На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 146 подписчиков

Свежие комментарии

Как нам расквитаться за нейтральный флаг

Российские спортсмены завоёвывают медаль за медалью «под нейтральным флагом». Многие болельщики это тяжело переживают. И я их понимаю.

Александр Роджерс
1

И первая приходящая в голову мысль «Лучше никак, чем так».

Но, как человек, который тоже когда-то много лет посвятил спорту, я понимаю и спортсменов. В спорте высоких достижений в большинстве видов карьера весьма короткая. Если в некоторых видах спортсмен может участвовать достаточно долго, от трёх до пяти олимпиад, то есть виды, в которых шанс побороться за олимпийское золото или титул чемпиона мира выпадает лишь раз или два.

И если ты всю сознательную жизнь шёл к этой цели, то очень обидно отказаться от неё в двух шагах от вершины. Тем более что даже не из-за травмы, а из-за грязных политических игр американских интриганов от спорта.


Поэтому к спортсменам у меня никаких претензий нет. Более того, все прекрасно понимают, какую именно страну представляют эти «под нейтральным флагом», и каждая такая победа всё равно славит Россию.

И одновременно является напоминанием и укором США в их подлости и лицемерии. Кто хочет знать Правду – тот её знает.

С другой стороны, хочется и как-то покарать мерзавцев. Например, чтобы внезапно где-то под Харьковом или Одессой выступила пара дивизий спортсменов «под нейтральным флагом», очистив ещё пару регионов бывшей Украины (будущего Юго-Западного Федерального Округа) от неонацистских карателей.

Однако это эмоции. А я не военный, поэтому не лезу с советами в ту сферу, в которой не компетентен.

Зато я компетентен в области экономики. И мы вполне можем организовать ассиметричный ответ в этой сфере.

Например, мы можем обязать крупные американские и западные компании и корпорации (типа «МакДональдс», «Кока-кола», «Нестле», «Эппл» и так далее) продавать свою продукцию в России «под нейтральным брендом».

Они потратили миллиарды на узнаваемость своих брендов, а в один прекрасный день им заявить «Вы не имеете права торговать в России под этим названием, сделайте серую упаковку с надписью чёрными буквами «Сладкая газировка», «Шоколадный батончик», «Большой бутерброд» или «Смартфон надкушенный».

Тот случай, когда дёшево и со вкусом. Очень хочется посмотреть, как начнёт истерить их лобби в американском Конгрессе. А оно начнёт истерить, я вас уверяю.


Александр Роджерс
Источник



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх