На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 153 подписчика

Свежие комментарии

Зарубежные бюджетные кабриолеты, которых пока нет в России

≡  27 Июнь 2016

А А А


В Европе есть несколько симпатичных представителей данного сегмента по приятным ценам. Если бы они продавались в России, наверняка смогли бы найти покупателей. Но увы: выбор у российских любителей кабриолетов скуден, а самый бюджетный вариант — это Audi A3 с ценником около 2 миллионов рублей.

Fiat 500C

В отличие от других кабриолетов у Fiat 500 конструкция складного верха самая «олдскульная». Крыша просто сдвигается, превращаясь в гармошку.

Благодаря такому подходу удалось сохранить полезные литры пространства багажника. Вот только из-за скромных размеров самого автомобиля выдающимся его назвать нельзя — всего 185 литров.

В «базе» итальянец оснащается бензиновым 1,2-литровым мотором мощностью в 69 «лошадок». Пару ему составляет 5-ступенчатая и никуда не спешащая «механика». До «сотни» Fiat 500C разгоняется за 12,9 секунды.

Поэтому самой ходовой версией «итальянца» является турбированный вариант, выдающий уже 105 л.с. Он дает разгон до 100 км/ч за 10 секунд.

Скромность «Фиата» просматривается не только в «начинке» и возможностях, но и в цене — около 900 тысяч наших рублей за «базу». Причем в ней есть почти все для счастливой жизни автомобилиста, начиная от электроприводов стекол и зеркал, и заканчивая мультифункциональной «баранкой» и 7 подушками безопасности.

Volkswagen Beetle Cabrio

Казалось бы, для создания полноценного кабриолета из трехдверного хэтчбека Beetle специалистам Volkswagen не нужно было особо утруждаться. На деле это не так. Ведь вариации «Жука» без крыши построены не на новой платформе MQB, а на «костях» старенького «Гольфа». «Кости» эти, кстати, в свое время подправили мастера бразильского филиала «Фольца».

Beetle Cabrio — один из немногих кабриолетов, в котором свободно могут разместиться четверо. Пятый пассажир никак не поместиться из-за электропривода, который «отобрал» у заднего дивана 15 сантиметров. Из-за этого пострадал и багажник — сократился до 225 литров (в оригинальном Beetle его объем переваливает за 300 литров). Электропривод повлиял и на колесную базу, поэтому задняя ось сдвинулась на 14 миллиметров.

Зато все остальное осталось в оригинале. На выбор есть бензиновые и дизельные турбомоторы. В «базе» автомобиль комплектуется 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 105 «лошадок». Компанию ему составляет 6-ступенчатая «механика» (в виде опции ее можно заменить на DSG).

Самый мощный мотор — бензиновая 2-литровка, выдающая 220 «лошадок».

Цена на кабриолет, даже учитывая изменившуюся стоимость валюты, вполне адекватная — около 1 200 000 рублей за «базу». Но даже в самой простой комплектации автомобиль идет с кондиционером, хорошей аудиосистемой и целой россыпью разнообразных систем защиты. А вот за круиз-контроль, литые диски и прочие «плюшки» придется доплачивать.

А если максимально прокачать авто, его стоимость возрастет ощутимо — свыше 2 миллионов рублей.

Mini Convertible

В отличие от Beetle Cabrio, «англичанин» позиционируется как «зажигалка» для молодых. Соответственно, «начинка» в Mini более драйверская. Тут и независимая многорычажная задняя подвеска, и более «крутой» топовый турбированный двигатель с рабочим объемом 2 литра и мощностью в 231 «лошадку». Правда, в «базе» Convertible такой же спокойный и уравновешенный, как и его немецкий оппонент. Поэтому 1,2-литровому мотору требуется около 11 секунд, чтобы достичь отметки в 100 км/ч. Трансмиссия представлена либо 6-ступенчатой МКПП, либо «автоматом» с идентичным числом передач.

Несмотря на позиционирование, создатели не забыли и про задних пассажиров. На «галерке» смогут разместиться двое. Но из-за небольших габаритов багажник у кабриолета крохотный — 160 литров.

В перерасчете на рубли базовый Mini стоит немногим более 1 100 000. А вот ценник его «прокаченных» версий уже не такой оптимистичный. Например, стоимость авто с мотором, выдающим 136 «лошадок», приближается к отметке в 1,3 миллиона рублей. При этом за 18-дюймовое «литье», разнообразную окраску кузова, различные опциональные пакеты и электроприводы нужно доплачивать дополнительно.

В топовом варианте цена Mini прилично выбивается за отметку в 2 миллиона рублей.

Opel Cascada

Эта модель уверенно чувствует себя не только на рынке Европы, но и в США. Только там у него другое имя — Buick.

Cascada хотя и является по сути «бюджетником», имеет солидную «начинку». В его активе гидравлический привод складной мягкой крыши, специальный защитный экран, комфортные кресла.

А вот скорость и динамика — не конек «немца»: 1,4-литровый базовый турбированный мотор мощностью в 120 «лошадок», разгоняет автомобиль до «сотни» за 11,9 секунды.

Из-за стремления создателей сделать автомобиль максимально комфортным его стоимость выше, чем у конкурентов. В переводе на наши рубли, за «базу» просят около 1,5 миллиона. А в топовом варианте, где кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, «умные» фары AFL+, мультимедийная система и прочие «радости», стоимость уходит далеко-далеко за 2 миллиона.

Mazda MX-5

Этот автомобиль сильно выделяется на фоне конкурентов. Во-первых, Mazda MX-5 является настоящим заднеприводным родстером. Во-вторых, места в нем только для двоих человек. В-третьих, он может похвастаться двухрычажной передней подвеской, которую ставят лишь на полноценные спорткары.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается 1,5-литровым мотором (правда, без турбины), выдающим 131 «лошадку». Работает силовой агрегат в паре с 6-ступенчатой «ручкой». Самый «крутой» мотор — 2-литровый, мощностью в 160 л.с.

Еще одно отличие от конкурентов — это матерчатая крыша (алюминий представлен лишь в передней части), которая трансформируется не при помощи электропривода, а вручную. Но багажник совсем мизерный — всего 130 литров.

Базовая «Мазда» оснащена легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками и прочими электрическими «радостями». Правда, в начальной комплектации стоит весьма средняя аудиосистема. За более «продвинутую» нужно платить отдельно, как и за 17-дюймовые диски, навигацию, круиз-контроль.

Стоимость «базы» чуть переваливает за отметку в 1,2 миллиона рублей.


Метки:

Комментарии:


Let's block ads! (Why?)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх