На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 153 подписчика

Свежие комментарии

Из каких городов РФ пойдут поезда в Крым, и какие их могут ждать проблемы



После открытия железнодорожной части Крымского моста планируется запустить прямое железнодорожное сообщение с 11-ю городами России.

Об этом сообщил Генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Гладилин А. В.

Цитирую его:

- Согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией - Симферополем - Севастополем - Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск.


При этом Гладилин указал, что всего будет 17 направлений движения. То есть, из каких-то городов поезда будут идти, например, с заходом на ветку в Феодосию. Из других – в Евпаторию, из третьих – в Севастополь через Симферополь.

По грузовым железнодорожным перевозкам сказано, что планируется в первое время пропускать до полутора десятков составов в разные города Крыма. Возможно, большая часть из них будет курсировать в Керчь и Феодосию, в этих городах планируется задействовать причалы для отправки и получения грузов в некоторые страны мира с целью разгрузить порт Новороссийска.

Проблемы КЖД


Электричка. Подарок КЖД от РЖД

1. Основная проблема КЖД («Крымской ЖД») заключается в наличии однопутной ветки до Джанкоя. Это означает, что на этом участке поезда будут вынуждены на разъездах останавливаться и пропускать встречные составы. То есть, они не смогут разогнаться до нормальной скорости. Планируется, что из-за этого время поездки в Симферополь увеличится примерно на полтора часа.

2. Также пока нет данных о вагонном парке. Ранее звучали мнения, что в Крым будут ходить двухэтажные составы, но в нынешнем заявлении главы КЖД об этом не сказано ни слова.

3. Пока неизвестно, совместили ли электрику со стороны Тамани и Крыма. Насколько я знаю, есть небольшие различия в показателях электричества.

4. Почему-то в планах не указаны электропоезда. Надеюсь, ветку Джанкой-Керчь электрифицируют, и можно будет на электричке добраться из Симферополя в Анапу.

Несколько интересных цифр о КЖД


Железная дорога Крыма. Перегон Симферополь-Севастополь

В настоящее время на КЖД работают 53 поезда, обслуживающих сообщение между Евпаторией, Севастополем, Симферополем, Феодосией и Керчью.

После открытия железнодорожной части мостового перехода через Керченский пролив в декабре 2019-го года предполагается за первый год эксплуатации перевезти с материка в Крым и обратно 6 миллионов пассажиров. Это планы на 2020 год.

Но есть мнение, что первые поезда пойдут уже перед следующим сезоном по аналогии с автомобильной частью Крымского моста. Возможно, во время летнего сезона также будут курсировать только пассажирские поезда, которые осуществят «обкатку» КЖД для более интенсивной последующей эксплуатации.


А вы что думаете по поводу проблем КЖД?

источник


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх