На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 153 подписчика

Свежие комментарии

Игорь Пылаев «В объятиях RP, или Когда клиент готов на всё» - новая крутая книга #недлявсех

Оригинал у  pr_maslennikov

Крестный отец русского пиара (с) #ироничноефото

Теневые пиар-стратегии для успехов в бизнесе и побед на выборах.

"Такие книги в отрытом доступе - большая редкость, обычно они выходят под грифом «совершенно секретно».

Технологии воздействия на массовую аудиторию, представленные здесь, не выходят «из тени». Такая работа всегда была привилегией неприметных специалистов, работающих на правительства, спецслужбы и мировые корпорации. Кое-чем из этого арсенала взято на вооружение западными сектами, политическими и общественными деятелями, представителями шоу-бизнеса.

Те, кто использует эти тайные знания, становятся президентами, депутатами, миллионерами. Они завоевывают и годами удерживают прочные позиции в сознании огромного количества людей, раз за разом голосующих за них не только на выборах, но и рублем. Потому что без стеснения эксплуатируют образ бога, укоренившийся в подсознании миллионов.

Маркетологи давно усвоили: продавать надо не товары, а бренд и эмоции, в которых нуждается потребитель. Но сейчас даже они поднимают объемы продаж за счет эксплуатации образа бога – спасителя или благодетеля. Они уже не рекламируют напитки, а продают спасение от убийственной жажды: купи или умрешь!

Провокация - основа этой методики. Удар по болевым точкам. Обращение к первобытным, основополагающим принципам – прежде всего, к страху и жадности. А дальше - рецепт чудесного спасения и благополучия; прямое обращение к коллективному бессознательному.

Это как в бизнесе: зачем тратить время и усилия на долгие и зачастую бесполезные переговоры с руководителями разного уровня, если есть прямой выход на собственников компании?

Сознание людей очень похоже на наемных менеджеров предприятия. С возрастом, образованием, социальным положением установки и представления о мире меняются так же часто и менеджеры. Неизменно лишь то, что скрыто за пределами человеческого разума (подсознание, коллективное бессознательное и всякое такое).

Сознание управляет человеком. Но владеет им – целиком и полностью – бессознательное. Оно (It или Id, в терминологии отца психоанализа Зигмунда Фрейда). Вот реальный владелец человека, его акционер, учредитель… С ним работает пиарщик бога. С той силой, которая оберегает и направляет каждого по отдельности в общем потоке.

Бессознательное не понимает разумных объяснений – оно воспринимает исключительно образы. Как комиксы, клипы или фильмы. Это оно обожает захватывающие, пугающие ужастики и триллеры, криминальную хронику и разоблачительные, скандальные передачи. Сакральные образы - самые завораживающие, самые гипнотические.

Сделай бессознательному то самое предложение, от которого оно не сможет отказаться. Защити, напугав до полусмерти. Посули богатств. Дай гарантию чудесного исцеления… Мафия, а параллельно с ней – и спецслужбы - в действительности многое переняла от римской церкви. Как наиболее эффективно воздействовать на целевую аудиторию. Как подчинять и направлять, не вызывая сопротивления, а, наоборот, благодарность и признание за заботу и благополучие.

Эта книга, в первую очередь, нужна тем, кто пытается избираться в муниципальные или региональные депутаты, но не знает, как завоевать доверие избирателей. Кто пытается расширить свой бизнес за счет новых клиентов, и не понимает, что он делает не так. Кто жаждет популярности, высоких рейтингов, но пока не обзавелся собственной армией поклонников, сторонников, единомышленников.

Наша команда эту методику впервые испробовала почти 20 лет назад – на выборах мэра закрытого города. Тогда впервые в России мэром города был избран действующий полковник ФСБ. Он вступил в предвыборную гонку за полтора месяца до дня голосования. Практически с нулевым рейтингом узнаваемости на фоне безоговорочной поддержки горожанами действующего мэра. И выиграл, ни разу не усомнившись в эффективности нашей pr-стратегии. Через 4 года мы переизбрали его на второй срок, используя те же пиар-приемы.

Эффективный пиарщик не тот, кто красиво ублажает заказчика, многое обещает, распушает хвост, а тот, кто ставит целевую аудиторию в безвыходное положение и сам же указывает ей спасительный выход из тупика.

Сразу предупреждаю, это не чтиво. Это подробное руководство к действию. Инструкция по вербовке избирателей, клиентов, адептов и просто хороших людей в ряды своей команды, нацеленной на успех.

Хочешь мира – готовься к войне.

Хочешь господства - выдумывай бога. Ведь на земле власть принадлежит не богу, а тем, кто его придумывает. Богатыми и успешными становятся лишь те, кого БОГОТВОРИТ толпа, простые смертные.

Как в свое время изрек один пиарщик: «Богу – боговово, а кесарю – кесарево. Здесь главное, - правильно выстроить отношения».

Бог создал нас по своему образу и подобию. Это значит, что мы также нуждаемся в собственной пастве – избирателях, клиентах, единомышленниках, поклонниках, почитателях. Во всех тех, кто дает нам власть или деньги, деньги и власть. Заразителен не только дурной пример, но и самый образцовый.

Мы играем в бога с детства.

Потому что нас боготворят родители. Мы нарочно делаем им больно, прикидываясь больными. Чтобы не идти в детский сад или получить в качестве компенсации за боль желанную игрушку или понравившуюся вещь. Ребенок нутром понимает: иногда, чтобы добиться нужного результата, проще самому поставить родителей в безвыходное положение, чем долго что-то выпрашивать и канючить. Безопасность и здоровье наших детей для родителей превыше всего. Мы их защитники и спасители.

Самый банальный способ привлечь внимание симпатичной одноклассницы, - «натравить» на нее своих товарищей, чтобы от них же её и защитить… Девушки без ума от своих спасителей.

Директор поручает заместителю публично взять на себя ответственность за сокращение заработной платы на предприятии на 25 процентов. За выполнение задания заместителю обещано щедрое вознаграждение. Тот выполняет поручение с блеском, вызвав на себя весь негатив. Когда отчаяние коллектива достигает предела, директор вмешивается в ситуацию, увольняет заместителя и отменяет урезание заработка подчиненных. На деле, руководитель всего лишь хотел показать, кто здесь – бог, а кто – падший ангел.

Каждый хотя бы раз – осознанно или нет – был в роли всемогущего. Впрочем, как показала история рода человеческого, большинству комфортнее быть в положении тех, кто боготворит…

Глупо думать, будто игра в бога чем-то умоляет достоинства подлинного Творца и чувства истинных верующих. С именем бога на устах проделывали более страшные и отвратительные вещи, по сравнению с которыми грехи пиарщиков, маркетологов и политтехнологов кажутся детским лепетом.

Сегодня в спасителей и благодетелей перевоплощаются не только руководители государств и претенденты на их место во власти. Образ спасителя, заступника эксплуатируют изощренные маркетологи и премудрые специалисты по связям с общественностью, пиарщики. Таких, прямо скажем, немного, поскольку редко кто делится успешными и прибыльными технологиями.

Угроза и страх – природные стимулы для совершения человеком покупки.

«Вам больно. Боль убивает вас. Единственное спасение от этой боли – купить эти таблетки».

«Твой привычный мир разрушается. Ты стоишь на краю пропасти. Тебе страшно. Купи автомобиль, и пусть всё катится…»

Без нагнетания страха и ощущения безысходности это работает слабо.

Так работают супер-маркетологи.

Летом они продают не газировку, а страх умереть от жажды и спасительное решение – покупку бутылки с водой,

С их подачи банки навязывают гражданам не кредиты, а страх остаться без денег в разгар кризиса.

Они учат страховщиков толкать не страховку на случай смерти, а страх потенциального страхователя ничего не оставить после себя своей семье.

Они подсказали туроператорам торговать страхом «умереть так ничего и не увидев, кроме работы и дома».

Операторы мобильной связи и продавцы мобильных телефонов успешно реализуют чужой страх остаться в одиночестве, потеряться в этом огромном мире.

Что продает кандидат в депутаты? Обычно это - простые рения сложных проблем и нездоровое желание отдать всего себя во благо общества. Короче говоря, пустые слова. Он не контролирует процесс принятия решения избирателями. И не сможет этого добиться, пока в глазах избирателей не появится страх быть лишенным чего-то крайне важного из-за отказа проголосовать за этого кандидата. Безопасности, благ, здоровья…

Зачем угрожать пистолетом, когда достаточно слова, вызывающего не меньший ужас.

У цыганок такое слово – порча. Страх рождает желание немедленного излечения, избавления, - «снятия порчи». Что цыганки и делают из века в век. Хотя это всего лишь – маркетинговый ход, и больше ничего.

Чтобы лучше понять страхи других, надо разобраться в своих…

Или купить и прочитать эту книгу.

Это хорошая цена и отличная сделка для того, кто боится своих страхов и не хочет в них копаться.

Ты боишься остаться без работы. Без денег. Стать беспомощным. С невыплаченными кредитами за образование, машину, квартиру. Боишься потратить деньги на избирательную кампанию и проиграть. Боишься конкурентов, вытесняющих твою продукцию и услуги с рынка. И ты знаешь, что можешь…

Можешь и ты стать пиарщиком бога. Тем, кто делает заказчиков всемогущими.

Покупать и покупаться умеют практически все. Эта книга научит, как продавать и продаваться; таких, избранных, - куда меньше.

Купи для начала то, что научит тебя продавать свои услуги дорого и регулярно.

Отличное начало!

Да поможет нам бог".

Мое предисловие для книги:



Книга уже доступна на Озоне
https://www.ozon.ru/context/detail/id/142588878/


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх