На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 153 подписчика

Свежие комментарии

Сексизм в российской рекламе и почему молчат блогеры

Dollarphotoclub 53348128 700x540 Женщина у окна   Woman at the Window
В сети ругают ролик от московского кредитного банка, (который, кстати, мне очень понравился). Ругают здесь за ссылку благодарю Ljanka
Ролик показывает нам процесс оживления мертвой матери, роль Проводника в процессе женской инициации. Сам ролик наполнен глубокими архетипическими смыслами, обращающими нас к базовым ценностям: любовь, самопожертвование, материнство как состояние сознания, близость между родными людьми, преодоление страха, переживание потерь и горевание, обретение целостности... Но критика сюжета ролика строится в основном на уровне социальном: " где в ролике папа?", " почему работающая женщина предстает чудовищем, ведь она зарабатывает деньги".
Ролик Новогодняя история  явственно показывает нам конфликт между Родовым, Физическим  Социумным Я. С точки зрения социума самостоятельная, работающая женщин осуждается, а одобряется неработающая домохозяйка. Но при этом материнство не является социальным статусом, женщин-матерей как бы вычеркивают. Но именно вхождение в состояние материнства является важным этапом развития личности женщины. Быть Матерью нужно и важно, но почти невозможно в современных социальных условиях. В этом противоречие.
Дальше »
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх