На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 143 подписчика

Свежие комментарии

Почему Париж?

 

А вы задайте себе вопрос, с чем ассоциируется Париж… Любовь, романтика… Такие ассоциации будут, наверное, у всех. Особенно, у тех кто не был в Париже:) Действительно, Париж в массовом сознании является местом чрезвычайно романтичным. Это не вполне так на самом деле, но стереотип - это стереотип. 



Так почему массовые расстрелы людей произошли именно в Париже? Есть две версии. Одна, прагматичная, но нереалистичная, а вторая психологичная, но зато ближе к реальности. Парадокс…



Прагматичная версия состоит в том, что французы ведут удивительно неэффективную политику в области миграционной политики. С одной стороны пускают мигрантов в запредельных количествах в страну, с другой стороны позволяют организовывать целые гетто с порядками, которые очень далеки от французских законов и традиций. Никакой ассимиляции не происходит. Это положение закрепляет и явный перебор социального популизма во Франции. Даже коренные французы стонут уже от налогового бремени, а некоторые в итоге превращаются в граждан других государств (думаю, помните примечательный случай). 

Однако стонут те, кто работает и зарабатывает. Те, кто не работает, напротив, живут весьма неплохо на пособия. Это, безусловно, только закрепляет отсутствие необходимости ассимилироваться для вновь прибывающих мигрантов. Многие живут исключительно на пособия. Зато порядки свободные. Никого особенно не удивишь забастовками по любому поводу. Что-нибудь жечь на улицах Парижа – это вообще похоже становится национальной забавой. Полиция всякий раз показывала неумение быстро пресечь беспорядки.



С другой стороны щедрая французская Республика собирая со своего оплота (трудящихся граждан) непомерные налоги и фактически поощряя люмпенизацию общества, довольно четко соблюдает различные антирелигиозные предрассудки:) Есть законы, запрещающие ходить в хиджабе и каким-то иным способом вызывающе демонстрировать принадлежность к той или иной религии. Это, кстати, почти никак не помогает. Мусульмане в Париже видны превосходно и совершают массовые намазы, в общем-то, когда им вздумается. Поскольку в светских законах право верить во что угодно и совершать обряды тоже гарантируется. Т.е. как бы все можно, но формально многое как бы и нельзя. Это позволяет разводить вредную демагогию про ущемление и дискриминации, при этом особенно-то и не страдая от ущемления.

В общем, Франция страна весьма такая разношерстная получилась с намечающимися разломами буквально по любым траекториям. Религия – светскость, работающий – безработный, коренной житель – мигрант, белый – черный, богатый – бедный, социалист – ультраправый и т.д. и т.п. При этом, французское общество и соответственно французские власти довольно таки эмоционально на все реагируют. Что это означает текущих условиях?



Совершение теракта безусловно вызовет неприятие к мигрантам, беженцам, а также мусульманам вообще. Французская власть часто ведет себя непоследовательно. Например, довела ситуацию с поджогами автомобилей до поистине чрезвычайной, а потому начала мочить всех направо-налево. Но это хулиганские поджоги… А тут убийства людей. Очевидно, градус толерантности сейчас упадет. Власти начнут наказывать всех, кто косо посмотрит на улице. Общество напугано. Все это изолирует и так неассимилированные слои населения Франции. Напомню, что у них уже и собственные районы есть, в которые полиция побаивается заходить. В итоге, может возникнуть окончательный разлом по линии национальности и веры, и … в Париже есть почти готовые армии голодранцев, готовые сражаться с Францией.

Т.е. по задумке организаторов терактов провоцируется расщепление французского общества, радикализация и непримиримость, которые вполне могут выплеснуться в массовые репрессии против беженцев и даже в целом против мусульман. Это может консолидировать эти слои, а затем перейти в акции неповиновения, а затем и в бунты.

Реалистично это? Нет. Французы конечно славные ребята, но терпеть у себя бунт они не будут. Да, они легко могут довести до бунта (как было, например, с поджигателями машин), но у Республики достаточно сил и средств поставить на грядущем беспределе очень жирную точку. Размышлять категориями, мы сейчас поссорим парижан с мусульманскими мигрантами и они захватят Париж может только сильно оторванный от реальности человек, случайно подзабывший, что нынешняя толерантность это такое самобичевание за излишнюю жестокость колониального периода Франции. Все эти ути-пути и заигрывания с охлосом очень быстро пройдут, когда опасность превысит тот уровень, который Франция считает для себя допустимым. Излишнюю толерантность потом компенсируют ненужной жестокостью. Это 100%



Не случайно, кстати, правые и ультраправые занимают именно во Франции очень серьезные позиции в политике. Они уже давно на низком старте…

В общем, с прагматичной точки зрения, все что можно добиться терактами, это обозлить и консолидировать французскую власть и общество, и таки наконец заставить их навести порядок в собственной стране… А заодно зачистить источники проблем. Как внутри страны, так и вне ее. Вот это действительно реалистично.

А теперь про психологию. Как я уже говорил ранее, я не верю в естественность ИГ. На мой взгляд - это проект, причем родившийся не на Ближнем Востоке, а в США и Европе. Его задача создать новое пугало – воплощение Зла всемирного масштаба и мобилизовать Европу и США на великие дела. Сегодня это означает напугать обывателя так, чтобы он дал добро на бесконтрольные действия власти в области внутренней и внешней политики. И вот для достижения таких целей, Парижская бойня подходит превосходно.



Мораль такова. Нет больше свободной жизни, нет спокойной жизни, нет любви, нет жалости к врагам. Они убивают вас, вы должны ответить. Окрашивание романтической парижской легенды в кровавые краски, едва ли не лучший выбор для достижения такой цели. Да сегодня Париж не тот, парижане это видят. Но они вспомнят, каким был Париж. А для других европейцев Париж остался все еще прежним. По трущобам-то туристы обычно не ездят… Эйфелева башня, уютные кафе, любовь, поцелуи, романтика. Все это разрушено выстрелами. Не случайно ведь, такую широкую волну сопричастности вызвали эти события…

Теракты подобные парижскому можно совершать постоянно каждую неделю, причем в любом городе мира. Особенно, если преступнику жизнь не дорога. Достать стрелковое оружие можно везде, соорудить бомбу можно из доступных в магазинах химикатов. Можно довести ситуацию до поистине ужасающей, когда все и каждый будут видеть друг в друге врага. Но в таких масштабах этого не происходит. Почему? Процесс должен оставаться управляемым. Да и лишние жертвы не нужны. Страх будут наращивать постепенно. Сначала просто пугали большим количеством чужаков, убивали христиан в Африке, показывали страшные ролики про казни, убили несколько человек (Шарли Эбдо), потом сотню. Все идет по нарастающей… 



Сколько будет в следующий раз, если цели не будут достигнуты? И что это означает? Это означает одно – теракты управляемые. И управляемые явно не теми, от лица которых озвучивается идеология ИГ. Понмаете, ИГ предстает абсолютно отмороженной банановой республикой Зла. Если бы она существовала, то перебросив столько своих приспешников в Европу, теракты должны были бы быть постоянно. Подчеркиваю – постоянно! Но этого не происходит. При этом и сверхволны арестов тоже нет, т.е. аргумент «просто спецслужбы хорошо работают» не принимается. Ибо при таком количестве приспешников Зла, удивительно мало и арестов, и преступлений. Следовательно, ИГ – лишь инструмент. 

Причем инструмент весьма послушный. Захватывает и взрывает только то, что надо и только там где надо, сотрудничает с союзниками США и борется с врагами США, при этом как бы формально будучи вне закона. Это в свою очередь означат, что ИГ продукт западных спецслужб. Упреждая вопросы, почему не ФСБ?:) Потому что. Этим стоило бы и ограничиться, но поясню для альтернативно одаренных. Потому что все, что делало ИГ, проводится в интересах США – это доказывает и история с Ливией, и с Сирией и многим-многим другим. А интерес у США простой и понятный. Передел мира.

Всего-то навсего... Для этого необходимо напугать обывателя, чтобы он дал добро европейским правительствам на все что им потребуется, а затем приступить к завершающей стадии окончательного решения вопроса на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Фактически все, что раньше было европейскими колониями и в 20 веке обрело формальную или фактическую независимость, должно вновь стать тем, чем было. Европа возвращает себе контроль над колониями, а США и так контролирует Европу. Отличный выбор для США - дело будет сделано чужими руками.

Именно поэтому, США так напряжено смотрит на действия России по борьбе с ИГ. Ведь если Россия успеет решить проблему с ИГ до того, как будет достигнута критическая масса страха, то американский план будет полностью сорван. Более того, все профиты отойдут России. Нет США это не надо. Именно поэтому, парижские теракты следуют за успехами России в борьбе с марионеточным недоисламским недогосударством...
 
ЕЩЕ
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх