На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 145 подписчиков

Свежие комментарии

Вот сюда бы оппозицию нашу, учить ценить Россию



Маршрут Мадурай - Коимбатор- Меттупалаям. Бомж-классом, т.к. другого никакого в продаже и нет. 5 часов (в итоге с опозданием вышло 6) на одном поезде, и ещё час на другом.

Повезло что в Мадурае народу мало было, и я успел с боем захватить себе местечко у окна. У которого всю дорогу и ехал, пишет griphon. Можно снимать пейзажи и даже быть немного вне всего этого социума.




А сидячие места вскоре стали двухярусными.


Постепенно вагон достиг стандартной индийской заполненности. Люди в проходах, люди на полках, ну и т.д.


Пёстрые тётки с детьми, все чего-то едят. Преимущественно руками.


Индусские, точнее, тамильские тётушки решили вздремнуть.


Полок хватило не всем для этого.


Вообще, тётушки колоритные тут. Все в сари ходят.


Постоянно детские крики, спектры разнообразных запахов.


Счастливы те, кто отхватил себе место на второй полке. Можно быть вне этой весёлой тусовки, радуя её только демонстрацией пальцев ног, попутно прелюдно теребя их.


Как известно, трапеза в поезде - это святое. Неотъемлемая часть железнодорожной романтики. Индия в этом - не исключение. Рядом паренёк ест рис с яйками. Ручками. Ням-ням, как аппетитно! Особенно когда из окна тянет стойким запахом того, чем этот рис совсем скоро будет!


Ещё и мне предлагает :)


При этом вагон новый! 2017 года. Да, вот этот разбитый грязный обшарпанный вагон произведён менее двух лет назад. Потрясающая тут скорость засирания всего окружающего.


Когда-то тут даже были розетки для зарядки мобил.


На окнах решётки. Но есть и стёкла, только они запрятаны. Надо рычажки потыркать и окно упадёт.


Есть и другая опция - глухая решётка. Как вариант в жару закрываться от солнца.


На каждой станции вагоны снаружи и изнутри атакуют торговцы всем. Некоторые это делают прямо с рельс.


Принял эту тётеньку тоже сначала за торговку. Но оказалось, что это дежурная по станции, принимает локомотив, даёт машинисту на подпись документы.


Грузовое движение на индийских ж.д. также довольно интенсивное. Хотя пассажирских поездов заметно больше.


А поезд, состоящий преимущественно из таких бомж-вагонов уверенно так несётся под соточку! Скорости здесь огромные, ж.д. инфраструктура на удивление в отличном состоянии! Линии электрифицированы, рельсы гладкие, не качает, стрелки автоматические.




Высокая скорость не мешает некоторым гражданам сидеть у открытой двери, как на Шри-Ланке. Зато с ветерком.


Как же без отхожего места. Которое можно считать условно чистым по индийским меркам.


Межвагонье, полное людей.


Заглянул в плацкартный вагон, или класс Sleeper.


Похожий гадюшник, но народу поменьше - тут всё по местам.


И розетки работают.


В Коимбаторе трёхчасовая пересадка (ставшая из-за опоздания двухчасовой). Далее, ещё один такой же бомж-класс.


Тут уже едут с работы домой жители окрестных деревень.


Узрел из окна двухэтажный вагон. Интересно, конечно, куда он ходит, кого возит.


Поезд набивается в полное Выхино, но и тут у меня получается предварительно поймать место у окошка. Индусы-тамилы же садятся в десятером на 8 сидений.


Ну и тут не без перекуса. Классика жанра - пирожки!


Один тамил достаёт завёрнутую в листок пальмы приправу и все её кушают. Мне тоже, разумеется, предложили пирожок, но я любезно отказался.


Что ни говори, тут весьма весьма пониженные требования к санитарии. Ну и, даже если бы они были нормальными, не любитель я индийских явств.


Ну вот и финиш нашего сегодняшнего маршрута - Меттапалаям. День тоже плавно заканчивается. На горизонте горы, завтра едем в них на узкоколейном поезде. Всем удачи!





Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх