( Свернуть )
Для создания фотографий, Никс, и её партнерша Кэтлин Гербер строят отдельно вручную целую диораму с использованием различных материалов. Когда диорама завершена, Никс берет фотоаппарат и снимает диораму таким образом, чтобы все выглядело как жуткая реальность.
Никс работает над своим проектом с 2005 года и планирует его продолжать и дальше, по крайней мере в следующем году. Её работы напоминают фантасмагорические картины, имеющие какой-то магический смысл. Как будто они пришли к нам из мистических снов, которые наутро забываются, но потом напоминают о себе чувством Дежавю́, как будто это где-то видели, но не можем вспомнить — где.
Никс создает все диорамы, как это изображение брошенной библиотеки в своей квартире в Бруклине.
Создание каждой диорамы может занять до семи месяцев. Процесс работы над диорамами очень сложный и кропотливый, ведь надо, чтоб все выглядело реалистично и натурально.
Размер диорам может варьироваться от 18х24 сантиметров до 2х3 метра.
Никс обычно строит сами конструкции зданий и интерьеров диорам, в то время как Гербер добавляет грязи и делает, чтобы они выглядели старыми и заброшенными.
Большинство диорамы сделаны с использованием экструдированного пенополистирола, клея, и латексной краски.
Когда Никс и Гербер заканчивают создание диорам, то приступают к фотографированию диорама традиционной широкоформатной камерой. Каждая съемка может занять до двух недель.
Никс говорит, что эта фотография библиотеки является её любимой. Книги она делала вручную, вырезая каждую по отдельности из монтажной пены и на эту кропотливую работу у неё ушло все лето.
Никс добавила крысу в эту диораму прачечной, как дань их постоянного присутствия в Нью-Йорке.
Не все диорамы Никс создает серьезными. На этой она добавила птеродактилей, чтобы придать сцене некоторый юмористический смысл.
Многими работами Никс показывает, как может повлиять на наш мир изменение климата.
Никс говорит, что, хотя она боится того, что изменение климата может сделать на Земле, она очарована тем, как может измениться мир.
Для этой картины Никс пыталась представить себе, красивое место, которое пострадало от урагана «Катрина».
Никс говорит много ее творчество было вдохновлено в 1970-е годы просмотром фильмов про катастрофы и Апокалипсис, таких как «Планета Обезьян» и «Приключения «Посейдона»».
Здесь мы видим вагон метро, который сиротливо стоит посреди пустыни и заметается песком.
Никс вспоминает, что на создание этой работы её вдохновило воспоминание из детства в Канзасе, когда её мать каждые две недели возила с собой в город в салон красоты. «Я никогда не забуду тех странных розовых тонов».
Никс пытается представить себе, как будет выглядеть после исчезновения из города людей Бруклинский ботанический сад, который находится в двух шагах её квартиры.
Когда Никс заканчивает фотографирование диорамы, она разбирает её и выбрасывает, чтобы освободить место для следующей идеи.
©
Свежие комментарии