На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 153 подписчика

Свежие комментарии

Робосестра, тест для человека и проблемы бизнес-расизма



1. Роботы наступают. Вот такие штуки начали уже ставить на заправках в Москве. Суть очень простая: водитель засовывает руку в кишку, дует в трубочку, аппарат его фотографирует. Если всё в порядке, то уже через одну минуту медосмотр считается пройденным.

В России поставкой этих знакомых нам по «Фаллауту» роботизированных помощников занимается фирма «ЭСМО». Дозвониться до них я не смог, но на сайте производителя пишут, что полнофункциональный агрегат стоит 1500 долларов:

https://automedsystems.com.au/start-free-trial/

Теперь считаем. Один агрегат заменяет двух медсестёр, так как работает быстрее, и так как работает без отпусков и выходных. Две медсестры обойдутся заводу или таксопарку минимум в 60 тысяч рублей в месяц. Итого агрегат окупается... за полтора месяца. Или, ближе к реальности, за три-четыре месяца — с учётом растаможки, настройки и реорганизации бизнес-процессов.

2. Любопытное видео о работе с персоналом от Антона Волкова, создателя тех самых «Танков онлайн». Скажите, коллеги, а есть у вас какие-нибудь тестовые истории, на которых вы можете составить мнение о человеке?

Ну, например, спрашиваете вы знакомого, что он будет делать, если увидит котёнка на крыльце. Если покормит — одно дело. Если пнёт — совсем другое. Если пройдёт мимо — третье.





3. Чисто американская история. Игроки Национальной футбольной лиги встали на колено по время исполнения гимна США, поддержав тем самым движение «Чёрные жизни тоже важны». Джон Шнаттер, основатель огромной сети пиццерий «Папа Джонс», давший ей своё прозвище в качестве названия, заявил, что игроки, — которых спонсирует пиццерия, — поступили неправильно.

Разгоревшийся «расистский скандал» вынудил Папу Джонса уйти в отставку, после чего акции компании упали на 13%. Теперь основатель пытается вернуть себе контроль над компанией, а менеджеры готовы терпеть большие убытки, лишь бы только не допустить возвращения «расиста»:

http://finfront.ru/2018/07/24/papa-johns-poison-pill/

История с Papa John’s сейчас — это очень наглядный пример того, что «этика» и «бизнес» взаимосвязаны, однако далеко не всегда хорошо стыкуются.

Акции упали — это значит, что инвесторы в большей степени доверяют скандальному «основателю-расисту», чем совету директоров.

Более того, это означает, что инвесторы исходят из того, что если «основатель-расист» тем или иным путём останется в компании и будет её контролировать, то это никак не повлияет на продажи. Инвесторы исходят из реальности, в том смысле, что публичные скандалы редко создают компаниям критические проблемы, и компетентный менеджер (хоть и сильно несдержанный на язык) — это более важный актив, чем кристально чистая репутация. Это плохо говорит о потребителях (которым зачастую плевать на репутацию компании, и им важна только цена и качество), но это факт.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх