ЖеЖ

50 061 подписчик

Свежие комментарии

  • Вероника Макарова
    https://zelluloza.ru/blogs/1855363-kak-pridumat-imya-personaju/Fan ID: пугает ли...
  • Вероника Макарова
    Как придумать имя персонажу Имя персонажа — это не просто случайный набор символов, а важный элемент, который может м...Fan ID: пугает ли...
  • Анатолий Петров
    Альберт Эйнштейн – искусственно раздутый псевдонаучный авторитет, не внёсший ни малейшего вклада в создание атомной б...Как Альберту Эйнш...

в России почти не существует гендерного неравенства

#Миф: в России почти не существует гендерного неравенства.

#Факт: все это мы видим и на экранах телевизоров в рекламе. Кто что потребляет в сегодняшней рекламе?

 #Мужчины – компьютеры и автомобили, пиво и развлечения. А #женщины – бытовую продукцию. Вся эта гипертрофированная увлеченность женщин в рекламных роликах домашним трудом, их маниакальная одержимость чистотой, их самоотверженная борьба с микробами, угрожающими семье, их соперничество (отстирать белее, приготовить вкуснее, убрать чище) направлена на формирование у зрителей определенного образа женщины-домохозяйки.
Телевидение транслирует конкурсы красоты, где женщины оцениваются по физиологическим качествам, газеты публикуют фото самой красивой девушки планеты. Но вы когда-нибудь видели конкурсы красоты для мужчин? Нет!
Зато мужчины постоянно меряются силой в разных категориях: деньги, политика, спорт – кто богаче, кто влиятельнее, кто сильнее. В обществе сложился стереотип: мужчина – властный и сильный, все в его руках, а у женщины есть только один источник влияния – это ее красота.
Представьте себе зрительный зал – заполненный женщинами. Выходит на сцену мужчина и приветствует женщин, собравшихся в зале: «Здравствуйте! Какие вы все сегодня красивые, нарядные, улыбающиеся и т.д.» А теперь представьте, что женщина заходит в мужскую аудиторию и говорит: «Здравствуйте! Какие вы все сегодня красивые, чисто выбритые, наглаженные…» какая у них будет реакция? Хотя для женщин такое приветствие считается культурно позволительным.
Еще один пример: в редакции газеты «Труд» женщины повесили плакат обнаженного мужчины с полотенцем вокруг бедер 2х2 метра. Это был загорелый красавец с капельками воды на великолепном теле. Вся мужская часть коллектива стала уговаривать женщин снять этот плакат и повесить более красивые настенные изображения – календари с обнаженными девушками на фоне природы. И так как женщины не прислушались к пожеланиям мужчин, то через 2 дня главный редактор снял этот плакат, т.к. это унижает мужчин: «Я захожу и чувствую, что и меня раздевают».
В нашем обществе статус женщины намного ниже статуса мужчины. Там, где финансы – мужчины. Где дешево, где маленькая зарплата – там женщины. Индустриализация была осуществлена за счет женщин. Как только женщины не нужны – их в семью.
В Министерство по социальной политике при Ельцине пошли денежные потоки и появились одни мужчины. Потом пошел отток денег, появились женщины. Сейчас туда снова направляются деньги и опять появились мужчины.
в России почти не существует гендерного неравенства
в России почти не существует гендерного неравенства
в России почти не существует гендерного неравенства
в России почти не существует гендерного неравенства
в России почти не существует гендерного неравенства
в России почти не существует гендерного неравенства
наверх