На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 153 подписчика

Свежие комментарии

Особенности национального имиджа

 

 

Есть известная русская поговорка: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Глядя на людей на улицах русских городов, я понимаю, что живу в обществе реально умных людей. С которыми, правда, не очень-то хочется встречаться. Нет, речь не идет о модных столицах – Москве и Петербурге. Здесь люди ближе « к этим европам», я говорю об обычных российских городах, где уличная мода показывает реальный русский стиль. По-моему, эта тема выходит за рамки сугубо женской. Это что-то про национальное сознание. А еще – национальный бизнес.

 

Надо признать, что российская бьюти-промышленность развивается динамично. Возможно, благодаря санкциям, возможно, из традиционно русской мотивации все делать на совесть, на российском рынке появились реально качественные бренды именно с уходовой косметикой. Популярны в России также азиатские бренды. И это уж точно напрямую связано с санкциями, курсом валют и переходом на расчеты в рублях со странами азиатского региона. Кроме того, это отражается и на качестве продукции: Азия заинтересована в таком рынке сбыта, как Россия, причем, для долгосрочной перспективы, что попало экспортировать нам не будут.

На заметку: широкий ассортимент корейской косметики представлен и в интернет магазинах, что удобно для потребителя. Можно сделать заказ, не выходя из дома.

 

Но как это отражается на внешности среднестатистических россиян и россиянок? 

В русском языке есть слова лицо, личность, личина… Все это связано с социальной предъявленностью, то есть в итоге с получением социальных благ: более высокой зарплаты, статуса в глазах окружающих. Так почему у россиян традиционно пренебрежительное отношение к имиджу?

 

Откуда, скажите, у российских женщин, особенно у взрослых,  такая любовь к стрижкам  с щипаными челочками? К этим безумным оттенкам рыжих волос? Или это любовь российских парикмахеров и стилистов, которые делают такие стрижки красивым русским женщинам, красивым россиянкам?

 

Почему российские мужчины, то ли вспомнив русские традиции носить бороду, то ли подхватив этот общемировой тренд, не удосуживаются за этой самой бородой качественно ухаживать? Стесняются?  У российских мужчин, кстати, вообще особенно пренебрежительное отношение к своему имиджу. Ибо негоже мужику уподобляться всем этим гейропам, да…

 

 Недавно услышала от одного 45летнего мужчины: « Мне не нравится, что я седой. Я лучше постригусь налысо». И ничего, что с такой стрижкой он имеет устрашающий вид братка из 90х, пусть народ боится! Весь вопрос в том, что всерьез уже «братков» не особо воспринимают, прошли те времена. А при этом в салонах доступна недорогая процедура тонирования волос, которая может омолодить седеющего мужчину элементарно и лет на 10 сразу. И, кстати, придав ему более интеллигентный вид. Что сразу поменяет отношение к мужчине. Согласитесь, лысый руководитель  с имиджем 90х это не всегда прекрасно!

 

При всем при этом заграницей россиян узнать легко, особенно женщин. Да, самые красивые. И да, на каблуках даже на пляжном отдыхе. При этом 80% россиян заграницу не ездит и каблуки носит дома. Это более уместно, чем на пляже.

 

Кстати, об уместности. У многих ошибочное мнение, что понятия « классика» и «универсальность» это тождественно. Типа,  на детский день рождения уместно прийти в деловом костюме, даже если он безупречен. А на каблуках и в вечернем платье, соответственно, на ужин « все включено» в отель три звезды…

 

Мне кажется, знаменитый и роскошный русский стиль, все это золото, вышивки, парча, жемчуга и сафьян, которые и создают настоящий имидж русской яркой красоты – все это для современных россиян вообще недоступно. Большинство россиян не выглядят ни роскошно, ни стильно, ни даже красиво. А жаль.

 

Здоровье нации начинается и с внешности тоже. И с имиджа. Почему россияне это игнорируют? И почему только заграницей надо об этом помнить?

Картина дня

наверх