На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 142 подписчика

Свежие комментарии

Новая грузовая артерия планеты

По состоянию на 17 декабря 2021 года общий объем грузоперевозок по Севморпути достиг 33,59 млн тонн. По итогам года он превысит 34 млн тонн.



Наибольший вклад в формирование грузопотока по СМП вносят экспортные перевозки сжиженного природного газа (проект «Ямал СПГ», ПАО «НОВАТЭК») и сырой нефти (проект «Новый порт», ПАО «Газпром нефть»).

В транзитном грузопотоке наиболее часто СМП использовали в 2021 году: норвежская компания Golden Ocean Management совместно со швейцарской компанией SUEK AG выполнили 18 рейсов судами дедвейтом до 80 000 тонн, 10 из которых из Мурманска и 1 из Канады в порты Китая с железорудным концентратом; китайская судоходная компания COSCO Shipping выполнила 14 рейсов в восточном и западном направлениях при перевозках генеральных грузов, в том числе контейнеров; немецкая судоходная компания United Heavy Lift выполнила 14 рейсов в восточном и западном направлениях при перевозках генеральных грузов, в том числе контейнеров; немецкая судоходная компания Oldendorff Carriers выполнила 8 рейсов судами дедвейтом до 121 000 тонн, 6 из которых в грузу (уголь, железорудный концентрат) с запада на восток; голландская судоходная компания Wagenborg Shipping выполнила 6 рейсов в восточном и западном направлениях при перевозках генеральных грузов, в том числе контейнеров.


Для круглогодичной навигации по Севморпути нужно 7 ледоколов проекта ЛК-60Я Пока сдано 3 самых больших и мощных ледокола в мире. Еще два строятся. В 2022 заложат еще 2 ядерных ледокола. Срок службы каждого составит 40 лет.



Проект ЛК-60Я заменит старые советские ледоколы проекта проекта 10520 (Ямал, 50 лет Победы) и проекта 10580 (Вайгач и Таймыр) построенного в Финляндии. Помимо ЛК-60 в России также ведется разработка еще более мощных ледоколов класса «Лидер» проект ЛК-110Я, способных прокладывать широкие каналы во льду для крупных караванов.

"Лидер" будет способен проходить лед любой толщины



из блога genby


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх