На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 137 подписчиков

Свежие комментарии

Ложки победы: как стук может помочь развитию регионов

Символом чемпионата мира по футболу в Южной Африке в 2010 году стали вувузелы. Через год ЧМ придет в Россию. В нашей стране уже придумали свой национальный инструмент болельщика — «ложки победы».

Президент России Владимир Путин подписал распоряжение о присуждении грантов для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства.

Один из грантов был присужден художнику и мастеру по изготовлению русских музыкальных инструментов из подмосковного города Электросталь Рустаму Нугманову – «на осуществление проекта по созданию национального музыкального инструмента болельщика России».

safety-pin-949149_960_720
Автор предложил сделать деревянные ложки атрибутом болельщика.

Это решение очень интересно тем, что может иметь хороший синергетический эффект для экономики — способствовать развитию производства нового экспортного продукта (деревянных ложек), популяризировать традиционные российские промыслы, способствовать развитию туризма на территории традиционных промыслов.







На мой взгляд, ложки являются идеальным локомотивом популяризации культуры — ими легко научиться пользоваться, но при этом можно постоянно совершенствоваться, как во владении кастаньетами; они легкие, компактные и достаточно дешевые для продажи в качестве сувенира; их двойное назначение (еда и музыкальный инструмент) делает их прикольным подарком и туристы с удовольствием повезут их домой; ложки из разных регионов не только позволят создавать личные коллекции, но и повысят интерес к регионам, из которых они появились

Если Министерство Культуры, Ростуризм, регионы правильно подойдут к делу, то Чемпионат Мира может дать значительный толчок к формированию интереса к нашей культуры. Проблема только в том, что серьезно работать с такими конверсионными цепочками (от сувенира до поездки и изучения культуры страны) у нас пока еще не привыкли и здесь было бы правильно создать проектную группу из специалистов разного профиля, которые помогли бы правильно реализовать потенциал заложенный в этой инициативе. Если это получится, то в стране будет еще один хороший пример того, как большие события могут способствовать развитию экономики в долгосрочной перспективе.

Автор: Константин Гаранин
источник



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх