ЖеЖ

50 054 подписчика

Свежие комментарии

  • Вероника Макарова
    https://zelluloza.ru/blogs/1855363-kak-pridumat-imya-personaju/Fan ID: пугает ли...
  • Вероника Макарова
    Как придумать имя персонажу Имя персонажа — это не просто случайный набор символов, а важный элемент, который может м...Fan ID: пугает ли...
  • Анатолий Петров
    Альберт Эйнштейн – искусственно раздутый псевдонаучный авторитет, не внёсший ни малейшего вклада в создание атомной б...Как Альберту Эйнш...

Рекламные кампании, которые были признаны лучшими в 2017 году

Сетевое издание Digital Synopsis, посвященное искусству рекламы, выбрало лучшие печатные постеры, которые особенно запомнились в минувшем году. От шокирующей социальной рекламы до изысканных коммерческих плакатов — вот работы агентств из разных стран мира, которые показывают высший класс в сфере рекламы и дизайна.


1. Индийская социальная реклама организации World for All и McCann Worldgroup. «Всегда есть место для питомца»


Кролик


Котик



Собака

2. LEGO: «Построй свое будущее»






3. Наушники JBL заглушают посторонние шумы






4. Немецкая газета Der Tagesspiegel






5. Аудиокниги Penguin: «Ваше ухо — это целая сцена!»




6. Пластилин Play-Doh

В мире Play-Doh на вопрос: «Можно ли пережить пересадку головы?» отвечают: «Да».

7. Внедорожник Audi: «Вырвитесь из клетки»






8. Кофе Caribe: «Не спите»






9. Социальная реклама Angel Bins, призывающая жертвовать обувь






10. Pedigree: «Да здравствует пес!»






11. Opel: «Неважно, насколько тяжел груз»


12. Туристическая страховка Visa: «Отпуск — это почти лотерея»






13. Аудиокниги Alfaguara








14. Природоохранная организация Global 2000: «Просто сохраним лед»




15. Книжный магазин Kinokuniya: «Сказки на ночь»




16. Журнал Newsweek: «Иногда нужно подождать неделю»






17. Международная организация по защите прав человека Amnesty International: «Вы можете все выключить. Они — нет»






18. Бразильский журнал Forbes выпустил рекламу, посвященную гендерным различиям в оплате труда. Какие состояния были бы у миллиардеров-женщин?

Марсия Цукерберг — на 21% меньше


Билли Гейтс — на 21% меньше


Карла Слим — на 17% меньше

Источник


Ссылка на первоисточник
наверх