На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 143 подписчика

Свежие комментарии

Продвижение личности в социальных сетях



Персональный бренд сегодня вышел за рамки бизнес-отношений. Правильное позиционирование и качественный социальный имидж  в соцсетях не только способствуют узнаваемости бренда, стимулируют спрос товаров и рост продаж. Для наемного работника, владельца микробизнеса, студента и пенсионера становится не менее важным правильное взаимодействие с соцсетями. Люди покупают у людей. Работает фактор социального подкрепления, когда выбор человека определяется ( или находится под влиянием) мнения другого человека. Как правило, авторитетного. Поэтому сегодня социальный капитал человека (Персоны) становится обязательной составляющей для профессиональной деятельности в любой сфере. А формирование соцкапитала с помощью соцсетей становится просто прикладным инструментом.
Проект AzConsult Маркетинг и реклама с азов запускает новый мини-курс Продвижение личности в соцсетях
как способ продвижения персонального бренда любого уровня, доступный каждому


Есть два формата обучения:
Интенсивный: 
30 июня и 1 июля - два дня по 5-6 часов теории. Для тех, кто хочет сразу получить всю информацию.
Медленный: 
2 июля - 31 июля - эта же теория, но поделенная на небольшие уроки и снабженная заданиями. Для тех, кто предпочитает продвигаться маленькими шагами. Всего 20 уроков.
Узнать о курсе подробнее и зарегистрироваться

также Бесплатные материалы по маркетингу от проекта AZConsult

© Эвелина Гаевская
Блог Эвелины Гаевской 
Соцсети и контакты
Расписание и анонсы
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх