На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 145 подписчиков

Свежие комментарии

Потери от болезни – это потери при войне

Когда мы пытаемся спорить с властями по поводу принудительной вакцинации, стоит обратить внимание на впервые опубликованные данные об ущербе в 2020 году от коронавируса – это 1 триллион рублей, или в «1,4 раза больше, чем суммарный ущерб от остальных инфекционных болезней»

Понятно, что страна не может себе позволить из абстрактных соображений терять по триллиону каждый год. Триллион в год – это уже ЧП, а в ЧП о демократии забывают.

При ЧП в ход идёт неумолимая машина принуждения к дисциплине. Вспоминается армейский принцип: «Не хочешь – заставим, не можешь – научим». Не может быть никаких соображений против мягко-принудительной вакцинации, когда страна теряет по триллиону.


При этом в стороне остаётся анализ самой цифры – исследование её достоверности. Можно свести споры к тому, так это или не так. Этот спор выиграет власть, так как достоверная информация только у неё. И для нас не имеет значения, правда это или нет. Для нас имеет значение факт: когда говорят, что дело пахнет триллионом, то ясно, что намерения у власти серьёзные.

Власть ведёт себя с населением как взрослый с ребёнком. Ему пока не говорят, что решили переехать в другой район. Или продать любимую домашнюю собаку. Или отправить туда, куда он отправляться не хочет. Взрослые решили и пока говорят ребёнку, что он будет приезжать в свой двор каждый день. И собаку будут брать домой пожить. Или что он пока никуда не поедет.

Но взрослые всегда делают так, как они решили. Их решения неумолимы. Сказано, что страна теряет в год по триллиону. Это значит, что принудительной вакцинации не будет, но она будет. Уже есть. Можно поговорить о том, что губернаторы – держиморды. Что курорты теряют деньги. Но страна теряет в год по триллиону. Когда вы захотите поспорить, вспомните эту цифру. И постарайтесь это как-то оспорить.

Но даже если оспорите, это ничего не изменит. Под споры о вакцинации она идёт и будет идти добровольно-принудительным порядком. Потери от болезни – это потери при войне. Понятно, что пока это не остановить – а другого способа остановки нет, – то мировые рынки будет трясти, а страны несут убытки, сопоставимые с ущербом от боевых действий.

И дело не в том, что кто-то за или против вакцинации. Она неизбежна, как наступающая старость. Можно быть против старости. Но вы состаритесь так или иначе, и стареете каждый день. Медленно, но неумолимо. Как политика вакцинации.

Понятно, что когда вам говорят «триллион в год», а вы тем не менее против, то ваш протест – дело бесполезное. Ни в одной демократии мира при таких цифрах вас не услышат. А если услышат, то не прислушаются. Триллион в год – эта оглушительная цифра сама по себе закрывает все разговоры.

Вся борьба с вакцинацией переходит в политическую плоскость и становится элементом трансфера. Общество разделено не по принципу «вакцинирован – не вакцинирован». Оно разделено по принципу «свой-чужой». За вакцинацию – свой, против – чужой. Это не совпадает с картой лояльности по принципу отношения к Западу и либерализму.

Либеральный Запад в вопросе вакцинации предельно нелиберален. Знакомый русский тренер по спортивно-бальным танцам в Лос-Анжелесе не получил разрешение на работу с учениками, пока не показал сертификат о прививке. До этого год преподавал дистанционно. Привился от безвыходности даже не Пфайзером, а Джонсон и Джонсон. Хуже него только Астра Зенека.

Теперь вновь ездит по всему миру. В июле даже прилетит в Москву на чемпионат. Так что в США свои триллионы потерь заставляют делать то же самое. С вакцинацией вопрос, похоже, уже решён. Все прочие разговоры в пользу бедных, а бедным быть никто не хочет. И не дадут тем, кто хочет.


https://t.me/russtrat/7700


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх