На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 146 подписчиков

Свежие комментарии

Поправки Партии «Единая Россия» к проекту федерального бюджета на 2022 г.

и на плановый период 2023 и 2024 гг.

1 Об обеспечении жильем инвалидов, вставших на учет до 1 января 2005 года

Более 42 тысяч инвалидов встали в очередь на жилье до 2005 года. Из- за долгого ожидания многие теряют право на получение жилья. Причины – самостоятельное решение «квартирного вопроса», утрата статуса инвалида или смерть.

Количество снятых с учета инвалидов выше тех, кто получил господдержку. В 2019 году, к примеру, жилье получили около 6% очередников, а утратили право на это – 12%. Около 63 тысяч инвалидов встали в жилищную очередь после 2005 года, когда стали учитываться не только нуждаемость, но и материальное положение очередника. В 2019 году были улучшены жилищные условия только 3% общего количества очередников.

Основная причина этого – нехватка финансирования. С 2018 года потребность регионов в средствах федерального бюджета на эти цели удовлетворялась лишь на 5%. При этом даже получение очередниками социальных выплат не гарантирует улучшения их жилищных условий. В
2018 году средний размер такой выплаты составлял 704 тысячи рублей, в 2019 году – 734 тысячи. Это не позволяет купить квартиру без добавления собственных средств.

В проекте федерального бюджета на 2022 год на обеспечение жилыми помещениями инвалидов, вставших на учет до 1 января 2005 года, было
заложено 2 млрд рублей, а на 2023 и 2024 годы – по 1,8 млрд рублей. Партия предложила ассигнования, которые позволят дополнительно обеспечить жильем более 5 тысяч человек.

В 2022 году предлагаются дополнительные ассигнования в размере 1,37 млрд рублей. Это позволит обеспечить жильем 1,2 тысяч человек. В 2023 году дополнительные ассигнования могут составить около 2 млрд рублей. Жильем будут обеспечены еще 1,8 тысяч человек.

Наконец, в 2024 году предлагаются дополнительные ассигнования в размере около 2,5 млрд рублей, это позволит предоставить жилье еще более 2 тысячам человек.


2 О системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами

Система долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами направленна в первую очередь на развитие и поддержание
функциональных способностей людей. Она включает в себя социальное обслуживание и медицинскую помощь на дому, в полустационарной и стационарной форме с привлечением патронажной службы и сиделок, а
также поддержку семейного ухода.

С 2019 года проводится пилотный проект по созданию такой системы в 24 регионах нашей страны (23 региона получают финансирование из
федерального бюджета, в Москве проект реализуется за счет средств городского бюджета).

В рамках пилотного проекта системой долговременного ухода было охвачено более 130 тыс. человек, что недостаточно учитывая актуальность и
востребованность этой системы. Важно, что ее внедрение имеет эффект не только для граждан пожилого возраста и инвалидов, но и для их близких, которые, освобождаясь от обязанностей по уходу, могут выходить на работу, зарабатывать, профессионально реализовываться.

Предлагается дополнительно на 7 регионов (Республику Марий Эл, Удмуртскую Республику, Челябинскую, Пензенскую, Сахалинскую, Белгородскую и Владимирскую области).

Для этого в 2022-2024 годах необходимо выделить дополнительные бюджетные ассигнования с федерального уровня – по 487,7 млн рублей
ежегодно. Таким образом, в 2022 и 2023 годах финансирование проекта составит более 2 млрд 357 млн рублей, а в 2024 году – почти 2 млрд 565 млн рублей.

3 О субсидиях на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций

В федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов было предусмотрено финансирование 45 общественных и иных
некоммерческих организаций. Среди них – «Союз пенсионеров России», «Союз женщин России», объединения ветеранов боевых действий и
инвалидов.

Общий объем финансирования на 2021 год составляет более 2,5 млрд рублей.

Учитывая, что общественные некоммерческие организации решают важные социальные проблемы, работают над развитием гражданского
общества и занимаются патриотическим воспитанием, выделение дополнительных ассигнований позволит оказать значительную поддержку в
их деятельности.

«Единая Россия» предложила заложить в проекте федерального бюджета на ближайшие три года финансирование для трех новых общественных организаций:

- «Российский Красный Крест» (занимается ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, оказывает помощь беженцам, развивает систему
донорства);
- «Национальный мониторинговый центр помощи пропавшим и пострадавшим детям» (обеспечивает взаимодействие добровольцев, правоохранительных органов, медицинских и социальных учреждений),
- «Бессмертный полк России» (проводит мероприятия, направленные на сохранение памяти о Великой Отечественной войне и ветеранах ВОВ).

Предлагается выделять дополнительные субсидии для этих организаций в размере 354 млн рублей ежегодно (общий объем поддержки общественных и иных некоммерческих организаций составит более 1,5 млрд рублей в год.

4 Об обеспечении доступности воздушных перевозок на Дальний Восток для граждан

«Единая Россия» уделяет большое внимание вопросам доступности авиаперевозок для граждан с Дальнего Востока и обратно. В 2021 году на
программу субсидирования по обеспечению доступности воздушных перевозок населению предусмотрено 10,8 млрд рублей. Из них более 83%
выделено на обеспечение перевозок в Дальневосточный федеральный округ и обратно.

Анализ продаж авиакомпаний показывает, что пассажиры заинтересованы в таких перевозках и активно приобретают льготные билеты. В проекте федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов было заложено финансирование на рассматриваемую программу
в том же объеме, что и в 2021 году – 10,8 млрд рублей ежегодно. Эта сумма представляется недостаточной с учетом социальной значимости программы, роста цен, а также того факта что авиационная отрасль относится к наиболее пострадавшим от последствий пандемии.

Поправкой предусмотрено на рассматриваемую программу дополнительное финансирование в размере 1,5 млрд рублей ежегодно.

5 Об обеспечение лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов B и C, антивирусными лекарственными препаратами для медицинского применения

ВИЧ, к сожалению, остается серьезной проблемой для России. По предварительной оценке, число россиян, инфицированных ВИЧ, составило
1,1 млн на 31 декабря 2020 года. В 2020 году из каждых 100 тыс. жителей России были заражены ВИЧ около 40 человек. Таким людям нужна
лекарственная помощь.

В проекте федерального бюджета на 2022 год и на плановый период  2023 и 2024 годов на обеспечение антивирусными лекарственными
препаратами лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов B и C, было заложено 29 млрд 358 млн 200 тыс. рублей ежегодно.

Поправка увеличила финансирование на 2,3 млрд рублей ежегодно. Эти дополнительные бюджетные ассигнования позволят увеличить охват
больных ВИЧ-инфекцией соответствующей терапией с 74 процентов до 81 процента, а к 2030 году мы планируем обеспечить антивирусными
лекарствами не менее 95 процентов ВИЧ-инфицированных граждан.

6 О заготовке, хранении, транспортировке и обеспечении безопасности донорской крови и ее компонентов

По данным НМИЦ гематологии, в России меньше половины доноров, чем должно быть для того, чтобы нужды больниц были покрыты. Именно
поэтому необходимо, чтобы доноры сдавали кровь регулярно. Кроме крупных трагических событий (теракты, пожары и пр.) существует
постоянная потребность современной медицины в компонентах и препаратах донорской крови, ведь практически любая ее область сейчас не обходится без применения трансфузионной терапии (операции, гематология, ЧС, ДТП, роженицы, дети, онкология и др.).

Ежегодно примерно 1–1,5% россиян нуждаются в донорской крови, это почти 1,5 миллиона человек.

Сегодня в нашей стране донорами становятся лишь 1,7% населения, тогда как для обеспечения достаточного запаса крови необходимо довести
эту цифру хотя бы до 4%.

Наиболее остро эта проблема проявилась в 2020 году, кода возникла необходимость в большом объеме донорской крови для спасения
тяжелобольных пациентов с коронавирусной инфекцией.

Партия предложила дополнительно предусмотреть в федеральном бюджете выделение средств на увеличение показателей объема
государственного задания по заготовке, хранению, транспортировке и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов.
До принятия поправок в проекте федерального бюджета на эти цели было заложено:

- на 2022 год – 1 млрд 631 млн руб. (предлагается добавить 437,4 млн руб.);
- на 2023 год – более 1 млрд 642 млн рублей (предлагается добавить 428,6
млн руб.);
- на 2024 год – более 1 млрд 657 млн рублей (предлагается добавить 428,6
млн руб.).

Дополнительные бюджетные средства обеспечат ежегодную заготовку крови и ее компонентами для 19 учреждений Минздрава России в
достаточном объеме для клинических нужд (до 100 тыс. литров) в целях оказания высокотехнологической медицинской помощи, в частности в
сердечно-сосудистой хирургии, трансфузионной заместительной терапии онкогематологических больных, в том числе при выполнении
трансплантации костного мозга и гемопоэтических клеток.

7 О развитии автомобильных дорог регионального значения

Благодаря предусмотренным национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги», доля региональных и межмуниципальных дорог в нормативном состоянии доведена до 45,8 процентов, федеральных дорог – до 85,11 процентов.

Летом этого года из резервного фонда были выделены дополнительные федеральные средства в объеме 30 млрд рублей на развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения.

В проекте федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов также заложено финансирование развития автомобильных дорог регионального значения в размере 30 млрд рублей ежегодно.

Однако этой суммы недостаточно, чтобы решить одну из вечных проблем нашей страны. Во время кампании по выборам в Государственную
Думу мы получили тысячи жалоб от наших избирателей по состоянию дорожного покрытия.

В связи с Партия предложила дополнительно заложить в федеральном бюджете по 20 млрд рублей ежегодно на развитие сети автомобильных
дорог. Таким образом, за ближайшие три года на это будет выделено 150 млрд рублей.

8 О реализации программы комплексного развития сельских территорий

Сегодня отечественный агропромышленный комплекс – один из самых динамично растущих. И, конечно, дальнейшее развитие этого сектора
должно быть тесно связано с созданием комфортных условий для жизни людей на селе, формированием здесь современной социальной инфраструктуры.

В 2019 году партией «Единая Россия» была инициирована Государственная программа «Комплексное развитие сельских территорий». Она предусматривает развитие социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры на селе, повышение доступа сельского населения к объектам культуры и спорта, создание комфортной среды, расширение доступа к государственным услугам, обеспечение физической доступности
продовольственных и бытовых товаров, финансовых услуг.

Что касается 2022 года, было предусмотрено выделение на эту программу около 32 млрд рублей из федерального бюджета.

Для того чтобы повысить темпы строительства и реконструкции социально значимых объектов на селе, чтобы улучшить качество жизни сельского населения предлагается в 2022 году дополнительно увеличить финансирование этих мероприятий на 4миллиарда 466 миллионов 100 тысяч
рублей.

9 О финансовом обеспечении оказания универсальных услуг связи

В 2020 году Государственная Дума приняла закон, касающийся реформирования универсальных услуг связи, который позволит обеспечить
современными услугами связи более чем 25 тыс. населенных пунктов численностью от 100 человек.

К универсальным услугам связи, в частности, относятся:

- услуги телефонной связи, оказываемые с использованием средств коллективного доступа (таксофонов, многофункциональных устройств,
информационных киосков (инфоматов) и т.п.);
- услуги по передаче данных и предоставлению доступа к Интернету, оказываемые с использованием точек доступа;
- услуги подвижной радиотелефонной связи, оказываемые с использованием точек доступа.

Дополнительные бюджетные средства позволят устранить цифровое неравенство на территории Российской Федерации и обеспечат оказание
универсальных услуг связи в населенных пунктах с численностью населения от 100 до 500 человек с использованием точек доступа на всей территории России.

В проекте федерального бюджета было предусмотрено почти 7 млрд 379 млн рублей ежегодно на финансовое обеспечение оказания
универсальных услуг связи. Поправка «Единой России» увеличила эту сумму в 2022 году в два раза – до 14 млрд 758 млн рублей.

10 О капитальном ремонте общежитий вузов

В 2020 году впервые было выделено почти 18 млрд рублей на обновление материально-технической базы вузов и капитальный ремонт общежитий. Эту помощь получил 391 вуз в 82 субъектах Российской Федерации.

В 2021 году Минобрнауки России выделено 7,96 млрд рублей на капитальный ремонт более 363 объектов в 209 подведомственных учреждениях. За счет этих средств до конца года планируется отремонтировать более 230 тыс. кв. м площадей вузов и 38 тыс. кв. м площадей научных организаций.

Однако в проекте федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов средств на капитальный ремонт общежитий вузов
не было предусмотрено.

«Единая Россия» предложила предусмотреть выделение субсидий на эти цели в объеме 3 млрд рублей ежегодно. Реализация мероприятий по
капитальному ремонту общежитий направлена на исполнение поручений Президента по итогам встречи со студентами образовательных организаций высшего образования 25 января 2021 года.

Предусмотренные дополнительно средства федерального бюджета позволят привести не менее 100 тыс. кв. м недвижимой площади в нормативное состояние, обеспечить безопасную эксплуатацию и соблюдение пожарной безопасности объектов и тем самым увеличить количество мест для проживания нуждающихся в общежитиях студентов.

11 Об оснащении объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием для создания физкультурно- оздоровительных комплексов открытого типа (ФОКот) в сельских территориях

В 2021 году на финансирование строительства объектов для занятия физкультурой и спортом будет направлено 2 млрд рублей. Эти средства
распределены между 78 регионами.

С помощью федеральных субсидий в 2021 году должно быть возведено 100 физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа в городах и сельской местности. Это новые спортивные площадки и футбольные поля. Все они будут оснащены современными гимнастическими снарядами, спортивным инвентарём, силовыми тренажёрами и приспособлены для людей с инвалидностью.

Президент поставил цель: к 2030 году увеличить долю занимающихся спортом людей до 70%, и создавать для этого спортивную инфраструктуру в шаговой доступности от дома или работы. Поэтому работу по созданию ФОКотов на селе надо продолжить.

Однако в проекте федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов не было предусмотрено средств на оснащение
объектов спортивной инфраструктуры в сельских территориях спортивно- технологическим оборудованием.

Партия предложила ежегодно выделять на эти цели 400 млн рублей из федерального бюджета. Выделение бюджетных ассигнований приведет к
увеличению доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, а также увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической
культурой и спортом.

12 О поправках по молодежной политике

Сегодня в России отсутствует комплексная программа занятости молодежи, есть лишь отдельные мероприятия в рамках разных государственных программ. Эта проблема поднималась Президентом, в том числе на Съезде «Единой России». В Народной программе «Единой России» мы взяли на себя обязательство принять долгосрочную программу содействия занятости молодежи на период до 2030 года.

Проблемы занятости молодежи есть во всем мире, и Россия здесь не исключение. Традиционно наиболее высокий уровень безработицы среди
молодежи характерен для группы в возрасте 15-19 лет. Если до 2019 года он непрерывно снижался (с 28,4% в 2017 г. до 24,7% в 2019 г.), то в 2020 году ожидаемо уровень безработицы возрос – 27,2%. Еще более существенно повысился в 2020 году уровень безработицы среди молодежи в возрасте 20-24 лет (с 14,4% до 16,2%). Однако в наибольшей степени распространение пандемии вируса COVID-19 повлияло на уровень безработицы в наиболее «благополучной» в молодежном сегменте рынка труда возрастной группе 25-29 лет (рост с 5,6% до 7,4%, т.е. почти на треть).

Безработица грозит молодым людям особенно неприятными последствиями, те, кто не мог найти работу в молодости, нередко и далее испытывают трудности в диалоге с работодателем, что приводит к низким заработкам и снижает шансы на трудоустройство.

«Единая Россия» предложила дополнительно предусмотреть в федеральном бюджете средства на долгосрочную программа содействия занятости молодежи на период до 2030 года. Ее реализация позволит достичь следующих эффектов:

- повышение вовлеченности молодежи в занятость;
- снижение уровня безработицы среди молодежи;
- повышение уровня трудоустройства выпускников образовательных организаций;
- снижение рисков незанятости молодежи из социально-уязвимых группнаселения.

Во-первых, предложено увеличить финансирование организаций профессионального обучения и дополнительного профессионального образования молодых людей. Сейчас проект федерального бюджета предполагает выделение на эти цели почти 7,5 млрд рублей ежегодно. В 2022 году мы планируем дополнительно направить соответствующих организаций 1,2 млрд рублей.

Во-вторых, выделены дополнительные средства на развитие Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в
России», там будут созданы специальные сервисы для молодежи, которые больше, чем люди старшего и среднего возраста, ориентированы на
цифровые ресурсы. Сейчас на развитие «Работы в России» в федеральном бюджете заложено более 400 млн рублей ежегодно. Для развития
«молодежного сегмента» портала было предложено повысить расходы в 2022 году на 241 млн рублей. Таким образом, общая сумма бюджетных средств, выделяемых на развитие платформы, в следующем году составит более 648 млн рублей.

Некоторые важные направления не профинансированы первоначальном проекте федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Например, Партия предложила выделить на поддержку «Агентства развития профессионального (Ворлдскиллс Россия)» 750 млн рублей в 2022 году для карьерного сопровождения молодых людей, включая развитие их предпринимательских инициатив. Кроме того, важной темой является профориентация молодых людей и актуализация систем оценки их профессиональных компетенций. На это в 2022 году было предложено выделить субсидию органам службы занятости в размере 30 млн рублей. На реализацию других мероприятий содействия занятости молодежи «Единая Россия» намерена направить еще почти 779 млн рублей в 2022 году, из них 450 млн рублей на реализацию Всероссийской программы по развитию молодежного предпринимательства для вовлечения в нее не менее 25 тыс. человек к 2030 году.


Начало



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх