В августе мониторинг блогосферы показал снижение цитируемости топовых блогов на 10%. Топ-20 блогосферы: 336 896 ссылок против 376 228 в прошлом месяце.
В тройку лидеров месяца, вместо Varlamov.ru, на 2-ое место поднялся Matveychev-oleg.livejournal.com, при этом топ-блоги показали разнонаправленную динамику, что не очень характерно для блогосферы.
Самый цитируемый и обсуждаемый материал месяца: “Безоговорочная победа России: сравниваем дом Клинтонов с домами российских чиновников” собрал за месяц 4 114 ссылок и свыше 400 комментариев (https://navalny.com/p/5001).
Еще несколько популярных материалов с указанием количества ссылок на материалы:
2754 ссылок, “Губернатор: «Это вы сами сделали так, что мы для народа ничего не сделали»
https://navalny.com/p/5014
2406 ссылок, “Кремль распространил фото-доказательство прорыва украинской ДРГ в Крым”
http://v-n-zb.livejournal.com/9348749.html
1836 ссылок, “Идея: как без труда выучить незнакомый алфавит”
http://palaman.livejournal.com/260927.html
1721 ссылок, “Джульетто Кьеза: Милошевич оправдан а заказчики трибунала над ним должны сесть на скамью подсудимых”
http://varjag-2007.livejournal.com/10433671.html
Рейтинг цитируемости блогов за август 2016:
Для сравнительной оценки авторитетности блогов в Топ-20 приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “Ведомости” (http://vedomosti.ru) в социальных медиа было приведено 48 174 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 16 796 ссылок.
Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://br-analytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате.
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано: 652 807 503 (июль — 642 349 844) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 694 143 230 (710 406 083) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 61 570 435 (62 370 455) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
Brand Analytics
Свежие комментарии