На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 153 подписчика

Свежие комментарии

Истинные ценности окружающего мира

Что же является истинными ценностями окружающего нас мира? Что гарантированно обеспечит нам счастье, включая любовь и уважение, комфортное существование как в материальном, так и в моральном плане?

                Деньги? Богатство? Заметьте, что слово богатство уже шире чем деньги: богатым можно быть и друзьями, впечатлениями и т.д.

                Деньги: «зарабатывание их порабощает, а наличие – освобождает», гласит народная мудрость. Однако, область этой свободы довольно ограниченна реальной боязнью потери как богатства, так самой жизни своей и своих близких. Целая индустрия «обслуживания богатых» позволяет потратить практически ЛЮБЫЕ деньги.

                Умения: умение человека делать что-то уже повышает комфортность его жизни, а умение делать ЛУЧШЕ других – ЗНАЧИТЕЛЬНО поднимает его ценность для окружающих. Даже в питании: купленное НИКОГДА не будет лучше УМЕЛО приготовленного самим. Во всяком случае, в приготовленное тобой блюдо никто не плюнет!

                Сравним двух человек, один из которых может дать деньги, а другой – научить умению. Во-первых, сколько не дай денег, все будем мало, исходя из наличия индустрии «обслуживания богатых» (не для их удовлетворения, а с целью легального отъема у них денег). Именно поэтому, богатых деньгами стараются убить, оправдываясь тем, что «надоело клянчить» (выпрашивать)!

                Убить человека, который может обучить УМЕНИЮ, может только мазохист.

                Значит все-таки умение лучше богатства!

Но делать что-либо лучше других можно с РАЗНОЙ эффективностью (затратами своего труда). И сами рецепты высокой эффективности довольно просты.

                1\регулярность обучения – на примере школьных каникул: обязательные ЕЖЕДНЕВНЫЕ получасовые занятия письмом, счетом и т.д. ВЫДВИНУТ школьника (с начала учебного года) - в передовые, со всеми вытекающими последствиями. Он САМ решает, когда ему отвечать. Это двоечников постоянно и неожиданно спрашивают.

                2\поиск секретов умений (которые и позволяют делать ЛУЧШЕЕ), для чего надо научиться ВИДЕТЬ истинную картину мира. Чтобы понять причины и механизмы действий происходящего вокруг. Чем собственно я и занимаюсь всю жизнь, сводя результаты на свой сайт ochewidno.ru.

                3\ своевременное применение полученных знаний для профилактики, а не только для диагностики, как это делают врачи (возможно именно из-за специфики своей работы).

P.S. Даже уважаемый мной доктор Мясников делает упор на диагностирование болезней, а не на их предотвращение. Так он не верит в возможность ВОЗВРАЩЕНИЯ РН в норму. А ведь именно НОРМАЛЬНОЕ РН делает невозможным образование камней и развитие рака (нобелевка за открытие факта, что развитие рака возможно ТОЛЬКО в кислой среде, доказывает это). Да, холодец не вылечит суставы (как утверждает Мясников). Но в сочетании с регулярной тренировкой и своевременным снятием спазм, НЕ ДОПУСТИТ заболевания. https://ochewidno.ru/articles/filosof77.html

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх