ЖеЖ

50 536 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Киселев
    Иуда - он и есть ИУДА! Продажная ТВАРЬ! Да и д-к!2 декабря 1989 го...
  • Александр Зотов
    Тайная Вечера.На переднем плане Иуда.2 декабря 1989 го...
  • prokhorenkoandrei2015 Прохоренко Андрей
    ТАК ЭТА МУЛДАВСКАЯ ВАГИНА ЕЩЕ И РУМЫНКА,МАТЬ МОЯ ТАТАРКА.Санду не откажетс...

Истинные ценности окружающего мира

Истинные ценности окружающего мираЧто же является истинными ценностями окружающего нас мира? Что гарантированно обеспечит нам счастье, включая любовь и уважение, комфортное существование как в материальном, так и в моральном плане?

                Деньги? Богатство? Заметьте, что слово богатство уже шире чем деньги: богатым можно быть и друзьями, впечатлениями и т.д.

                Деньги: «зарабатывание их порабощает, а наличие – освобождает», гласит народная мудрость. Однако, область этой свободы довольно ограниченна реальной боязнью потери как богатства, так самой жизни своей и своих близких. Целая индустрия «обслуживания богатых» позволяет потратить практически ЛЮБЫЕ деньги.

                Умения: умение человека делать что-то уже повышает комфортность его жизни, а умение делать ЛУЧШЕ других – ЗНАЧИТЕЛЬНО поднимает его ценность для окружающих. Даже в питании: купленное НИКОГДА не будет лучше УМЕЛО приготовленного самим. Во всяком случае, в приготовленное тобой блюдо никто не плюнет!

                Сравним двух человек, один из которых может дать деньги, а другой – научить умению. Во-первых, сколько не дай денег, все будем мало, исходя из наличия индустрии «обслуживания богатых» (не для их удовлетворения, а с целью легального отъема у них денег).

Именно поэтому, богатых деньгами стараются убить, оправдываясь тем, что «надоело клянчить» (выпрашивать)!

                Убить человека, который может обучить УМЕНИЮ, может только мазохист.

                Значит все-таки умение лучше богатства!

Но делать что-либо лучше других можно с РАЗНОЙ эффективностью (затратами своего труда). И сами рецепты высокой эффективности довольно просты.

                1\регулярность обучения – на примере школьных каникул: обязательные ЕЖЕДНЕВНЫЕ получасовые занятия письмом, счетом и т.д. ВЫДВИНУТ школьника (с начала учебного года) - в передовые, со всеми вытекающими последствиями. Он САМ решает, когда ему отвечать. Это двоечников постоянно и неожиданно спрашивают.

                2\поиск секретов умений (которые и позволяют делать ЛУЧШЕЕ), для чего надо научиться ВИДЕТЬ истинную картину мира. Чтобы понять причины и механизмы действий происходящего вокруг. Чем собственно я и занимаюсь всю жизнь, сводя результаты на свой сайт ochewidno.ru.

                3\ своевременное применение полученных знаний для профилактики, а не только для диагностики, как это делают врачи (возможно именно из-за специфики своей работы).

P.S. Даже уважаемый мной доктор Мясников делает упор на диагностирование болезней, а не на их предотвращение. Так он не верит в возможность ВОЗВРАЩЕНИЯ РН в норму. А ведь именно НОРМАЛЬНОЕ РН делает невозможным образование камней и развитие рака (нобелевка за открытие факта, что развитие рака возможно ТОЛЬКО в кислой среде, доказывает это). Да, холодец не вылечит суставы (как утверждает Мясников). Но в сочетании с регулярной тренировкой и своевременным снятием спазм, НЕ ДОПУСТИТ заболевания. https://ochewidno.ru/articles/filosof77.html

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх