Ученые нашли белок, убивающий рак

Группе ученых удалось обнаружить белок LHPP, способный останавливать развитие рака печени, сообщается на портале MedicalXpress.

Для этого специалистам под руководством профессора Майкла Холла из Базельского университета пришлось исследовать более 4000 белков в здоровой и пораженной тканях. В клетках с патологией был обнаружен дефицит данного белка.

Затем ученые стали испытывать действие LHPP на мышах: опыты показали, что внедрение белка останавливало размножение инородных клеток. Специалисты считают, что отсутствие белка провоцирует процесс фосфорилирования, и это в свою очередь делает некоторые соединения онкогенными.

Как сообщал «Инвест-Форсайт», ранее ученые из США и Италии создали иммунные T-клетки для уничтожения рака мозга.
Отсюда