На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 153 подписчика

Свежие комментарии

Пенсионная рулетка, многоглазый брат и жуткая разгадка исчезнувших смс



1. — В полнолуние надо показать денежку Луне и сказать: «Месяц, дружочек, наполни кошелечек!»
— Министр финансов, у вас есть еще другие предложения?

Вы будете смеяться, но в США уже дошли и до уровня этого анекдота. Кэрол Браун, финдир города Чикаго (на фото к посту), предложила взять деньги пенсионеров и поставить их на красненькое, чтобы приумножить:

http://finfront.ru/2018/08/29/pension-obligation-bonds-and-stock-market/

11 лет назад, когда Браун работала финансовым директором Чикагского транспортного управления (Chicago Transit Authority, CTA), она применила ту же самую схему. Транспортному пенсионному фонду не хватало $1.5 миллиардов для выполнения своих долгосрочных обязательств. Тогда, в 2007 году, Браун выпустила пенсионные облигации (Pension Obligation Bonds) на $1.1 миллиарда, чтобы приобрести на эти средства акции и заработать на последующем росте их цены.

Однако данная стратегия не сработала. В августе 2008 года рынок начал падать, и в итоге обвалился на 45%.

К счастью для CTA, катастрофических потерь удалось избежать, потому что проблемы на рынке стали очевидны уже в момент продажи облигаций, и средства в итоге не были вложены в акции. Однако, держателям этих бессмысленных облигаций пришлось выплатить гораздо больший процент, чем ожидалось, и вся схема оказалась убыточной (по крайней мере, по состоянию на начало 2009 года).


Я сейчас далёк от мысли обвинять госпожу Браун в некомпетентности. Полагаю, она не только вполне компетентна, но и выдвигает разумную идею — в условиях неизбежного проигрыша иногда имеет смысл рискнуть, чтобы поднять шансы с 0% до хотя бы 20%.

Представьте, например, что вы растратили из казны 5 миллионов рублей, и что через несколько дней ревизия вскроет недостачу, после чего вы отправитесь в тюрьму. В этой ситуации имеет смысл взять из казны ещё 5 миллионов, пойти в казино и поставить их на красное. В случае проигрыша для вас ничего не изменится: сидеть придётся так и так. Зато в случае выигрыша вы полностью покрываете недостачу и остаётесь на свободе.

2. Помните, не так давно появилось приложение «ФиндФейс», при помощи которого тут же начали массово находить воришек и поджигателей, попавших на видеокамеры?

Разработчики программы сделали следующий шаг — теперь их система позволяет в режиме реального времени обрабатывать изображение с сотен тысяч камер видеонаблюдения:

https://rb.ru/news/ntechlab-videopotok/

Напомню, создатели программы живут и работают в России. Пожалуй, уже через несколько лет в городах типа Москвы могут появиться системы китайского образца, при помощи которых полиция будет плотно контролировать все перемещения подозрительных граждан.

3. Разрешилась загадка с сообщениями от банка, которые поджирал «Мегафон». Я периодически перечисляю деньги фирме с названием, допустим «Акция и Облигация» (название изменено). Банк присылает мне для контроля смс в духе «Подтвердите перечисление денег в адрес ООО „Акция и Облигация“, сумма 1000 рублей».

Теперь держитесь за кресло крепче. Фильтр «Мегафона» реагирует на слово «Акция» и молча удаляет смс от банка как спам!

Это настолько анекдотичный прокол, что я бы не поверил в него, если бы не столкнулся с ним лично. Неужели в «Мегафоне» дела обстоят так плохо, что туда начали нанимать откровенно профнепригодных айтишников?

Так, для справки, в нормальных организациях фильтр по одному слову не ставят в принципе, там гораздо более сложная система борьбы со спамом. Кроме того, в нормальных организациях реагируют на подобные инциденты примерно так:

А. Абонент пишет в техподдержку, что ему не приходят смс.
Б. Диспетчер видит, что важные смс в адрес абонента попадают в спам, передаёт заявку админам.
В. Админы моментально исправляют анти-спам фильтры.

В «Мегафоне», напомню, моё общение с техподдержкой закончилось тем, что мне предложили почистить папку «Входящие» на моём телефоне. Фильтры работают неправильно до сих пор, поэтому я отправляю платежи порциями от двух штук. Сообщения типа «Подтвердите два платежа на такую-то сумму» пока что «Мегафон» милостиво пропускает.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх