Голоса и деньги.
Левада-центр провёл опрос и выяснил, что каждый десятый гражданин был бы не против продать свой голос за деньги. Это интересный феномен - раньше в основном все таки продажа проходила без участия денег - продуктовые наборы были смазкой избирательной машины.
Теперь все упростилось. Действительно - деньги всеобщий эквивалент. Может человеку не нужна гречка или мука. Может он в театр сходит на вырученные деньги.
С другой стороны выборы это всегда отношения с участием ценностей - кандидаты обещают и избиратели выбирают. В обещаниях преобладают мотивы социальной поддержки населения, т.е. в данном контексте- избиратели.
Получается , что десять процентов , выявленные социологами самые прагматичные. Посмотрим , что предложат кандидаты в наступающей кампании. И как будет оценивать усилия кандидатов правоохранительная система - подкуп это уже туда.
Теперь все упростилось. Действительно - деньги всеобщий эквивалент. Может человеку не нужна гречка или мука. Может он в театр сходит на вырученные деньги.
С другой стороны выборы это всегда отношения с участием ценностей - кандидаты обещают и избиратели выбирают. В обещаниях преобладают мотивы социальной поддержки населения, т.е. в данном контексте- избиратели.
Получается , что десять процентов , выявленные социологами самые прагматичные. Посмотрим , что предложат кандидаты в наступающей кампании. И как будет оценивать усилия кандидатов правоохранительная система - подкуп это уже туда.
http://davydov-index.livejournal.com/1635668.html
Свежие комментарии