На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 144 подписчика

Свежие комментарии

Пытки и зверства – суть украинства

Как только на территории современной Украины побеждает так называемая «украинская идея», тут же начинается гражданская война, разруха, нацизм, геноцид и зверства. Пытки и казни, которые применяют «одвични лыцари», по степени жестокости превосходят даже преступления СС и гестапо. И уж точно ни эсэсовцы, ни гестапо не додумывались заживо распиливать, разрывать деревьями, топить в колодцах и вытягивать жилы своим соотечественникам, как это делала бандеровская мразь и делают ее нынешние идейные последователи.

Все тайное становится явным

Первые пыточные камеры, где «правосеки» истязали киевлян, появились в подвале Киевской городской администрации и в здании Дома профсоюзов еще во время майдана. После начавшейся карательной операции против Донбасса, куда отправились получившие от Турчинова оружие и погоны неонацисты и уголовники, каждый «добробат» открыл свои персональные концлагеря и подвалы. Сведения о пытках и зверствах как против ополченцев, так и против мирных жителей стали доходить после первых же обменов. Принимавшие участие в обменах ополченцы ДНР и ЛНР неоднократно сообщали, что передавали хунте пленных в нормальном состоянии, а с киевской стороны получали буквально «куски мяса».

Документальные же свидетельства о применяемых пытках начали поступать после появления перебежчиков из рядов ВСУ, СБУ и других силовых структур Украины. Так, в марте 2019 г. прибывший в Россию подполковник СБУ В. Прозоров представил документы о концлагере «Азова» в Мариупольском аэропорту. Другой сотрудник СБУ, пожелавший остаться неизвестным, сообщил, что в Мариуполе «Азов» контролировал не только концлагерь в аэропорту, но школу в Орджоникидзевском районе Мариуполя и частный дом на выезде из Мариуполя в Володарский район. Тюрьмы неонацистов цинично называли «библиотеками», а узников – «книгами». По его данным, «Азов» привлекали для выполнения «нужных» задач, например работать с задержанными… «Через тюрьму проходили все, кого подозревали в связях с ДНР в Мариуполе, Першотравневом, Володарском, Новоазовском районах. По моим подсчетам, было не менее 120 фигурантов».

Сколько по территории Украины находится подобных секретных тюрем и сколько узников в них содержится, точно не знает никто. По информации из отчета международных правозащитных организаций Amnesty International и Human Rights Watch, секретные тюрьмы с незаконным удерживанием людей находятся в Харькове, Мариуполе, Краматорске и Изюме.

3 июня 2016 г. британская газета Times и помощник генерального секретаря ООН по правам человека И. Шимонович заявили, что СБУ массово задерживает людей и систематически применяет к ним пытки. Информацию о пытках дополнил доклад ООН, которой отметил «масштабы и жестокость системы пыток, которая поддерживается государством», и раскрыл наличие пяти секретных правительственных тюрем.

По данным главы миссии УВКПЧ ООН на Украине Ф. Фрейзер, установлены имена 184 человек, которые были незаконно задержаны в помещении Харьковского СБУ в 2014–2016 гг.

Со временем, как водится, «шухер» затих, но тюрьмы продолжают работать. Свидетельство о том, что концлагерь в Мариуполе работал до конца 2018 г., удалось получить от перешедшего на сторону ДНР бывшего сотрудника военкомата Ю. Аушева, которому в руки попала инструкция СБУ своему агенту «Рено» с требованием отрицать существование тюрьмы в аэропорту. Омбудсмен же ДНР Д. Морозова утверждает, что сообщения о «библиотеке» в аэропорту приходят от задержанных и в 2019 г.

Кровь стынет в жилах

Свидетельства бывших узников, которым удалось вырваться из рук «книголюбов», невозможно читать без содрогания.

Коммунистке и участнице Русской весны Т. Ганже, можно сказать, «повезло». В мариупольском плену ей «всего лишь» сломали нос и разбили ухо. Женщине грозили помещением в ров к трупам.

В таком рву побывал офицер-афганец, бывший десантник М. Шубин. Как описывает Михаил, «ушла земля из-под ног, я упал. Упал на что-то такое непонятное, мягкое, чавкающее. Руками потрогал — человеческие конечности, тела. Женщины, мужчины лежат. У кого живот вспорот, горло перерезано, шея сломана — всякие увечья были. Человек шесть-семь». Воин, отказавший «Азову» тренировать нацистов, пережил страшные пытки. «Заводят в кабинет, заставляют раздеваться. Потом сбивают с ног, а на полу уже разлито ведро воды. Прищепкой сварочного аппарата за член, а вторым концом в пятку тыкали. Ощущения довольно неприятные, можно сказать — убийственные. В дугу выворачивало. Реально в дугу. Или вот еще дыба была. Металлический уголок на тельфере ребром кверху. Между ног его протягивают, ноги наручниками пристегивают к полу. И поднимают тельфер, чтобы внатяг были наручники, ты на уголке этом и сидел. Больно? Это ни о чем. Такое ощущение, что тебя пополам режут», ― вспоминает Михаил.

Мариуполец П. Каракосов сообщил, что к нему применяли модную в НАТО пытку утоплением: «Распластали лицом вверх человека в виде звезды, тряпку на голову, поливают водой. Ощущение, что тебя топят. Вместе с интенсивным втягиванием воздуха попадают частицы воды, мозг воспринимает это как утопление. У меня во время пыток произошел микроинсульт». Еще одна пытка — «ножницы». «Два параллельных рельса. Клали ладонями на рельс, второй опускали с высоты и дробили пальцы», ― говорит Павел. Кроме того, «иголки под ногти ног. Такое впечатление, что у тебя жилы вытягивают из шеи через все тело. Да, мне это делали, я на себе это испытал. Обрезание ног болгаркой и других конечностей — обычная практика».

Не меньший ужас творился и в аэропорту Краматорска. По свидетельству К. Афонченко, к пленным украинские каратели применяли бензопилу и отправляли заключенных на минные поля. Самого Афонченко пытались принудить к изнасилованию другой узницы А. Белоусовой. Сама Алла, поставлявшая продукты ополченцам в Славянск, рассказала о том, как на ее глазах убивали ее мужа, а надзиратели вызывали из камер «добровольцев» на работу живыми мишенями. Заключенных для развлечения гоняли и по минным полям.

Бесславные ублюдки

Имена многих уродов, издевавшихся над людьми, известны. Более того, часть их после государственного переворота стала «народными избранниками».

Как рассказал заключенный мариупольского аэропорта К. Филичкин, его допрашивали О. Ляшко и И. Мосийчук, который лично прокалывал ногу узника штык-ножом. Кроме того, «библиотекари» клали пальцы на приклад и били другим. Штык-ножом перерезали сухожилие на руке, «чтобы я не нажимал на курок». По дороге в Киев, чтобы заключенный не спал, «прикладами били в шею. Штык-ножом кололи. Я их спрашивал, зачем вы делаете это? Они отвечали: «А нам просто скучно».

Упомянутого К. Афонченко истязали народный депутат А. Тетерук и (внимание!) доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач Украины, лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники В. Стеблюк.

Пока что не идентифицированы палачи мариупольского концлагеря в аэропорту с «погонялами» «Доктор» и «Мясник».

Зато бывшие коллеги с огромным удовольствием «сдали» подполковника…

Полностью читать ЗДЕСЬ


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх