Итак, что же делать, если вы работаете в офисе, вокруг много шума, а ваша работа требует концентрации?

Вот несколько способов, как уменьшить сам шум или уменьшить его влияние на вас:
1. 1. Не провоцируйте шум. Да, мы часто сами провоцируем увеличение шума в офисе. Во время короткого перерыва общаемся с коллегами, которые при этом пытаются работать. Прерываемся для участия в офисных разговорах никак не связанных с работой.
Если внимательно посмотрите на ваших коллег, то найдете как минимум одного-двух, кто не учувствует во всем этом офисном балагане, да и у вас не возникает потребности обратиться к ним с пустыми вопросами и отвлечёнными рассуждениями, так как вы явно видите и понимаете что для данных людей такое общение чуждо. Берите с них пример. Они точно так же продвигаются по карьерной лестнице и в личной жизни часто очень общительные люди, но работают они обычно эффективнее и на работе засиживаются допоздна редко.
2. Больше общения по электронной почте. Мы часто обсуждаем по телефону вопросы, которые ничуть не медленней можно было решить по электронной почте. Когда вы пишете электронное письмо, вы формулируете конкретный вопрос или задачу, предполагая возможные ответы или решения, а также ответы собеседника. При формулировке того что вы хотели спросить по телефону не редко отпадает сам вопрос, так как вы чуть больше времени подумали на ним. Кроме того, если возникает потребность доказать существование вашего общение и его определенные моменты – вы всегда можете предъявить письмо, а вот запись разговора можно предъявить только если она велась.
И запись разговора будут использовать как доказательство только в случае крупных разборок, а не рутинных рабочих вопросов.
3. Наушники полезная вещь. И неважно слушаете вы музыку или просто сидите в наушниках, чтобы все думали, что вы слушаете музыку. Пока вы в наушниках вас никто не будет отвлекать по пустякам. А если решите при работе с компьютером послушать музыку, то слушайте музыку без слов, иначе ресурсы вашего мозга будут тратиться на анализ текстов песен.
Есть еще много других способов, но они требуют чуть больше усилий, например, вы можете договориться с руководством, чтобы установили перегородки между столами, либо договориться работать из дома, если там для вас меньше отвлекающих факторов, а работа не требует частых личных встреч.
Свежие комментарии