На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 143 подписчика

Свежие комментарии

«Apple» остается самым дорогим брендом

«Forbes» выпустил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов, лидирующую позицию в котором в шестой раз заняла компания «Apple». Также в пятерку лидеров вошли «Google», «Microsoft», «Coca-Cola» и «Facebook».

Журналисты «Forbes» оценивают бренд «Apple» в $154,1 млрд, что на 87% выше аналогичного показателя «Google», у которого второе место.

По мнению аналитиков «Forbes», именно сила бренда позволяет «Apple» продавать свои смартфоны по премиальной цене, хотя по своим характеристикам они кардинально не отличаются от продукции «Samsung».

В десятку самых дорогих брендов также вошли бренды IBM, «Toyota», «Disney», «McDonald’s» и GE, передает РИА Новости.



Powered By WizardRSS.com | Full Text RSS Feed
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх