На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 146 подписчиков

Свежие комментарии

Как обзывают наших детей

Обзывательство   обзывательству  рознь. «Медалист» -- это совсем не то, что «лохмандуй», а «анальный раздражитель» и «писькомер» характеризуют разные психологические типы. Далекие предки делили общество на касты, и точно так же поступают сегодня люди школьного возраста. Необъятная масса  обзывательств при ближайшем рассмотрении делится на следующие основные группы. 

 Обзывательства , характеризующие интеллектуальные качества. «Баклан», «Бивис и Батт-Хед в одном лице», «махмуд», «колотун бабай» -- это ярлыки, мягко скажем, не для мыслителей. Если твое чадо называют так или примерно так, подумай -- может, не надо особенно разоряться на репетиторов по математике, пусть уж себе занимается спортом? Есть и другая крайность -- «ботан», «мартышковед» и «медалист». Такие сильны умом, а вот телом часто слабы, задумайся об этом, отец. 

 Обзывательства , характеризующие сексуальные качества индивида, такие как «гомофаллосник», «женщина», «моника» и «анан». Тут есть над чем поразмыслить, ведь быть «монопенисуалистом» действительно намного обиднее, чем даже «директором космической электроклизмы». Родителю «беременного» или «фригидной дуры» тоже необходимо задуматься, что за качества в ребенке заставляют сверстников так едко характеризовать его. Подобные  обзывательства  в их возрасте, несомненно, самые обидные и в отличие от какой-нибудь милой «глисты в стакане» всерьез способны поломать судьбу. 

Особая группа  обзывательств  описывает специфические душевные качества, хотя на первый взгляд все похоже на секс-ярлыки. Взять, например, «писькомера» -- это кто такой? А это, видите ли, человек, которому в любом деле важнее всего себя показать и посоревноваться с другими («померяться письками»), а на дело ему по большому счету наплевать. «Писькомеров» мало уважают. Или вот «анальный раздражитель» -- это просто нудный, неприятный тип. 

Еще одна группа  обзывательств  касается моральных качеств. «Зудень» и «агрессивный прыщ», «марамой» и «народно позорище», «нацист» и «коммунист» и даже таинственное «бня» и хитрое peace-door-ball -- вот прозвища не смертельно обидные, но вполне презрительные. Резко повысь самоуважение такому ребенку, отец! 

Что касается девочек, у них картина примерно та же, но больше девичьих  обзывательств  связаны с красотой, вернее, с ее отсутствием. Язвительность безжалостных сверстников простирается от банальной «коровы» до «изврской пятипалой лягушки». В отличие от юношей, у девушек практически отсутствуют «анальные»  обзывательства 

«Вербальная среда, в которой вынуждены жить российские дети, чрезвычайно агрессивна, -- говорит детский психиатр и автор книги «Контактология» Михаил Буянов. -- Я объездил множество стран мира и нигде не встречал такого дикарского отношения к обыденной речи, какое воцарилось у нас за последние пятнадцать лет. У меня был пациент из сибирской староверческой семьи, его в школе обозвали дураком. Он потерял сон, его пришлось лечить. Московский школьник «дурака» даже не заметит. И большей частью это касается именно интеллигенции. Дети интеллигенции обзывают чаще и изощреннее. Хорошо это или плохо? На мой взгляд, очень плохо. Ограничение ругани -- первый шаг к цивилизации. А сегодняшняя Россия просто больна копролалией*». 

Скоро в их жизнь придут другие слова: «специалист», «менеджер», «агент». Но те, что здесь названы, останутся глубоко внутри и очень часто на всю жизнь. Задумайся об этом, родитель. 

Обидные прозвища 

Для мальчиков и девочек -- подростков -- сверстники используют разные прозвища. Главный объект для рискованных шуток старшеклассников -- сексуальные комплексы 

Как обзывают девочек 

Интеллект: лохушка, дура, дуся, маня, кондукторша -- 30% 

Внешность: мымра, крыса, клавашиффер, таракан в лифчике, бритниспирс -- 25% 

Моральные качества: грымза, шлында, лямза, стукачка -- 15% 

Секс-комплексы: шалава, проститутка, соска, мочалка -- 30% 

Как обзывают мальчиков 

Интеллект: баклан, махмуд, ботан, лох -- 25% 

Внешность: прыщавый, длинный -- 5% 

Моральные качества: зудень, злыдень писюнявый, отпацифизженный -- 10% 

Анальные комплексы: анальник, анальный -- 10% 

Секс-комплексы: задроч, женщина, педон, беременный, пиджак пиписькин -- 50% 

Что делать 
Ребенок поссорился с другом 

О бычная история: ребенок-младшеклассник приходит домой огорченный и рассказывает о ссоре с лучшим другом. 

Прежде всего, не стоит отмахиваться от случившегося как от малозначимой мелочи: все, мол, ругаются. Действительно, ссорятся все дети, но вовсе не все умеют мириться. Поэтому прежде всего посочувствуйте своему ребенку, покажите ему, что понимаете его боль и обиду. После чего выясните: нужна ли малышу ваша помощь или он готов справиться с проблемой самостоятельно (такое тоже случается -- бывают интуитивные гении общения). 

Если вы чувствуете, что ребенок не понимает, что ему делать, постарайтесь в игровой форме представить, какие варианты поведения у него есть и к каким они могут привести последствиям. Например, возьмите кукольные фигурки и от их лица проиграйте случившееся. При этом пусть ваш ребенок играет или обе роли, или только роль обидевшегося друга: произнося его слова, ваш малыш сможет лучше представить его чувства, встать на его место и таким образом лучше понять оппонента. Ни в коем случае не обвиняйте своего ребенка: «видишь, ты сам виноват, что так получилось», но и не обесценивайте его партнера. Обычно такой игры бывает достаточно, чтобы ребенок увидел путь примирения, и в любом случае он почти наверняка попробует это проделать в действительности. Если после игры ваше чадо все равно не будет знать правильные слова -- их должны подсказать ему вы. 

В этом возрасте часто попытка примирения приводит к успеху самим своим фактом -- и можно предположить, что на следующий день ваш сын придет из школы довольный и «помирившийся». 

Впрочем, примирение может и не состояться. Обязательно спросите малыша об этом на следующий день. Если все хорошо -- порадуйтесь вместе с ним, если же нет -- скажите, что он молодец, что сделал попытку, разделите его разочарование и огорчение и постарайтесь объяснить, что не все переговоры оказываются удачными. 

Помните: социальные навыки -- главное, чему учатся дети в этом возрасте, а во взрослой жизни умение решать конфликты и вести переговоры оказывается куда полезней математики и письма. 

источник

Картина дня

наверх