Всё, что связано с социальной предъявленностью и с социальными контактами - символично. Выбор одежды, аксессуаров, автомобиля имеет целью не только удобство и комфорт. Всё, что мы демонстрируем другим людям о себе через свой внешний вид, по своей сути является формированием и наращиванием социального капитала. см Фрактальное сознание человека В эпоху информационных технологий роль "одежды и аксессуаров", а также "средства передвижения" выполняют аккаунты в соцсетях и фото, которые мы используем в качестве аватарок. Интернет это вполне реальное пространство, где мы знакомимся, общаемся, работаем, получаем образование, покупаем товары и услуги, развлекаемся. Фото или картинка, которую мы выбираем для своего аватара, может сказать о нас если не все, то очень многое. И, кстати, управлять мнением людей с помощью своего аватара может практически любой человек! Интернет-СМИ Челнинские известия опубликовал материал об аватарках известных людей с комментариями психологов Екатерины Вашуковой (Москва) и Эвелины Гаевской (Волгоград). Статья называется: Психологи рассказали об известных челнинцах удивительные факты, лишь посмотрев на их фото , там можно почитать описания, сделанные по фото и комментарии. Редакция Челнинских известий целенаправленно выбрала психологов из других городов, так как к анализу предлагались фото известных людей г.Набережные Челны. И комментарии психологов, незнакомых между собой, в некоторых пунктах совпали. Мне было очень интересно поучаствовать в подготовке этого материала, так как можно было проверить на практике, можно ли по аватару профиля в соцсети все рассказать о человеке. Ведь аватар - не просто фото, а тот символ, смысл, образ, которые человек целенаправленно ( хотя иногда и бессознательно) демонстрирует другим людям. Стоит отметить, что выбор своего фото или же красивой картинки может и должен определяться контекстом и уместностью. То есть, на мамском форуме вполне органично смотрится аватар с "мимимишной" картинкой, а на форуме толкиенистов - аватар с мифическим существом. Мы же рассматривали открытые аккаунты известных людей в соцсетях. Как создавались психологические портреты? Что важно учитывать при выборе аватарки? Как сформировать персональный бренд с помощью аватара? Как правильно позиционировать себя через аватар? Кто вами заинтересуется? (какую целевую аудиторию привлечет ваше фото?) Какие ошибки можно допустить при выборе фото на аватар? Раскроем
Персональный бренд обязывает выбрать аватарку
Всё, что связано с социальной предъявленностью и с социальными контактами - символично. Выбор одежды, аксессуаров, автомобиля имеет целью не только удобство и комфорт. Всё, что мы демонстрируем другим людям о себе через свой внешний вид, по своей сути является формированием и наращиванием социального капитала. см Фрактальное сознание человека В эпоху информационных технологий роль "одежды и аксессуаров", а также "средства передвижения" выполняют аккаунты в соцсетях и фото, которые мы используем в качестве аватарок. Интернет это вполне реальное пространство, где мы знакомимся, общаемся, работаем, получаем образование, покупаем товары и услуги, развлекаемся. Фото или картинка, которую мы выбираем для своего аватара, может сказать о нас если не все, то очень многое. И, кстати, управлять мнением людей с помощью своего аватара может практически любой человек! Интернет-СМИ Челнинские известия опубликовал материал об аватарках известных людей с комментариями психологов Екатерины Вашуковой (Москва) и Эвелины Гаевской (Волгоград). Статья называется: Психологи рассказали об известных челнинцах удивительные факты, лишь посмотрев на их фото , там можно почитать описания, сделанные по фото и комментарии. Редакция Челнинских известий целенаправленно выбрала психологов из других городов, так как к анализу предлагались фото известных людей г.Набережные Челны. И комментарии психологов, незнакомых между собой, в некоторых пунктах совпали. Мне было очень интересно поучаствовать в подготовке этого материала, так как можно было проверить на практике, можно ли по аватару профиля в соцсети все рассказать о человеке. Ведь аватар - не просто фото, а тот символ, смысл, образ, которые человек целенаправленно ( хотя иногда и бессознательно) демонстрирует другим людям. Стоит отметить, что выбор своего фото или же красивой картинки может и должен определяться контекстом и уместностью. То есть, на мамском форуме вполне органично смотрится аватар с "мимимишной" картинкой, а на форуме толкиенистов - аватар с мифическим существом. Мы же рассматривали открытые аккаунты известных людей в соцсетях. Как создавались психологические портреты? Что важно учитывать при выборе аватарки? Как сформировать персональный бренд с помощью аватара? Как правильно позиционировать себя через аватар? Кто вами заинтересуется? (какую целевую аудиторию привлечет ваше фото?) Какие ошибки можно допустить при выборе фото на аватар? Раскроем
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии