Смело уподоблю эффект от "свободы слова", напавшей из-за угла на "Новую Россию", ситуации на колбасном рынке.
Вместо пары десятков черно-белых советских изданий, содержаших, однако, разнообразные продукты, натуральность и качество которых было гарантированно ГОСТом советской цензуры - от "Правды" до "Литературки", - сегодня на информационном рынке читателю предлагается стандартный фарш из вторичных продуктов западных информ-агентств в смеси с отечественной туалетной бумаги, упакованный при этом в триста разнообразных оболочек с рекламой системы: "Покупая наш товар, ты спишь с Анджелиной Джоли и Арнольдом Шварценеггером". Все это превосходно дополняется деревенскими сортирами социальных сетей, куда члены Добровольного Общества Шизофреников И Решительных Аналитических Креалов (ДОШИРАК) добросовестноходят оправляться продуктами творческой переработки потребленных "трехсот видов информационной колбасы"...
Единственное исключение - это издания РПЦ, которые несут в народ крепко настоянную на портянках ахинею собственного производства.
Свежие комментарии