На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 143 подписчика

Свежие комментарии

Еще одна версия про Боинг

Есть и такое мнение - Второй

"В лесу валяется обрывок герметичного шпангоута, половинка центральной части. Расположен в конце пассажирской кабины, перед хвостом. Это крепкая деталь - во-первых - это часть силовой конструкции фюзеляжа (шпангоут), во-вторых - он сильно нагружен в полете - держит разницу давлений между герметичной кабиной и негерметичным хвостовым отсеком, и на эшелоне эта разница максимальна, в третьих - он постоянно принимает знакопеременные нагрузки - "надувается" в наборе и "сдувается" в снижении, в четвертых - он скрыт с обоих сторон и недоступен для частого осмотра и в пятых - он лежит в лесу, один. Хвост и киль лежат в поле, в нескольких сотнях метров - шпангоут и хвост разделились на высоте и такое сильное повреждение шпангоута при падении в лес исключено - он легкий и падал не быстро. Хвост разнесен в клочья - хвост фюзеляжа и киль разделены и лежат в нескольких сотнях метров, стабилизаторов вообще не видно. А это тоже нагруженные детали, закреплены не абы как. Версия о том, что у двух ОДИНАКОВЫХ ВОЗРАСТНЫХ (12 и 17 лет) самолетов ОДНОЙ авиакомпании, обслуживающихся В ОДНОМ МЕСТЕ ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ЛЮДЬМИ, базирующихся В ОДНОМ АЭРОПОРТУ с одним и тем же ТРОПИЧЕСКИМ климатом возникли ОДНИ И ТЕ ЖЕ проблемы В ПОХОЖИХ УСЛОВИЯХ - велика. Оба самолета РЕЗКО исчезли НА ЭШЕЛОНЕ, когда статическая нагрузка на нулевой шпангоут МАКСИМАЛЬНА. Герметичный шпангоут рвет давлением и как пробку выносит сторону хвоста. Разрывает фюзеляж и отделяет хвост. Добавляет к этому воздействию поражающие элементы в виде кресел с пассажирами, перегородок, кухонь, унитазов и прочего содержимого герметичной кабины, сорванного с мест и выносимого выходящим воздухом из кабины. За первые 19 лет разбились три 777, убив 3 человека. У одного образовался лед в топливной системе перед посадкой, у второго стоящего на земле коротыш в проводке и пожар, третий приложили хвостом о землю при посадке. За половину двадцатого года потеряны ДВА самолета одной А/К, погибло 537 человек, оба внезапно пропали с эшелона, да настолько внезапно, что ни экипаж, ни автоматика самолета ничего не успела передать в эфир".

Картина дня

наверх