На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 153 подписчика

Свежие комментарии

Безумная самоизоляция: санкции киевского режима против Украины



Режим Порошенко-Яценюка все больше напоминает унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла, пытаясь угодить своим американским хозяевам. Колониальная администрация делает все, чтобы уничтожить украинскую экономику, пустить по миру с котомками миллионы безработных нищих украинцев и самоизолироваться от мира.

Еще летом Украина присоединилась к санкциям Запада против России. Так как насолить ей особо нечем, киевские власти решили объявить РФ транспортную блокаду. И чиновники действуют так, словно находятся в состоянии комы, абсолютно не просчитывая последствий объявленной транспортной войны.

Интересно, что санкции Запада нанесли ущерб в размере 755 млрд. долларов всем странам, принявшим в них участие. При этом США пострадали менее всего. Ведь они сами печатают эти доллары, а вот европейцы уже стонут от последствий российских контрсанкций.

А что же Украина, технический дефолт которой признан уже официально?

Давайте пройдемся по тем транспортным инициативам, предпринятым украинским правительством и оценим их последствия. Нелепость действий просто поражает воображение.

Одной из громких акций последнего времени была торговая блокада Крыма. Два крымских татарина, Джемилев и Чубаров, и банда «правосеков» перекрыли дорогу в Крым для украинских сельхозпроизводителей. Сотни фур застряли на границе. Простояв несколько дней и увидев, что товар гниет, водители развернули машины и отправились по домам. Хитрый татарский план, что фермеры будут за бесценок продавать свои продукты на их хабах или перегружать их в другие машины, не удался. Фермеры Украины наиболее пострадали от этой блокады. Они вынуждены продавать свою продукцию по дешевке перекупщикам или просто сгноить ее. Крыму от этой блокады ни жарко ни холодно, так как фрукты и овощи с Украины составляли всего 5% потребностей. И были быстро заменены российскими и белорусскими. На днях в Крым прорвались 6 фур с украинскими продуктами, но были завернуты назад Россельхознадзором, так как их качество не было подтверждено сертификатами. А самое смешное состоит в том, что конфеты «Рошен» свободно продаются во всех крымских магазинах.

Дальше – больше. 25 сентября Яценюк объявил о том, что с 25 октября будут запрещены полеты российских авиакомпаний на Украину. Российская Федерация ответила зеркально – запретила с 25 октября полеты украинским авиакомпаниям над своей территорией. Более 70% пассажиров авиалайнеров составляют именно жители Украины. Кроме того, через территорию России украинцы летят транзитом и в другие страны. Москва – крупнейший пересадочный центр. Авиакомпании понесут колоссальные убытки, только одна МАУ потеряет свыше 10 млн. долларов. Более мелкие компании просто исчезнут.

И тут Яценюк встрепенулся и заявил: «А нас за шо?»

Украина, мол, ввела санкции против РФ в связи «с захватом Крыма, Донецка и Луганска… санкции введены до того момента, пока Россия не уберется из Крыма».

Ага, щас, Россия разогналась отдавать свой Крым назад свихнувшейся Украине.

И тут Сеня начинает причитать: «Но наши северные соседи начали безосновательно угрожать и вводить ответные меры против украинских авиакомпаний. Хочу подчеркнуть, что в международных отношениях ключевой принцип - это принцип взаимности. Если россияне думают, что они будут таким образом уничтожать наши авиакомпании, у них ничего не должно получиться».

Ключевое здесь «не должно». А почему, собственно, не должно, если обязательно получится? И пострадают от этой авиаблокады опять простые украинцы, но до них Яценюку дела нет. Свой миллиард долларов он уже сколотил и может отправиться на жительство в любую страну.

Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский тут же бросился выполнять директивы Яценюка и заявил: «В письме мы просим указать, на основании чего вводятся санкции, какое количество украинских авиакомпаний под них подпадает».

На этом «блокадники» не остановились. Один из украинских чиновников озвучил планы прекращения железнодорожного сообщения между Украиной и Россией. Эта самоубийственная мысль сформировалась в голове «кровавого пастора» Турчинова уже давно.

Бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава рассказал об этом в интервью киевскому журналу «Вести. Репортер»: «Есть вероятность, что и железнодорожное сообщение между странами будет прекращено. В феврале 2015 года, когда я был замминистра инфраструктуры, мы отрабатывали поручение Александра Турчинова о приостановке всех видов сообщения между Украиной и Россией. Тогда мне удалось убедить и министра Пивоварского, и Турчинова, что это абсолютно бессмысленный шаг, и он принесет больше потерь нашей экономике и гражданам, чем России».

Но Украина окукливается и пытается прекратить любые взаимосвязи со своими ближайшими соседями. Такого удара страна уже просто не переживет. И дело не только в том, что это нанесет удар по остаткам украинской экономики. Будут прекращены пассажирские перевозки, и миллионы людей не смогут встретиться со своим родственникам или выехать на заработки.

А в экономике этот процесс уже начался. 24 сентября «Укрзалізниця» приняла решение о выведении с территории страны более 3,5 тыс. грузовых полувагонов, находящихся в собственности российской «Первой грузовой компании» (ПГК) и ее "дочки" «ПГК в Украине», а также о запрете их приема в страну.

Далее последовал ответ России. Российские железные дороги (РЖД) намерены с 30 октября этого года ввести запрет на эксплуатацию вагонов ГП «Украинский государственный центр железнодорожных рефрижераторных перевозок "Укррефтранс"» на территории Российской Федерации.

Если эти взаимные санкции войдут в силу, то прямые потери Украины составят более 1 млрд. долларов только от перевозок в РФ. Кроме того, через территорию России осуществляются грузоперевозки Украины в Казахстан (на $1 млрд.), Туркменистан (более $400 млн.), Узбекистан ($300 млн.), Азербайджан (более $600 млн.), в Армению и Грузию ($300 млн.)

Через территорию РФ идет украинский экспорт в дальнее зарубежье, например в Китай (на $2,6 млрд.) и Иран ($700 млн.). Две трети этих перевозок осуществлялись именно железнодорожным транспортом. Альтернативы ему просто нет, так как у Украины фактически нет собственного флота, а для того чтобы арендовать иностранные суда, нет денег.

При этом ущерб России от прекращения железнодорожного сообщения с Украиной будет просто несопоставим с потерями самой Украины. 90% транспортных перевозок РФ уже переориентировала на Белоруссию и соседние страны. Украина понесет убытков в 100 раз больше, чем Россия. Что будет с экономикой Украины? Ответ напрашивается сам собой.

Осталось только прекратить любое автобусное и автомобильное сообщение между Украиной и Россией, огородиться колючей проволокой и скакать повыше.

Алексей НАЗАРОВ

via



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх