На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 146 подписчиков

Свежие комментарии

Российская империя как империя мало и белорусская

Доклад Кирилла Фролова на конференции «От империи к содружеству. Пути России» и Круглом Столе «Белая Русь и Российская Империя»

Празднование 300-летия провозглашения Российской Империи принципиально важно для того, чтобы раз и навсегда закрыть тему «молодого Российского государства» и его институтов, таких, как армия и спецслужбы, по либеральной версии, которым 30, по советской 100 лет.

Исходя из «политической ереси» «молодого Российского государства», армии и спецслужбы США и Великобритании выглядят старше, умнее, опытнее…

Социалистический Китай развивает и укрепляет фундаментальное положение о многотысячелетней и непрерывной китайской национальной истории, национальной идентичности и государственности.


Президент Турции Реджеп Эрдоган поднял на щит наследие и возрождение Османской империи в качестве цели своего президентства.

Поэтому, забывая и недооценивая свое имперское наследие, Россия проигрывает. Это великое наследие и правовое преемство, наряду с правопреемством СССР, должно быть закреплено и ключевых правовых документах Государства Российского, в том числе, в Конституции России.

Следует отметить, что Российская Империя была провозглашена 4 ноября 1721-го года, но создана гораздо раньше.

Датой и вехами ее рождения и становления следует считать следующие даты.

Брак русского царя Иоанна Третьего с наследницей престола Ромейских православных императоров Софией Палеолог, которая передала России преемство и символику Ромейской Империи. Фактором правопреемства нынешнего Государства Российского от Православной Ромейской Империи является государственная символика РФ.

Помазание в 1547-м году святым московским митрополитом Макарием Иоанна Четвёртого на Царство и признание этого помазания, а русских царей — вселенскими базилевсами двумя Соборами Восточных Патриархов.

Установление в 1589-м году православным Царьградским Патриархом Иеремией Вторым Московского Патриаршества и указание в Установительной Грамоте Иеремии Второго Московского Патриархата как Престола «Третьего Рима», что закрепляет за Россией историческую миссию и смысл ее существования как Катехона, государства, охраняющего Истину Православия и побеждающего мировое зло «тайну беззакония».

Этот статус, как и Московское Патриаршество (патриарх Паисий в середине 17-го века утвердил за московским престолом статус Патриархата Великой, Малой и Белой России), были утверждены Соборами Восточных Патриархов 1590 и 1593-го годов.

Таким образом, современной России принадлежат все века, наследие и правопреемство Российской и Российской империй, точнее, одной непрерывной православной вселенской империи, а статус Катехона — обоснованием битвы за полноту суверенитета России и исполнение ее обязанности встать во главе всех мировых сил, выступающих против, скажем без политкорректности, «антихристова» проекта глобализации или «великой перезагрузки».

Имперское правопреемство и функция Катехона мотивируют служение современному Российскому государств и борьбу с его противниками не только как гражданский, но и религиозный долг православного христианина.

Почему же провозглашение Российской Империи де — юре произошло только в 1721- м году?

Все очень просто.

Потому что без возвращения в «родную гавань» Киева — первой русской столицы, это было делать нелогично. Статус Киева как первой русской столицы, начала русских идентичности, Церкви и государственности был закреплен как в статусе русских Царей и Патриархов, так и прикреплён в многочисленных просьбах запорожских гетманов (Иеремии Вишневецкого, Петра Сагайдачного и киевских и Малой России митрополитов (Иова (Борецкого) и Исайи (Копинского) о воссоединении Великой, Малой и Белой России (профессор Виленского университета Иван Лаппо насчитал только у двух вышеупомянутых митрополитов 14 таких просьб).

Но это были не только просьбы.

Малороссы написали все обоснование и русского воссоединения, и Российской Империи. Достаточно вспомнить первые учебники русской истории, такие, как «Палинодия или Книга обороны «киево-печерского архимандрита Захарии (Копыстенского) и «Синопсис» киево-печерского архимандрита Иннокентия (Гизеля), «Орел Российский» еп. Симеона Полоцкого, прямые идеологемы архиепископа Феофана (Прокоповича) о русском «триединстве» и российском имперстве. Архиепископ Феофан

составляет масштабные панегирики Полтавской победе (Епиникион, или песнь победная на преславную победу Полтавскую. В Киевопечерской лавре июля 10 дня 1709 года., «»Слово похвальное о преславной на войсками свейскими победе, пресветлейшему Государю Царю и Великому Князю Петру Алексиевичу…, в лето господне 1709 месяца июня дня 27 Богом дарованной»), которая была предшественницей провозглашения Российской Империи, потому что без Полтавской Победы не было бы победы в Северной войне, которая и стала непосредственным поводом к провозглашению Империи, которое Феофан обосновал в своих трудах «Слово о власти и чести царской», «Правда воли монаршей в определении наследника державы своей». Сами богослужения в память о Полтавской победе созданы малороссами — архиепископами Феофилактом Лопатинским и Гавриилом Бужинским. Феофилакт Лопатинский (ок. 1680 — 6 (17) у 1741) [9] выпускник и преподаватель Киево-Могилянской Академии, затем — преподаватель, а с 1708 г. ректор Славяно-Греко-Российской Академии, с 1723 г. епископ (впоследствии архиепископ) Тверской и Кашинский.

Анафему Мазепе провозгласили именно малороссийские архиереи во главе с митрополитом Киевским и Малой России Иосафом (Кроковским) — героем борьбы с османскими оккупантами.

Таким образом, доктрина украинского сепаратизма является как отрицанием собственных истории и идентичности, так и борьбой с Россией как «Катехоном».

Соответственно, опровержение этой доктрины является не только гражданским, но и религиозным, миссионерским долгом православного христианина.

Эта доктрина опасна еще и тем, что по ее лекалам активно создаются другие новые «нации» с целью окончательного раскола русского народа.

Например, казачьи регионы России объезжает доктор исторических наук из Владикавказского университета М. Лысенко с книгой о «нации казаков».

Поэтому общегосударственное, общенациональное празднование 300-летия провозглашения Российской Империи станет важным фактором борьбы за полноту суверенитета и целостности России, срыва планов «либерального трансфера» власти, которые пестует та часть элиты, для которой Российское государство не является ценностью, чьи идейные предшественники устроили «Февраль 1917—го».

Не менее важным является празднование 300 летия провозглашения Российской Империи для Союзной Белоруссии. Какая же идеологическая ситуация сложилась там?

После событий августа 2000 го года провалилась «многовекторность» и польские реваншистские концепции, выдаваемые за «белорусские». На «безрыбье» власти зацепились за идеологию «БССР». Но эта идеология была создана «униатско- троцкистским агентом» «первым ( никем не избранным) Президентом Украины» Михаилом Грушевским, который в 1920 е годы проводил тотальные, кровавые «украинизацию» и «белорусизацию», что является той же «полонизацией, вид сбоку». И Польша с Литвой выглядят историческими, устоявшимися государствами по сравнению с «молодой БССР». Ответом является мобилизация белорусской молодежи под лозунгами настоящего белоруского национал - патриотизма. Запад под белорусским национализмом продвигает польский национализм. Что же такое подлинный белорусский национализм?

Это "западнорусизм", мировоззрения великих белорусских просветителей, считавших белорусов самобытной, но неотделимой частью русской нации ("белорусы веками шли на смерть за право быть русскими". Поводом для эскалации западнорусизма должно быть празднование в ноябре этого года 200 летия Ф. Достоевского, в селе Достоево Брестской области его родовое имение): "Хозяином Русской Земли является русский человек-великоросс, белорус, малорус". Я написал энциклопедию, шпаргалку "западнорусизма", книгу "Святые и пророки Белой Руси".

Кто же современные " апостолы западнорусизма "?

Помимо Экзарха митрополита Вениамина, для которого грядущее воссоединение Великой, Малой и Белой Руси является не просто гражданской позицией, а вопросом веры, исполнения пророчеств русских с святых о неизбежности русского воссоединения, это глава Синодального отдела Экзархата по связям с ВУЗами о. Федор Повный,протоиерей Александр Романчук - автор жизнеопмсания "Моисея Белой Руси", основателя "западнорусизма" митрополита Иосифа (Семашко), канонизация которого приведет к взрыву "западнорксизма", плодовитый философ - западнорусист Дмитрий Куницкий, автор жизннопмсания освободителя Белой Руси Михаила Муравьева - Виленского профессор БГУ Александр Бендин, политолог - западнорусист Николай Сергеев и многие другие.

В условиях «гибридной войны» Польши и Литвы против Белоруссии настало время вспомнить о том, что восточная Польша – это Холмская Русь, где последний православный русский царь- страстотерпец возродил Холмскую губернию, где находится «младшая сестра» «матери монастырей русских», Киево – Печерской Лавры, Супрасльская Лавра.

В ответ Вильнюсу нужно вспомнить, что это – одна из первых русских столиц – Вильна, вспомнить и великого Тютчева:

«Над русской Вильной стародавной
Родные теплятся кресты,
И звоном меди православной
Все огласились высоты.
Минули веки искушенья,
Забыты страшные дела —
И даже мерзость запустенья
Здесь райским крином расцвела.
Преданье ожило святое
Первоначальных лучших дней,
И только позднее былое
Здесь в царство отошло теней.


Вспомнить о Великом княжестве Литовском, Русском и Жемайтском, чьи князья Андрей и Дмитрий Ольгердович бились за Москву и русское единство на поле Куликовом, Свидригайло Ольгердовича, создателя Русского княжества на Белой Руси против «кревской унии» Литвы с Польшей, князя – игумена Войшелка Миндовговича, сидевшего на троне в монашеском клобуке, воссоединявшего Литву с Русью, вспомнить преподобного Сергия Радонежского, отказавшегося от предложения святого князя Димитрия Донского стать московским митрополитом не по ложному смирению, а ради воссоединения Московской и Литовской Руси (по современному – ради Союзного государства России и Белоруссии) уступивший общерусский церковный престол русско – литовскому святому митрополиту Киприану (Цамблаку), задачей которого было заключение унии Руси и Литвы путем породнения династий Рюриковичей и Гедиминовичей, в результате чего великие князья Гедимин и Витовт законно увековечены на памятнике Тысячелетию России в Великом Новгороде.

Так что возрождение «западнорусизма» в Белоруссии сведет на нет все исторические амбиции современных Польши и Литвы, станет победой в битве за историю.

Наша конференция плавно перерастает в празднование 200 летия со дня рождения Федора Михайловича Достоевского, по трудам которого ковали православное богословие возродитель русского Патриаршества митрополит Антоний (Храповицкий), святые Иустин (Попович) и вл.Николай (Велимирович).

Достоевский актуален как никогда в своей церковности и обличении либерализма, того факта, что "русский либерал всю Россию ненавидит", Достоевский тысячу раз прав в констатации того факта, что " хозяином Русской Земли является русский человек - великоросс, малоросс, белорус" и они суть одно.

Мы благодарны православному вселенскому императору и русскому царю Николаю Павловичу Романову за то, что он вернул России Достоевского, которого повернул на путь покаяния, Православия, самодержавия и народности путем инсценировки его казни, Пушкина - путём его покаянной

ссылки близ Святогорского монастыря, Михаила Муравьева - покаявшегося декабриста, Михаила Максимовича и Пантелеймона Кулиша, покаявшихся в "мазепиной ереси".

Православная русская педагогика Николая Первого должна быть востребована в наше время.




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх