На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 146 подписчиков

Свежие комментарии

10 способов понравиться людям Как этому учит агент ФБР.

 




Автор этих советов – Джек Шафер. Джек 20 лет проработал спецагентом ФБР. Он участвовал в операциях, где нужно было быстро располагать к себе людей, убеждать их сотрудничать с ФБР и уметь распознавать ложь. Он обучил своему искусству десятки сотрудников ФБР – и сейчас они успешно применяют эти правила не только в работе, но и в жизни. Тем более что тут нет ничего сложного:

1. Наклон головы – самый простой способ расположить собеседника к себе. На боковых поверхностях нашей шеи находятся сонные артерии. Наклоняя голову, мы открываем одну из них и таким образом другой человек считывает это как знак расположения. Открывая сонную артерию, мы посылаем сигнал другому человеку: «Я не жду от тебя опасности».

2. Брови: когда мы встречаем близкого человека или хорошего знакомого, мы машинально вскидываем брови на долю секунды. Проделайте это, увидев нового для Вас человека – и Вам будет легче завоевать его симпатию.

3. Улыбка – верный признак хорошего расположения. Настоящую улыбку отличают две особенности: поднятые скулы и образовавшиеся лучики-морщинки вокруг глаз. Даже если улыбается ребенок, то вокруг его глаз все равно образуются лучики. Во время фальшивой улыбки скулы почти не поднимаются и лучиков не видно.
И это считывается как знак того, что человеку нельзя доверять. Так что мастерство нравиться людям еще и в том, чтобы улыбаться искренне.

4. Никогда не говорите «пожалуйста» или «не за что», если Вас за что-то благодарят – это создаёт иллюзию того, что Вы были обязаны сделать то, за что Вас благодарят. Лучше использовать примерно такую формулу: «Я уверен, на моем месте вы бы сделали для меня то же самое». Эта фраза создаёт ощущение взаимности, и человек наверняка захочет как-то отблагодарить Вам помощью, за которой Вы всегда можете к нему обратиться.

5. Повышение статуса: даже если Вы точно знаете должность или социальный статус собеседника – можно «случайно» повысить его, «перепутав» должность или сравнив его с кем-то известным и уважаемым. Это льстит человеческому самолюбию и снимает напряжённость в общении.

6. Шёпот – это способ общения близких людей. Если Вы наклонитесь к собеседнику и прошепчете ему на ухо то, что могли бы сказать вслух, даже самая пустяковая информация будет воспринята как особо доверенная и отношение к Вам поменяется. Но не следует забывать о том, что этот способ надо применять осторожно, помня об уместности в той или иной ситуации.

7. Изопраксия – это научное название давно известного приёма «зеркало», суть которого заключается в «зеркальном» повторении движений и жестов собеседника.

8. Комплимент от третьего лица: часто малознакомые люди воспринимают прямую похвалу в свой адрес как надуманную лесть. Если же похвалить его за что-то от имени другого, хорошо знакомого и авторитетного для него человека, это будет воспринято как заслуженный комплимент. К тому же наличие такого уважаемого общего знакомого сблизит вас.

9. Намеренная ошибка: при первом знакомстве многие контролировать себя, чтобы показаться с максимально положительной стороны. Это заставляет держаться в напряжении и одновременно следить за собой и за собеседником, что не способствует нормальному общению. В таких случаях можно преднамеренно допустить небольшую ошибку – например, неверно употребить какое-то слово или географическое название. Это покажет собеседнику, что вы не такой «рафинированный», как может показаться вначале, и позволит ему немного «отпустить» себя.

10. Последний способ самый простой из этой простой десятки. Нужно быть искренним: искренне слушать собеседника, сочувствовать и адекватно реагировать на его речь, быть обычным живым человеком – это нравится людям.

via

Картина дня

наверх