На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 143 подписчика

Свежие комментарии

Как проехать в пустом вагоне питерской электрички в час-пик. Лайфхак


Этот лайфхак из далёкого уже 1994 года. Не знаю, можно ли им воспользоваться в наши дни, да и нужно ли. Даже тогда ленинградцы предпочитали набиться как сельди в бочки, чем пользоваться таким методом. Сейчас расскажу.
Итак, шёл декабрь 1994 года. Он был на редкость холодным - температура ночью могла опуститься до -30. Я тогда доучивался в Ломоносовском морском колледже и жил, соответственно, в Ораниенбауме. И вот в один из дней мои друзья попросили встретить их на Витебском вокзале, куда приходил поезд Киев - Санкт-Петербург. Чтобы успеть к поезду мне пришлось вставать около 5 утра и, хрустя сапогами по вымерзшему снегу, идти на перрон станции Ломоносов-1.
Я пришёл немного загодя, а ждать поезд при тридцатиградусном морозе - то ещё удовольствие! Но вот, наконец, показалась сверкающая в ночи электричка и я побежал к передним вагонам. Каково же было моё удивление, когда в час-пик я обнаружил совершенно пустой вагон. Это в то время, когда остальные были забиты под завязку - люди ехали на работу. - Вот счастье-то привалило, подумал я и вскочил в пустой вагон. Он сверкал всеми внутренними фонарями, согревал теплом и был абсолютно пуст. И только когда машинист сделал объявление по трансляции, я понял чудовищность своей ошибки. Объявление звучало так: "Осторожно, двери закрываются. Поезд проследует со всеми остановками до станции Санк-Петербург, Балтийский вокзал. Следующая станция - "Университет". Второй и четвёртый вагоны не отапливаются!"
И пришлось мне почти час ехать стоя, потому, что сидеть в замёрзшем вагоне было невозможно. Друзья, правда, водкой с салом отогрели.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх