На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 153 подписчика

Свежие комментарии

Разбор фильма "Дворец для Путина"


Коврик во "Дворце Путина"

Дворец Путина- это официально гостиничный комплекс около Геленджика, который принадлежит экс-председателю Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт» Александру Пономаренко. Ранее комплексом владели ООО «Лазурная ягода» и ООО «Идокопас», которые и приобрел Пономаренко. Сумма сделки составила 350 миллионов долларов.




[10:45] "Путин лично распределял лицензии (голословно) фирмам однодневкам (голословно) связанным с ним и его друзьями (голословно)"

[10:54] "сырье уходило за границу, фирмы прокладки получали за него деньги а продукты по бартеру не приходили" - голословное утверждение, Путин сам говорил, что некоторые фирмы поставляли продовольствие не в полном объеме, но Навальный привирает, утверждая что так дела обстоят со всеми поставками

[11:28] "Криминал держит порт, а Путин подписывает бумажки что бы порт функционировал. Формально Путин представлял интересы государства, фактически просто помогал бандитам в порту" - Голословно рассказывает, что есть ряд бандитов управляющих портом, а Путин плох тем, что заключал с ними сделки на поставку продукции, в чем вина Путина, выполняющего конкретно свои должностные обязанности, не являющегося специалистом из правоохранительных органов, не понятно.

[12:40] Рассказывает, что нефть отправляют через Gunvor (голословно), Тимченко зарабатывал немыслимые деньги(голословно), показывает страничку Минфина США(вероятно) где написано что Путин инвестировал в Gunvor(голословно) и что Путин, возможно, имеет доступ к финансам Gunvor (голословно) - много инфы, очень надо пруфы, я уверен они должны быть

[13:00] "На кого эта доля (якобы доля Путина) была записана было не понятно" - Потом показывает Колбина, и говорит, что он друг Путина, потому что так написал "Дождь" (т.е. утверждение голословное)

[13:32] "Колбин держатель Путинской доли" (голословно)

[13:45] "Максим Фрейдзон (открытый антипутинец который ранее писал что Путин зарабатывал на сбыте кокаина, хороший источник правды про Путина) рассказал в интервью (голословно): "Путин писал нужную сумму на бумажке, а Миллер эти деньги брал" - как доказательство, Навальный приводит слова того, кто проиграл суд Газпрому и кто открыто ненавидит Путина, годами пишет жуткую "дичь" в рунетах. Качество документации так себе.

[14:30] Навальный рассказывает, что капитализация Газпрома была 360 млрд долларов, а стала 70 млрд. Стоимость приведена в долларах, чтобы отразить падение, являющиеся отражением курса рубля, но стоимости компании, курс рубля не зависит от Миллера, так же как и события в Грузии в 2008, и события в фин секторе в США, что все повлияло на стоимость тысяч компаний в мире, но тем не менее Навальный падение стоимости компании связывает с деятельностью Миллера. В рублях все выглядит иначе:

[14:40] "Она упала в 5 раз" - ну это тоже самое, сильно привирает Навальный. Если вспомнить, что падение обусловлено внешними факторами, и что стоимость компании с начала 2000-ых и до 2008 выросла в десятки раз.. то вообще как-то не приятно, когда льют такую дезу

[15:17] "Правда акционерами нового банка оказались Путинские друзья" - Пусть Юрий Кавальчук друг Путина, но не понятно почему Навальный апеллирует к друзьям снова, в какой момент наступила незаконность?

[15:40] "все незаконное нажитое путинской бандой лежит там" - голословная ложь

[16:10] "Команда взяточников" - голословное утверждение, все последующие обвинения основаны на том, что ряд чиновников делали карьеру с 90-ых и все знакомы между собой, это печально.

[16:48] "Они сидят 30 лет у власти, а нам любят рассказывать как они против проклятых девяностых" - Передергивание и просто глупость, одно не противоречит другому.

[17:21] Рассказывает известную историю про обвинения Салье, являющейся высосанной из пальца, на половину голословной истории о деятельности Путина в КВС. Никаких пруфов и документов видимо давно нет, но то что Путин мог накосячить отрицаю: проверок было много, а обвинительных заключений ни одного. Были ли возможности получить продовольствие, не имея отношений с фирмами однодневками, Салье не поясняет, и скорее всего совершенно не компетентен в вопросе. Путин же признал, что были проблемы с поставками продовольствия, а продажу некоторых сырьевых материалов отрицал, документального подтверждения своим обвинения Салье также не предоставляла.

[18:50] "Анатолий Чубайс предложил взять в администрацию..." - Путина.. Вопрос, почему Путин должен был отказаться и как его это обличает? Если мой начальник на станции где я работаю коррупционер, мне что спешно уволиться?

Далее "жена Путина, в офисе петербугского порта, писала письма в Германию" - на что намекает Навальный - не понятно, зачем об этом не понятно, то что государство работало с этим портом уже и так понятно, есть ли в этом вина Путина, лично считаю что нет, он не занимается следователем по уголовным делам.. предъявили обвинения против администрации порта много позже, о чем сам Навальный и говорил.

[21:06] Алексей говорит о том, что немецкий банкир оплатил лечение жене Путина, значит Путин, работающий в администрации, взяточник - Взятка это прием ценностей за профессиональные услуги. Путину лично много всего дарили и предприниматели и президенты даже когда он уже был президентом, целое стадо щенков уже наверное, это все взятки? Помощь знакомого в лечение супруги можно расценивать по разному, и я согласен, что может выглядеть не хорошо, хотя и можно расценить как наступление непреодолимых обстоятельств.

[21:41] "Маттиас Варнинг" - Алексей намекает на то, что Путин поставил своего друга в члены советов директоров в ряде крупнейших компаний.

Далее выдуманный рассказ о разговоре Сечина и Путина о квартирах и якобы впечатления Путина. Просто голословщина и бред.

[24:05] "А чему удивляться если уже в 98-м году главным главной спецслужбы, назначили чиновника, семья которого полтора месяца живет в отеле на лазурном берегу Франции" - причем тут Путин?, я не знаю, какие отпуска полагаются Путину по его тогдашней должности, почему отдых семьи Путина во Франции это означает разгул коррупции я тоже не знаю, но по моему это просто ряд странных умозаключений основанных на домыслах.

[24:50] "Для нейтрализации Скуратова ФСБ устроило целую операцию" - голословное утверждение и домыслы. Где доказательство, что Скуратов не компрометировал себя сам?

[25:59] "Как только Путин укрепился у власти, т.е. подчинил себе телевидение, суды и наладил систему фальсификации выборов" - голословные утверждения, для красочности =)

[26:42] "хочешь воровать делись с Путиным" - голословное утверждение и клевета

[27:00] "самый секретный и охраняемый объект России это... дворец" - голословное утверждение, но забавное

[27:55] "Единственный настоящий хозяин этого места с самого начала по сегодняшний день Владимир Владимирович Путин" - голословное утверждение, которое не будет ничем подтверждено до самого конца фильма

[28:09] "Президент России психически не здоров(голословно) он помешался на богатстве и роскоши(голословно)"

[28:52] "Дворец самого коррумпированого мы покажем изнутри" -настолько, видно, это защищенный объект

Далее красивое , качественное и познавательное видео о инфраструктуре резиденции

[39:34] "Над ней официальная бесполетная зона, прям как над атомными электростанциями или секретными военными объектами" - Ага, или как над всеми остальными резиденциями высших должностных лиц

Далее рассказывает про Колесникова и Горелова и многих других фирм, о их деятельности по стройке. Каждый раз упоминая Путина, рассказывает о других лицах, документально никак не связывая их с Путиным:

[43:12] "В начале 90-ых учредили компанию Петромед, мэрия в Санкт-Петербурге тоже имела долю в этой фирме, а интересы города в таких компаниях представлял зам мэра Владимир Путин" - к сожалению голословно, можно было бы чем то подкрепить такие момент, которые конкретно относятся именно к Путину

[44:01] "Они договорились, что олигархи например Абрамович и Мордашев будут жертвовать Петромеду деньги(голословно), а Петромед будет тратить их на медицину (здорово бы, но к сожалению голословно), но частью договора стало то, что 35% от пожертвованной суммы будет уходить на специальный оффшор(голословно)"

[45:36] "...А 94% акций дали Путину..." - никаких документов и отсылок, просто голословные утверждения, уже конкретные цифры Я так понял весь фильм основывается на показаниях Сергея Колесникова, являющийся политически ангажированным персонажем. Но главное не это, важно то что Алексей Навальный называет все связанное с инвестиционными проектами, которые кстати и вел Сергей Колесников, воровством Путина, что конечно голословная ложь. Никаких оснований утверждать о личном обогащении нет. Вся суть Петромеда забрать часть доходов олигархов и заставить эти деньги крутиться в экономике, об этом сам Колесников рассказывает журналистам в 2011-ом году. Все участие Путина было невидимым, и якобы от его имени действовал Шамалов Николай Терентьевич. Доказательств этому утверждению нет, и не будет до конца фильма.

[46:25] "Путин был - Михаил Иванович" - Голословное утверждение, являющиеся домыслом всех участников дискуссии.

[47:01] "Шамалов главный связной от Путина(голословно)"

[47:44] В качестве доказательств стоимости объектов Навальный приводит письмо Медведеву от Колесникова, т.е. того с кем тут же общается, это как минимум не профессионально, и в целом смешно. Но не окрепшим умом пойдет и именно этот скрин они будут предъявлять на пабликах как пруф =)

[48:00] Голословное утверждение про оборудование и стоимость. Ни оборудование, ни стоимость конечно не приводится, к тому же все это отношение имеет отношение к "соратникам" Путина, ну т.е. подтягивание к "носу" продолжалось весь фильм так и продолжится до сих пор.

Более того, Колесников в интервью журналистам в 2011-ом году рассказывает что медицинское оборудование которое приобреталось для медицинский организацией в РФ, продавалось по скидкам от 5% до 60% в зависимости от закупаемых объемов (со слов "Здесь есть одна особенность") из 100% стоимости часть стоимости компенсировалась частными пожертвованиями олигархов, а 35% от всей стоимости затраченной стоимости на оборудование, складывалось в оффшорах в инвестиционной компании. Причем, сам Колесников приветствовал эту схему, сопровождал ее и в 2011 году утверждал: "Это не обман. Мы эту прибыль могли оставить себе.".

Сейчас Навальный берет интервью у того же персонажа, и трансформирует эти показания под вид "воровства", естественно совершенно голословно.

[48:24] "Мы платили налоги чтобы с этих денег лечить людей, они эти деньги взяли и потратили на путинский дворец" - ну вот наконец, из простых голословных утверждений Навальный добрался до голословной лжи. О каких налогах речь, бюджет ивнестицонных программ базировался на частных капиталах переданных Шамалову официально в качестве пожертвований- (со слов "Да. Мы встречались и обсуждали проект.")

[49:04] "И то что Путин(голословно) на личной даче (голословно) поставил себе на ворота(голословно)"

[49:20] "Подтвержденная десятками документов история Колесникова" - Колесников что-то где-то опубликовал, но почему ключевые моменты не входят в этот фильм, не достаточно хорошие документы? фильм крутой, но почему мало так пруфов. Голословщина.

[49:25] "Путин хочет дворец, Путин получит дворец" - популизм и голословные утверждения.

[49:34] "Дворец как бы купил Алексей Пономаренко" - почему как бы?, если по документам которые покажет Навальный будет доказано, что купил, но купил задешево, тогда преступление как раз в том, что какую-то недвижимость кто-то продал очень дешево, но легально.

[50:02] "Мы открываем финансовую отчетность этого оффшора" - Впервые за фильм появляется документ(!) - финансовая отчетность, но то, что это тот самый оффшор имеет отношение к резиденции, то что именно этот пункт из отчетности имеет отношение к резиденции и к Шамалову, то что это единственный отчетный документ и других нет - необходимо поверить на слово, расследование же приведшее к этому документу просто опускается.

Сам Колесников рассказывает что Дворец строился из доходов его деятельности в инвестиционного компанией с Шамаловым, которая приносила частный доход.

[56:20] Немного милоты Вам в ленту. Фильм испытывает сильный голод в документалистике, и чтобы эмоционально заглушить этот голод для зрителя, Навальный после демонстрации плана здания, говорит следующее: "Вы можете возразить: Да ты сам выдумал это все ,нарисовал планы, показываешь нам" - ну что сказать, правдивость планов никого не смущает и даже не заботит, и вообще ничего не доказывает особенно в отношении Путина, смущают остальные выводы до этих планов =)) Но Навальный игриво цепляется к планам, набивая себе этой дешевизной цену правдоруба и владельца потрясающих и обличающих пруфов. Выглядит все дешево и грустно.

[1:02:50] "Выступление в поддержку конституции" - Смеялся до слез: Шикарно. К этому моменту стало ясно, что это стройка плохо подходит к резиденции, то что тут будет жить Путин верить перестал вообще, хотя подозревал такой момент не смотря на отсутствие каких либо свидетельств этого. Ну, например театр, театр! Как можно содержать все в тайне если там несмотря на огромное количество персонала еще и театр есть?, вся жизнь этого дома наверняка будет достоянием общественности если бы там жил Путин. Больше похоже на дворец монарха, конечно, не думаю, что это будет Путин, может быть гос. службы нашли прямого потомка выжившего члена царской семьи?оооо!!!) и строят ему домик.

[1:09:58] "Специальную должность придумали чтобы защищал бизнес, Путинский" - голословное утверждение

[1:10:38] "Еще одну путинскую сделку на много миллиардов рублей" - голословная ложь, так как ни до ни после, судя по фильму, сделок Путин не совершал

[1:11:10] "Кто-то безвозмездно дал два с половиной годовых бюджета.." - Ложь, в его же табличке написан срок погашения, к чему слово "безвозмездно"?

[1:13:52] Про избитого эколога, - почему не опубликовать дело, не рассказать о действительных обстоятельствах этого события. Почему избили эколога, также опустили из фильма.

[1:15:02] "я могу в третий раз повторить, эти виноградники на самом деле часть владений Путина" - голословное утверждение, как говорил Гебельс, "как можно чаще повторяйте еще большую ложь и все поверят",Навальный как последователь Геббельса, только этим и занимается, вместо расследования он может только повторять одну и ту же голословщину, фейк, в общем.

[1:20:06] "Итак мы с вами увидели огромную взятку, которую дали Путину" - Голословное утверждение, да да, Навальный, сколько бы ты не повторил это, без пруфа это всегда остается голословным утверждением

[1:21:40] "Этот ковальчуковский регистратор создан специально для того чтобы нельзя было точно сказать что кому принадлежит" - голословное утверждение, особенно учитывая, что тут же доказывает, что собрать информацию не сложно. Но предположить, что регистратор должен скрывать информацию можно, в силу того что объект имеет повышенный уровень скрытности как и вся с ним связанная деятельность. Далее много интересной информации по разным компаниям Колбина и Тимченко, имеющим отношение к недвижимости вокруг дворца. Миллиарды рублей по бухгалтерским бумагам, причем не означающим коррупционную составляющую этих средств, но конечно, тем не менее данные занятные.

[1:24:37] "Фирму которая да незаконно(голословно), да жульнически(голословно) но все таки владеет президентским дворцом" - ряд голословных утверждений, которые вероятно должны были быть подтверждены какими-то данными до этого момента, но таких данных не было. Прямо нейро-лингвистическое прогарммирование какое-то, главное "жулики" повторить много-много раз =)

[1:29:36] "На него(Шаломова) просто записано то, что Путин украл или получил в виде взяток" - очередное голословное утверждение, которое вообще никак не соотносится ни с какими данными озвученными в этом фильме, даже не подтвержденными. Единственный момент, который озвучил Навальный по своему мнению о взяточничестве Путина, так это взятка в виде дворца. Опять нейролингвистическое программирование (НЛП). Знаем, учили.

[1:29:40] На что намекает Алексей, на то что Путин плохой потому, что не подарил акции Газрома мальчику? - слишком адовый прецедент, как по мне, если бы просьбу удовлетворили, да и сомневаюсь что акции просил именно мальчик, а не девочка.

[1:30:29] "Михаил Шеломов является собственником 39 млн акций Газпрома" - вот даже поверил, но все равно голословно, почему бы не показать первоисточник?

[1:32:00] Далее про Александра Плехова, все голословно, без отсылок, без документов, во все надо поверить на слово не корча рожу

Еще дальше про Плехова, Ковальчука, Путин по прежнему виноват в том, что всем кто финансово завязан на строительстве дворца и знают фамилию Путин.

[1:37:20] "Бином получил от Транснефти 4.3 млрд рублей, схемой фиктивной аренды " - голословное утверждение, ни одна из табличек отображаемая в этот момент на видео не доказывает, что аренда фиктивная.

Конечно же аренда амфитеатра- странный объект для Транснефти, и на данный момент это самая интересная информация за весь фильм, но очень хочется убедиться что аренда ряд объектов только нескольких инфраструктурных комплексов обходится в 120 млн рублей в месяц.

[1:38:55] "И это в дополнение к тому миллиарду долларов, который уже был инвестирован в стройку к 2017-ому году" - голословное утверждение с числами с потолка

[1:40:40] "Этот общак используется Путиным чтобы покрывать расходы членов семьи" - голословное утверждение

[1:40:52] "А у Путина довольно богатая и насыщенная личная жизнь" - Все, Алексей в трусы полез, ну совсем зря в фильме про сухие финансы, -это все портит имхо

История "Кривоногих", как и все до этого, просто ряд совершенно голословных ничем не подтвержденных утверждений. А все потому что Кривоногих крутится среди той же группы бизнесменов о которых говорилось выше.

[1:43:55] "Содержание еще одной женщины Путина (А.Кабаева) тратят миллиарды украденных денег" - голословное утверждение

[1:47:26] "Мама Кабаевой получила квартиру от АО Теплоинвест", -но как это связано с Путиным видимо совсем не важно

[1:50:00] "Каждый день новые законы запрещающие критику власти" - на картинке при этом инфа о блокировке материалов, оскорбляющих общество, государство, органы власти и госсимволы. Это называется привирание, передергивание и довольно грязное, зачем так? Навальный живой пример того, что критика власти в РФ совершенно свободно практикуется. Трамп пару раз написал о фальсификации выборов, его заблокировали десяток социальных сетей. У нас каждый второй пишет о всякого рода воровстве и фальсификации, многих за это закрыли? Был бы Навальный осторожней в своих призывах и действиях, мог бы еще избраться президентом.

[1:50:02] "Все кто недоволен - иностранные агенты" - ложь

[1:50:06] "Запрещается уже даже агитировать за кандидатов на выборах" - голословная ложь. Не запрещается агитировать. Единоросы просят прав для избирательной комиссии субъекта РФ обращаться в органы контролирующие СМИ для блокировки тех ресурсов, которые нарушают законодательство РФ о выборах и референдумах. Который, кстати, остается неизменным. Другим словами, агитировать как можно было раньше, так можно будет и в будущем, но делать это стоит согласно закону как и прежде. Новый законопроект лишь позволит блокировать нарушающие закон ресурсы. Я уверен, что Навальный все это знает, врет намеренно и довольно нагло.

Ну, далее рассказывает справедливые вещи, если все эти чиновники перестанут воровать, мы будем жить лучше.

Все раскрытие информации в фильме Навального о коррумпированности президента, зиждется на том, что все люди связанные с крупными стройками и проектами, сегодня друг другу знакомы и были знакомы 20-30 лет назад, к тому же еще и Путина знают. К этому моменту Навальный обращается весь фильм, вероятно это должно означать, что все воруют.

Я вот, к примеру, учился в одной школе с "29-ками" в Набережных Челнах, многих знаю, поддерживал и поддерживаю отношения, но это не значит, что я входил в состав ОПГ "29 комплекс".

Также Навальный рассказывает о большой куче бизнесменов и их финансовых взаимоотношениях через крупные АО, часть из которых оплачивают стройку дворца - Где тут Путин?, а хер его знает, если даже Навальный предполагает, но не располагает: ведь весь фильм рассказывает про средства одних людей и компаний, но дворец называет Путинским.

источник


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх