На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 138 подписчиков

Свежие комментарии

Будешь к завтрему здоровый, если ночью не помрёшь

Не так давно мой товарищ описывал медпункт аэропорта Симферополь. Кстати, я его предупреждал, что в аэропортах работают исключительно по оказанию неотложной помощи и всякими "простудифилисами" заниматься не будут. Вот как он описывал ожидаемое:

"Пот градом катится со лба, и вот я у заветной двери медпункта.

За ней меня ждет дородная женщина бальзаковского возраста, всем своим видом опровергающая басни о том, что Крым голодает или просто «недоедает».

http://lowcoster.by/wp-content/uploads/2014/03/1_.jpg

Выслушав мою историю не совсем удачливого отдыхающего-иностранца (мой синий паспорт с «тризубом», который еще недавно был у нее самой, а вероятно где-то лежит припрятанный на всякий случай, не вызвал у нее сестринских чувств),  она сообщила мне, что ничем не сможет мне помочь, потому как она только медсестра, а мне нужен доктор, … которого в аэропорту нету.

Я сказал, что у меня есть время и я могу подождать, но, это не помогло. Доктора НЕТ И НЕ БУДЕТ. Максимум, что она может «для меня сделать», это снять с рейса и вызвать скорую, которая и доставит меня в Симферополь для дальнейшего обследования".


Вспомнилась эта недавняя история потому, что аэропорт Симферополя все же отличается от европейских стандартов. В ЕС бывает иначе:


"28 марта командир самолета компании LOT после посадки попросил помощи в связи с возможным сердечным ударом. Скорая помощь прибыла из города лишь через 13 минут. Когда командир самолета попросил, чтобы кто-нибудь оказал ему первую помощь, в аэропорту таких людей не оказалось! Не перестанут ли нормальные авиалинии летать в Вильнюс?", - пишет читатель. DELFI обратился к представителям аэропорта и попросил их прокомментировать ситуацию. "В Вильнюсском аэропорту в данный момент нет действующего медицинского пункта. В случае надобности, мы пытаемся реагировать как можно быстрее, т.е обученные оказанию первой помощи сотрудники пытаются ее оказать и вызывают скорую медицинскую помощь.


Со СМП есть договоренность по поводу подготовленного экипажа, который реагирует на наши вызовы", - говорит пресс-секретарь Индре Батрушайтене. По ее словам, руководство знакомо с ситуацией по предоставлению медицинской помощи в аэропорту и ведутся переговоры о возврате такого пункта в Вильнюсский аэропорт. "В свою очередь мы ведем себя так, чтобы у пассажиров было как можно меньше проблем или неувязок. Все лица, работающие в авиационной безопасности, постоянно обучаются оказывать первую медицинскую помощь, однако они не ответственны за предоставление медицинских услуг. В случае ситуации, когда пассажиру нужна комедиантская помощь, мы всегда вызываем сотрудников скорой помощи. Если нужно, аэропорт может предоставить отдельное помещение, где медики смогут осуществлять свои функции. Сам аэропорт в открытом доступе имеет два автоматических сердечных дефибриллятора, еще один аппарат - у сотрудников охраны.

Сотрудники охраны аэропорта обучены использовать аппараты по предоставлению первой помощи", - сказала И.Балтрушайтене. По ее словам, упомянутая читателем история, могла случится в том случае, если пилот самолета обратился не прямо к работающим и обученным оказывать первую помощь сотрудникам аэропорта, а к сотрудникам обслуживающей компании, у которой таких сотрудников нет, и они вызвали медицинскую помощь.
  http://ru.delfi.lt/news/live/v-vilnyusskom-aeroportu-net-medicinskogo-punkta.d?id=67633406
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх