На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 144 подписчика

Свежие комментарии

Типовые способности к совершению правонарушений и лжи в бизнесе

 

Способности человека являются причиной не только раскрытия талантов, но и мотивациейк нарушению существующих правил в общении и профессиональной деятельности, а такжесовершению преступлений. Чем выше степень развития способностей, тем чаще возникают мотивы к нарушению существующих во вне правил. На графике теста «Камертон» это отслеживается по высокой степени акцентуации. Криминализация сознания всегда развивается при ослаблении значений третей функции в соотношении АВС, то есть снижении естественной нормативности. 

На первом этапе причиной развития криминализации сознания появляется стремление утвердить среди окружающих свои мелкие бытовые или производственные цели, желания. Всякое внесение изменения встречается окружающими с протестами. Такие стремления оцениваются окружающими как амбициозные или эгоистические. Чем чаще человек осуществляет действия по достижению своих целей, тем больше он приобретает опыт по преодолению сопротивления окружающих. Наличие формальной власти только усиливает желания в разнообразии способов утверждения своего Я. 

На втором этапе сопротивление окружающих уже перестает действовать как форма обратной связи для внесения коррекции в процессе осуществления своих планов. В этом случае появляется внутренняя убежденность в своей правоте. Схемы предполагаемых действий уже навязываются окружающим как абсолютно непогрешимые технологии. Обоснованиеих необходимости в осуществлении не доводится до окружающихся. На этом этапе рождаются различные приемы лжи, шантажа, интриг. Они также типичны. Их степень выраженности зависит от культуры внешней среды и уровня воспитанности – нормативности сознания.. 

На третьем этапе человек обосновывает свои права в наказании других людей, лишенияих материальных средств и даже жизни. На этом уровне он ведет двойную жизнь. В егосознании появляется второе, криминальное Я. Оно живет как паразит и диктует свои правилав обосновании мыслей, поступков и действий. К таковым относятся различные «табу»на признание своей вины, обоснование своего превосходства (Вошь я или человек»)и принижение других через концепции «лохи», «быдло» и пр. с учетом возможностей криминального субкультурного языка. Мне приходилось общаться с детьми клептоманами(8–12 лет) – они уже имели это второе криминальное Я, которое победило нормативное Я. «Голос совести» у них уже отсутствовал. Им не было стыдно за содеянное! 

Неуживчивый конфликтный ребенок также проходит все три этапа, чтобы превратитьсяв преступника и принять решение об издевательстве и глумлении над сверстниками илио расстреле окружающих. В начале он не замечает необходимость выполнения существующих правил, затем с помощью конфликтов научается добиваться своих капризных целей.На третьем этапе может стать холодным и расчетливым преступником, сознание которого потеряло свою природную нормативность, а характер закалился в конфликтахс окружающими. Этим детям не стыдно когда они врут, жульничают, издеваются над животными. Например, клептоманы никогда не признаются в содеянном. Не жалеют об этомдаже в случаях, когда их разоблачили – все силы будут брошены на свое оправдание. 

Государства, нации, которые культивируют свои представления о свободе и демократии также проходят эти три этапа. На первом этапе эти ценности объявляются лучшими в мире,на втором идет попытка навязывания своих условий с помощью дипломатии и ограничений,на третьем принимаются решения о насильственном уничтожении сопротивляющихся. 

По программе Камертон2 можно определить типовые особенности и склонности к совершениюразличных правонарушений и способам прибегания ко лжи. На каждом этапе мыслительного акта мы может прогнозировать вероятностные действия человека в каких-то проблемных ситуациях. Например, человек, который имеет способность нахально врать, шантажировать обладает меньшей способностью к интрижной лжи или псевдоправде. Это хорошеедополнение к «Полиграфу» в плане возможной профилактики вероятностных нарушений ив оценке свершившихся действий. С учетом того, что чистых психотипов всего около 6%, то по Камертону можно определить к какой комбинации совершения криминальных действии и лжичеловек более всего склонен. 

Для определения типологий мы будем опираться на закономерности соотношения управленческих функций «планирование (В) – организация (А) – контроль ©» и коррелирующиес ними предпочтения мыслить в последовательности «будущее (В) – настоящее (А) – прошлое ©» и «Хочу (А) – могу (В) – надо ©». 
Приведем для примера один тип организации способностей. Остальные в прикрепленномфайле 

АВС – импульсивные энергетики. 

Ориентация на осуществление действий в настоящем времени «хочу и могу» становится причиной частых конфликтов с окружающими. Эти люди более подвижные и решительные.Они сначала делают, а потом думают. Могу чаще всего составляется в процесседеятельности. Конфликты уменьшают способность. Неумение управлять собой является причиной стихийных скандалов, которые заканчивается драками, совершением хулиганских правонарушений. Обостренная чувствительность к неприятным переживаниям рождает различные формы избегания конфликта – вплоть до уничтожения факта, вызвавшего неудовольствие, боязни идти в садик (в школу на улицу или на работу), категоричностьв нежелании встречаться с каким-то человеком. Эти причины способствует закреплению агрессивных форм реагирования, вспыльчивости и устойчивых неприятий (фобии) каких-тоситуаций, предметов, животных и людей. 

Типовые склонности к совершению правонарушений и лжи. 

В основном хулиганские правонарушения. У них хорошая реакция, поэтому из них получаются профессиональные карманники. Они умелые словесные и уличные рукопашники. Кстати, они первые гибнут во время различных конфликтов и войн. Нахально врут, либо упорно молчат, нагло, открыто шантажируют. Не боятся конфликтов, провоцируют скандалы и быстро«остывают». 

Отношение к воздействиям воспитательного характера, соблюдению правил. 

Стихийно они воспитываются на практике методом проб и ошибок. На меры воспитательного воздействия и правила при наличии жесткого контроля. Иначе могут «сесть на шею».. Можно анализировать сами действия, но нельзя переходить на личность. Любое обвинение – даже намек на наличие недостатка в характере будет отвергаться, независимо от возрастаи образования. Они способны увлекаться какой-то игрой, совершением действий, из которыхих возможно вывести иногда только «методом взрыва» (окрик, физическое воздействие). 

АСВ – энергичный технолог.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх