На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 143 подписчика

Свежие комментарии

Севастопольские перевозчики - барыги, не более?



Сегодня случилось мне побывать в качестве скота, едущего на убой в севастопольской маршрутке. Такая ситуация у нас уже не первый месяц. Наболело.
У меня создаётся впечатление, что севастопольские перевозчики держат севастопольцев за низкосортное быдло, не имеющие никаких прав. При этом постоянно ноющие о том, что оплата за проезд в городе низкая и не окупает затрат.
Люди на остановке ждут маршрутку. Две предыдущие всех забрать не смогли


Есть у меня подруга, которая говорила, что улучшение качества перевозок придёт лишь тогда, когда стоимость проезда вырастет хотя бы до 15 рублей. Это время пришло, Вика free_marta! Проезд уже даже 17 рублей, но людей как возили как скот, так и продолжают возить!
Эта же толпа желающих уехать, но с другой стороны


Поскольку Севастополь находится в правовом поле России не так давно, я многого не знаю в плане законов и их исполнения в Федерации. Сейчас объясню ситуацию и задам несколько вопросов тем, кто может на них ответить.
1)Итак, дано: перевозчик "Зенит-автотранс" выиграл право возить людей по маршруту №400. На этом маршруте перевозки выполняют микроавтобусы "Мерседес-Спринтер", "Форд-транзит" и т.п. Большей частью это переделанные из грузовых и приспособленные к перевозкам пассажиров машины. В украинские времена в таких маршрутках было запрещено перевозить пассажиров стоя и водителей нещадно штрафовали за "левых" пассажиров. Но вот в российские времена на это махнули рукой. Теперь автобусы превратились в скотовозки, которые набиваются так, что двери закрываются с третьей попытки.

Автобус настолько забит, что дверь закрывали на ходу с третьего раза


Кстати, такая ситуация сложилась только в то время, когда город испытывал проблемы со светом, троллейбусов на линии не было и постовые закрывали глаза на наполняемость микроавтобусов. Но теперь-то всё в порядке, троллейбусы на линии. Почему же инспекция не реагирует на нарушения? Или это не нарушение по российским правилам? Ведь при прохождении техосмотра в тех-паспорте указаны лишь сидячие места.




Я всё более укрепляюсь в вере в то, что наши перевозчики - обычные барыги, желающие срубить деньгу, ничего не вкладывая, и на пассажира ему наплевать. Мол, куда он денется? Не нравится - хай идёт пешком!
Собственно вопрос: Что делать с перевозчиком, если график движения его автобусов составлен так, что интервал между маршрутками чрезмерно большой и на остановках даже не в час пик скапливается огромное количество людей. Т.е. попросту говоря, если перевозчик не справляется с пассажиропотоком и ничего не делает, чтобы как-то исправить ситуацию. Например, закупить дополнительные автобусы. Есть ли какие-то рычаги влияния: горсовет, правительство, прокуратура?

3) Третий вопрос: Может мы здесь в Севастополе нытики? Может быть в других городах ситуация ещё хуже и нам надо носить на руках наших перевозчиков, мыть им ноги, кормить пловом? Что происходит в ваших городах? Так же комфортно вам добираться общественным транспортом? Напишите, пожалуйста в комментариях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх