ЖеЖ

50 133 подписчика

Свежие комментарии

Малайзийский Боинг сбит истребителем США. Цикл статей "Малайзийский Боинг-2. Расследование ISRTM.

image

Глава 15. Малайзийский Боинг сбит истребителем США. 


Цикл статей "Малайзийский Боинг-2. Расследование ISRTM.

выдержки из статей:

реальная история катастрофы рейса MH-17 состоит из 12 пунктов:

1. 23-27 февраля была осуществлена смена исполнительных органов власти Севастополя и Автономной Республики Крым, а те, в свою очередь, отказались признать легитимность нового украинского правительства и обратились за содействием и помощью к руководству России.

2. Пропавший 8 марта борт Боинг-777 (рейс MH-370) на самом деле не пропал, а был угнан ЦРУ (читайте наш материал "Тайна борта 370"). Он приземлился на военной базе Диего-Гарсия в Индийском океане. Данный борт, летящий на низкой высоте в сторону Диего-Гарсия, видели жители Мальдивов. На Диего-Гарсия происходила детальная разработка провокации на Украине.

3. Еще в ходе эксперимента по пропаже МН-370 были отработаны технологии ухода самолета от радаров.

4. На Диего-Гарсия Боинг-777-200 M9-MRO переделывают в MRC (!).

5. Все пассажиры дубля имеют легенды, это служащие и родственники так называемых intelligent services. Для особой убедительности создается несколько особых легенд, которые потом раскручиваются по новостным каналам. Это могут быть вполне реальные люди с реальной историей, но потом получают существенное вознаграждение и в дальнейшем живут под другим именем.

6. Существует также настоящий борт – Boeing-777-200ER с бортовым номером M9-MRС, который за сутки до трагедии прилетел в Куала-Лумпур и ждал своего часа. Видимо, ранее предполагалось, что из Нидерландов вылетит MRC, а не MRD, но настоящий MRC по стечению каких-то непредвиденных обстоятельств, отстояв сутки в Малайзии, улетел 17-го числа в Бомбей.

"Потерянный" Борт 9M-MRO, маркировка борта на хвостовой части и около переднего шасси. Ниже, возможно, тот же самый борт, с маркировкой 9M-MRC сфотографированный в Нидерландах. Настоящий борт 9M-MRC в это же самое время находится в Бомбее.

Перекрашенный 9M-MRO, теперь цвета его раскраски такие же, как у 9M-MRD и 9M-MRC, этот борт зафиксирован на фото Кор Пана, пассажира рейса 17 июля, facebook Cor Pan,https://www.facebook.com/photo.php?fbid=465419050262262&set=a.121009184703252.21333.100003825135026&type=1&theater

Борт 9M-MRD в старой раскраске и конфигурации, маркировка борта на хвостовой части и около переднего шасси. Расположение окон отличается от рейса, потерпевшего крушение. Под флагом – два окна. Этот борт потерпел крушение под Грабово, но неразбериха с окнами вызвала резонанс в СМИ.

Фото на Рейтерс в первые дни подверглось фотошопу, под флагом два окна,http://en.ria.ru/world/20140725/191255518/Oliver-Stone-Questions-Theories-on-MH17-Crash-Circulating-in-US.html&usg=ALkJrhhuRTXPy5c2TidSi4Lg7f1OSeSqnw

Эта же часть, без фотошопа, одно окно заблокировано. 
http://www.bbc.co.uk/turkce/haberler/2014/07/140729_ucak_car...

Фото этого же обломка: Вести, 1TV.runtv.ruradiosvoboda.orgliga.netgazeta.ua 

Зачем агентство стало подделывать фотографии – остается вопросом, который по большей части является риторическим. В первые дни появилось видео последних секунд перед взлетом, когда пассажиры усаживаются на места и убирают вещи в багаж. Это видео представляет особый интерес, потому что на нем закреплена деталь авиалайнера, по которой мы можем подтвердить, что салон самолета на видео отличается от того салона, который запечатлен в составе обломков.

Фото салона на видео – номера сидений находятся с краю полки, слева от ручки

Крупным планом деталь салона с номером полки 31 HGFED

Та же полка: ручка другого типа, номера находятся вблизи ручки справа, а не слева

7. Фактический M9-MRD полетел в качестве «дубля», а из аэропорта вместо него взлетел бывший M9-MRO, перекрашенный в цвета M9-MRC. Изначально предполагалось, что маркировка будет совпадать. Интересно, что рейс MH-370 был изменен в память о погибших пассажирах на MH-360, сейчас по нему летает A330-300. Рейс MH-17 заменен в конце июля на МН-19. В это же время "вернулся в строй" борт Боинг-777-200ER M9-MRE. Этот борт не летал все это время.

Рейс Куала-Лумпур – Пекин МН-370 был заменен спустя некоторое время на МН-360

Илл. Рейс МН-17 полетел уже на следующий день, при этом рейс за 17.07 числится невзлетевшим

8. Самолет Боинг-777-200 M9-MRD летит скрытно от радаров, а с Боинг-777-200 M9-MRC поддерживается радиосвязь Малайзийских авиалиний. Рядом скрытно летит Боинг-777-200 M9-MRD.

9.  Связь с Боинг-777-200 M9-MRC пропала в 16:15 (http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html), одновременно должен был быть обстрелян Боинг-777-200 M9-MRD. Но опять вышла накладка – самолет фактически был подбит на 5 минут позже.

10. Дождавшись информации о гибели Боинг-777-200 M9-MRD, самолет Боинг-777-200 M9-MRC включает уход от радаров и продолжает свой путь. И снова накладка: по данным портала Flightradar24, самолёт прекратил передачу ADS-B над Снежным (последние переданные координаты — 48.0403° с. ш. 38.7728° в. д. после 13:21:28 UTC (17:21:28 MSK, 16:21:28 по местному времени).

Место окончания передачи данных рейса MH-17 Boeing-777 9M-MRC (!) закончилось восточнее места гибели дубля - Boeing-777 9M-MRD. Это должно было произойти западнее на 30-35 км.

11. После того, как Боинг-777-200 M9-MRD разбился, Боинг-777-200 M9-MRC улетел туда, где и был перекрашен – на военную базу Диего-Гарсия.

12.  На Диего-Гарсия происходит эвакуация пассажиров, они продолжают свою жизнедеятельность – кто под новыми именами, а другие, напротив – под своими реальными именами.

http://isrtm.ru/post/97

Картина дня

наверх