На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 143 подписчика

Свежие комментарии

Ученые: Попкорн защищает зрителей от воздействия рекламы

Ученые: Попкорн защищает зрителей от воздействия рекламы

Фото Надежды Красновой
 

КЕЛЬН, 16 октября. Привычка многих людей есть попкорн во время просмотра фильма может раздражать не только окружающих, но и рекламодателей. Дело в том, что ученые выяснили: жевание воздушной кукурузы является своеобразным иммунитетом к рекламе.

 

Ученые из Кельнского университета пригласили 96 добровольцев для участия в эксперименте, посвященному влиянию попкорна на запоминание информации, в частности рекламы.

 

Исследователи пригласили группу из 96 человек в кинотеатр, где перед показом фильма демонстрировались рекламные ролики, передает Fedpost.

 

На протяжении всего сеанса половина участников получала бесплатный попкорн, а другой половине пришлось довольствоваться небольшими кусочками сахара. Во время просмотра роликов добровольцам показывали рекламу пива, чипсов и других продуктов.

 

Неделю спустя ученые показали всей группе показанные ранее товары и спросили, насколько сильно они понравились участникам. Во время опроса выяснилось, что реклама никак не повлияла на зрителей, жевавших во время просмотра воздушную кукурузу: они не запомнили бренды и не выразили желания купить прорекламированные продукты.

 

А вот люди, рассасывающие кусочки сахара, продемонстрировали противоположную реакцию, пожелав купить товары, прорекламированные перед началом фильма.

 

Ученые провели еще одно исследование с участием уже 188 человек, которым показали рекламу благотворительных организаций, а затем раздали им деньги для пожертвований. Употреблявшие сахар люди отдали свои деньги тем организациям, которые они увидели на экране. Жевавшие попкорн вновь отличились, проигнорировав социальную рекламу.

 

Причина столь разительного отличия двух групп кроется в следующем: во время просмотра рекламы губы и язык зрителя автоматически имитируют произношение названия нового товара, вследствие чего он запоминает увиденное. Но такой непроизвольной “зубрежке” препятствует процесс жевания, поскольку во время этого механического акта человек не может повторять названия.

 

“Таким образом, любители попкорна застрахованы от воздействия рекламы, — подводит итог один из исследователей Саша Тополински. — Этот факт позволяет предположить: продажа продуктов перед началом сеанса подрывает эффективность рекламы, что противоречит маркетинговым стратегиям. Вполне возможно, что рекламодатели постараются воспрепятствовать продаже попкорна и конфет до начала фильма”.
http://www.rosbalt.ru/style/2013/10/16/1188419.html

Картина дня

наверх