На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 144 подписчика

Свежие комментарии

Об Ульяне, которая не тонет

Украина уже более пяти лет является стабильным поставщиком скандальных и одновременно удивительных новостей. В последний зимний месяц «незалежная» нарушать традицию не стала и снова потешила публику — в частности, историей о попытке отстранить от должности исполняющую обязанности министра здравоохранения Ульяну Супрун.

Соответствующее решение было принято 5 февраля окружным административным судом Киева. Данная новость выглядела практически сенсацией, поскольку Супрун известна своей непотопляемостью. Впрочем, прошла неделя и эту даму вернули на работу. Да еще как вернули! Кабинет министров сочинил специальное постановление, а ранее подал жалобу в Высший совет правосудия, и в результате судья, отстранивший Супрун, заявил самоотвод. То есть украинское правительство не только горой стало на защиту начальницы Минздрава, но еще и припугнуло судей, дабы им впредь неповадно было.

Правда, почти сразу же против Супрун был подан новый иск от имени депутата-«радикала» Ленского. Предыдущую тяжбу затеял его коллега по партии нардеп Мосийчук и, несмотря на самоотвод судьи, дело еще не закончено. Этот политический деятель и сам вполне одиозен, хотя, конечно, не так, как и. о. министра, против которой Мосийчук ведет настоящую вендетту: однажды он написал на нее донос в СБУ и потребовал привлечь к ответственности за лоббирование интересов западных фармацевтических корпораций. Ничего не вышло, но депутат ищет и находит новые методы в борьбе с Супрун.

Безусловно, действия Мосийчука направлены на получение пиар-эффекта для себя лично, а также для Радикальной партии. Но это нисколько не отменяет того факта, что Супрун вызывает у миллионов украинцев чистую, ничем не замутненную ненависть. Ульяну проклинают все, кто может: участковые врачи, фельдшеры «скорой», санитарки ликвидированных больниц, пациенты, не получившие вовремя медицинскую помощь, и еще множество самого разного народа.

Вообще весь срок пребывания Супрун в ипостаси и. о. министра (напомню, ее назначение состоялось в августе 2016-го) ― это череда постоянных скандалов. Чего только ни было за эти два с лишним года — закупки лекарств по мутным схемам, ликвидация «неотложек», травля неугодных и т. д., и т. п. Попутно начальница Минздрава публично дает такие рекомендации лечебного характера, от которых люди просто хватаются за голову. Вот один из последних перлов: дети с температурой и кашлем могут ходить в школу, жаропонижающее им нужно давать только, когда на градуснике 38°C или выше, а так пусть себе бегают и резвятся.

Под стать Супрун и ее команда, а особенно Александр Линчевский, занимающий пост заместителя министра. Директор киевского Института сердца Борис Тодуров рассказывал, что как-то раз его учреждение подало в Минздрав серьезный документ. Бумага вернулась от Линчевского, и вместо резолюции на ней была нарисована рожица. К слову, Тодуров ― один из тех, против кого Супрун и Линчевский ведут настоящую войну, и конфликт между министерством и Институтом сердца тянется уже долго.

Замеры антирейтингов, проводившиеся социологическими службами, показывают, что Ульяна Супрун является единоличным лидером, обгоняя всех «конкурентов». В обществе же сложилось мнение, что исполняющая обязанности не совсем нормальна. Подобная реакция вполне понятна, но Супрун отнюдь не идиотка, особенно когда дело доходит до зарабатывания денег. В декабре 2018-го Нацагентство по предотвращению коррупции обратило внимание на подозрительную активность общественной организации «Захист патріотів», получающей от Минздрава деньги на проведение разного рода мероприятий. «Захист» — детище самой Супрун.

Не менее вменяемой и. о. министра становится, когда речь заходит о ее врагах. Так, Супрун была замечена в контактах с группировкой «С14», у которой она искала поддержки и защиты. Можно вспомнить и о том, как, борясь с директором Института сердца, его пытались выставить креатурой Виктора Медведчука, а это в глазах «майданного» населения страшное клеймо.

Вместе с тем Ульяна Супрун ― стопроцентная и законченная фанатичка. Летом 2017-го большой резонанс вызвали ее слова, сказанные во время выступления на фестивале «Бандерштат». Участники сего действа услышали следующее: когда в Минздраве принимаются важные решения, то чиновники спрашивают друг друга «What would Bandera do?» — «Что сделал бы Бандера?». Налицо культ лидера ОУН, и понятно, что продвигает его сама Супрун, рожденная в Америке и воспитанная в среде националистической диаспоры.

Нынешняя украинская власть и сама активно играется с героизацией Бандеры, пытаясь промыть головы жителям «незалежной». Тем не менее это никак не прибавляет любви к Супрун. Однако она непотопляема, снять ее с должности, как показали недавние события, просто невозможно. В чем же дело?

На сей счет рождено немало теорий. Одна из них гласит, что…

Полностью читать ЗДЕСЬ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх