ЖеЖ

50 129 подписчиков

Свежие комментарии

Ведущий - ведомый - буксир.

* К * Объясняю: при натягивании "резинки" усилие буксировки увеличивается прямо пропорционально удлинения сцепки. В какой-то момент это усилие превысит силы трения удерживающие прицеп на месте - произойдет разгон буксируемого автомобиля быстрее буксировщика. Для того, чтобы не "догнать" буксировщика" водитель "прицепа" начнет тормозить (причем тормоз работает туго: усилителя же нет), "резинка" снова растянется.

Затем буксир просто выходит на постоянную скорость, а "резиновый" амортизатор, обеспечив дополнительное ускорение, "отрывает" в скольжение заторможенные колеса и прицеп как санки с горки лупят буксир в корму. Управлять таким снарядом, даже водителю со стажем почти невозможно, не говоря о начинающих.

* О * Есть такая вещь, как то: теоретическая теория и практическая теория. Первое есть и вы и все это заучивают с понимание или без понимания. Но есть еще поверхностное понимание и глубинное. Так опять же, поверхностное или частичное понимание это или другое из теоретических теорий подтверждает полностью. А вот глубинного и полного или вообще нет, или оно разорванное, субъективное, частичное. Вот тут то и зарыта собака. Только в прошлом веке родилась научная психология и естественно это должно бы уже включать в познание и понимание все или большую часть того что включается в какой либо процесс. Только тогда возможна полнота и объем, а не плоскостные или линейные, точечных выводы, заключения и т.д. Но. До сих пор Юнг и его открытия есть, но они не поняты и не приняты никем. Есть и институты и группы и заинтересованные и т.д. но это все и близко не стояло к Юнгу в частности и к научной психологии в принципе. Поэтому я вам говорю да и одновременно и нет. Да на десять и менее процентов, нет на девяносто и более. Но, извините, это я вам объяснять в одночасье и на пальцах не стану. Это надо переворачивать и прорабатывать, дополнять все знания и умения, всю культуру и цивилизацию. Сегодня есть лишь точка из которой может и должен родиться мир объективности, универсальности, полноты и т.д. Это совсем другой мир по сравнению или отношению к современному его знанию и пониманию. Все вещи которые сегодня кажутся или чудесами или инопланетными, божественными из знаний и пониманий другого мира или антимира который всегда был, есть и будет тут "здесь и сейчас". * Например на основании "резинки" или тарзанки, как я называю, можно и нужно всех детей с самого рождения ставить на две ноги полностью, а это извините перестройка совсем других механизмов, систем, комплексов, объединений и т.д. Это нормальное здоровье, длительная безошибочная и безболезненная жизнь, отличные психо-физические, духовные и информационные качества. и т.д. Ну ладно, это не здесь и не сегодня. Поняли - хорошо. Не поняли - я иду дальше. Объяснять одному и что то делать чтобы он родился во второй, третий раз, это непродуктивно. И всегда все что вы знаете надо перепроверять на практике, практикой. И вы поймете, что тут то и скрыты почти все чудеса света, силы, качества, возможности. Нет практического теоритезирования. А пока нет, пока и нет ни человека, ни мира. Это глобально. Человек, это мир. И он сегодня еще не открыт. * Если кто либо выйдет на эти уровни (4, 5), то может завалить все Нобелевские и все премии своими открытиями, которые "спускаются" отсюда п одной в столетие, а там их вагон и маленькая тележка. Пещера Али Бабы не в горе, на вершине этой и других гор. "А кроме гор могут быть только горы, на которых никто не бывал" - Высоцкий.

http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/ Дисскусии и споры с автором приветствуются.

 

Картина дня

наверх