На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 153 подписчика

Свежие комментарии

Транспорт Калькутты



В заключительной части моего рассказа о Калькутте я решил сделать подборку фотографий местного общественного транспорта, пишет zamkosmopolit.  Не то, чтобы он представляет собой нечто исключительное в плане урбанистики, тут можно выделить разве что довольно комфортное метро. Просто местный транспорт настолько колоритен и даже экзотичен, что, на мой взгляд, просто заслуживает быть запечатленным.

Самый массовый вид транспорта в Калькутте - автобусы.




На самом деле, это не совсем автобусы в нашем понимании. Если сравнивать местные автобусы с нашим общественным транспортом, то в Калькутте автобусы - это наши маршрутки-переростки. Большая часть маршрутов обслуживается частными компаниями, а движение автобусов такое же хаотичное, как движение маршруток у нас.



Автобусы окрашены в разные цвета, которые, вроде бы, означают разные типы маршрутов. На борту пишутся конечные точки маршрута, название компании, и статусы из ВКонтакта разные вдохновляющие надписи.



Обязательный элемент - кондуктор-зазывала.



От британцев Калькутте достались трамваи.



Калькутта, кстати, единственный город в Индии, где ходят трамваи.



Сами составы остались, видимо, тоже еще с колониальных времен.



Очень колоритно выглядят местные желтые такси индийской марки Амбассадор.





Веселые таксисты.



А вот рикши в Калькутте, напротив, совсем не веселые.



Оно и не удивительно, конечно, с такой-то тяжелой и низкооплачиваемой работой.



Калькутта, кстати, снова единственный город в Индии, где еще остались классические рикши. Сейчас они стали одной из "визитных карточек" города. Местные власти их хотят запретить за порчу имиджа Калькутты, но пока профсоюзу рикш удается сохранять свои рабочие места.



Работают рикшами зачастую мигранты из бедных районов страны или из Бангладеш. На контакт они, к сожалению, без денег не идут, а на попытки сфотографировать их реагируют довольно агрессивно. Поэтому приходится снимать их исподтишка.



Напоследок еще несколько околотранспортных фото.

Трущобы вдоль железнодорожных путей.



Кошмарный сон Варламова.



Местные дальнобои часто украшают свои машины таким сюжетом с плачущей под деревом девушкой.





И еще пара автомобильных граффити. "Индия великая"



Богиня Кали.







Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх