На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 145 подписчиков

Свежие комментарии

Беспилотные грузовики, и это не КамАЗ



Компания из Санкт-Петербурга собирается создать полную автономную сеть грузоперевозок. Для этого, как заявляют в компании, они планируют создать беспилотные грузовые шаттлы Element One и станции для замены аккумуляторов. То есть по идее машина не будет простаивать на зарядке, а за короткое время сменит аккумулятор и поедет работать дальше. Что-то подобное вроде предлагали в Тесла, но у них эта идея не пошла, возможно по причине того, что теслами владеют разные люди, а в данном случае оператором всех шаттлов будет являться одна компания.

Element One будет средним грузовичком массой до 3,5 тонн. Полезная нагрузка у него будет до 1,5 тонн, и по всей видимости вместительный кузов, который за счет отсутствия кабины будет больше, чем у конкурентов. Что важно, запас хода обещают до 420 километров. В видео компании заявлено до 800км, но как мне пояснили, используя разные аккумуляторы автономность можно повышать. Но с точки зрения стоимости машины самым рентабельным является вариант с автономностью в 420км.

В целом на данный момент по словам представителей компании Ai30 Technology у них хорошие результаты по софту, цитирую:`

«У нас одни из лучших показателей по зимнему датасету, и лучший подход для определения знаков и полос движения, в целом у нас нет проблем с автопилотом, мы считаем у нас будет одна из лучших технологий в мире, а с учетом специфики которую мы закладываем в продукт, вроде работы в ночное время в сочетании с сильным дождем и прочее, она будет уникальна».

Разработка идет, прототип собирается, обещают летом премьеру. Будем ждать.











Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх