ЖеЖ

50 054 подписчика

Свежие комментарии

  • Вероника Макарова
    https://zelluloza.ru/blogs/1855363-kak-pridumat-imya-personaju/Fan ID: пугает ли...
  • Вероника Макарова
    Как придумать имя персонажу Имя персонажа — это не просто случайный набор символов, а важный элемент, который может м...Fan ID: пугает ли...
  • Анатолий Петров
    Альберт Эйнштейн – искусственно раздутый псевдонаучный авторитет, не внёсший ни малейшего вклада в создание атомной б...Как Альберту Эйнш...

Блог рекламщика, пожизненное для стритрейсеров и страдания «Фейсбука» в Евросоюзе



1. Читаю взахлёб мощнейший сайт Михаила Фадеева, главы одного из главных рекламных агентств России. В отличие от блогов обычных бизнесменов, которые только и делают, что бесконечно жалуются на жизнь, у Михаила сплошняком идут реальные истории из жизни — иногда весёлые, иногда поучительные. Заранее предупреждаю, язык блога весьма живой, если вы понимаете, о чём я:

http://ffad.ru

Вот, например, весьма поучительная история о том, как крупный бизнес без толку сливает астрономические суммы на неработающую рекламу:

http://ffad.ru/blog/5-mudrostey-ot-cheloveka-rabotayushchego-na-2603192113

2. «Их нравы». В Германии двое горячих парней устроили уличную гонку на мощных машинах, проехав через 11 красных светофоров и разогнавшись до 170 километров в час. В итоге один из джигитов врезался в джип, убив находящегося за рулём пенсионера:

https://www.bz-berlin.de/tatort/menschen-vor-gericht/erneut-lebenslange-haft-fuer-kudamm-raser-wegen-mordes

Суды длились долго, и вот сейчас очередной суд приговорил стритрейсеров к пожизненному заключению. К настоящему моменту они уже отсидели три года, и теперь им остаётся сидеть до конца жизни.

3. «Фейсбук» собирается ограничить политическую рекламу на территории Евросоюза — в целях борьбы с происками России, разумеется:

http://finfront.ru/2019/03/29/facebook-to-restrict-political-advertisement-in-eu/

Конкретно в случае ЕС тема вмешательства в выборы — это лишь часть общей атаки Еврокомиссии на технологические компании США. От них требуют не злоупотреблять своим монопольным положением, платить налоги, соблюдать приватность пользователей и защищать авторские права.

Фейсбук осознал, что проблема с Еврокомиссией у него всерьёз и надолго, и пытается защититься от будущих штрафов.

Идея хорошая, но вряд ли сработает. Решение «давить» Фейсбук и другие IT-корпорации — политическое, то есть бюрократы в Брюсселе будут сознательно искать и находить нарушения, а выиграть в европейском суде у Еврокомиссии — это очень трудновыполнимая задача для американской компании.


Ссылка на первоисточник
наверх