На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 144 подписчика

Свежие комментарии

Как псевдоученые грантоеды обманывают все человечество

Сегодня я хочу продолжить тему того, что у Человечества на начало 21 века полностью отсутствуют фундаментальные знания об окружающем нас Мире.
Начало можно посмотреть здесь: https://cont.ws/post/366892 или здесь: http://wlad55wlad.livejournal.com/2644.html

Здесь я хочу поговорить о том, как же удается создать видимость того что мы что-то знаем. Причем знаем именно благодаря ученым. Как им удается убедить нас в том, что они не даром хлеб да еще с маслом едят.

Для начала небольшой пример из жизни.

Когда мне нужно, к примеру, провести электричество в доме я пользуюсь следующими аналогиями:
- электрический ток похож на воду - куда вода потечет, туда и ток «потечет»;
- электрический ток поход на двухтрубную систему отопления - по одной трубе ток «входит», а по другой - «выходит»;
- электрический ток похож на кровеносную систему - по «артериям» ток «входит», а по «венам» - «выходит».

В результате я делаю все правильно - все лампочки горят, счетчик крутится и так далее.

Вопрос - являются ли эти аналогии ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ об электрическом токе?

Вполне очевидный ответ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

Мы знаем, что науку, образно говоря, можно разделить на две части - на «чистую» и на «прикладную». И с точки зрения прикладной науки, у нас все в порядке - ракеты и самолеты летают, пушки стреляют, компьютеры в кармане и так далее.

И вот пользуясь этими успехами «прикладной» науки, «чистая» заявляет - не может де быть таких успехов в технологиях без фундаментальных знаний.

БЕСПАРДОННАЯ ЛОЖЬ.

Вот и давайте посмотрим на некоторые результаты.

1. Электрический ток.

Не смотря на то что современное общество вообще невозможно представить без электроприборов, мы до сих пор не знаем ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК. Взамен этого нас пичкают «прикладными» теориями об «электронном газе» и «электронной жидкости». Полный бред. Неизвестно даже что такое ЭЛЕКТРОН. Как прикладные теории - вполне допустимо. Как фундаментальные - БРЕД.

2. Полупроводники и «дырочная» проводимость.

То же самое что и с электрическим током - прикладники изобрели виртуальную частицу «дырку» и с успехом ей пользуются. Честь им и слава. А что с «чистой» наукой? Тот же НУЛЬ - полный и абсолютный.

3. Планетарное строение атома.

Здесь вообще ПОЛНЫЙ БРЕД - еще древние греки знали, что меньше атома материи нет. Любому инженеру скажи, что материальная частица вращается с такими параметрами вокруг ядра, он просто пальцем у виска покрутит.

4. Периодическая Система и Валентность.

Для «прикладных» химиков - замечательно. Для «чистых» - БРЕД. Это же использование планетарного строения атома.

5. Численные методы.

Это, пожалуй, самый большой бред.

Как-то в институте мне предложили написать курсовую работу на основе статистических сборников «Народное хозяйство СССР за ХХХХ год» на тему «Зависимость рождаемости от количества киноустановок».

Ну что же - я пошел в библиотеку, тупо по годам выбрал эти показатели, а потом на институтской ЭВМ мне просчитали взаимозависимость этих параметров. Сейчас это можно сделать и дома в EXEL.

Да при современном уровне ЭВМ и ПОЛНОМ ОСТУТСТВИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, в большинстве случаев для «прикладников» это, пожалуй, ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ работы с фактическим материалом.

Но какое отношение «численные методы» имеют к ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх