На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 144 подписчика

Свежие комментарии

SINGLE SOURCE: Почему война за данные в рекламе только начинается


ауди

За последние полтора года на рекламном рынке наметилось устойчивое стремление к объединению данных о медиапотреблении с информацией о покупателях товаров и услуг, а также со сведениями об их образе жизни. По сути, сейчас мы наблюдаем смещение от классических Data Management Platform (DMP) со стандартными интернет-идентификаторами в сторону Customer Data Platform (CDP), в которую также добавляются более долгосрочные данные о вполне определенном, хоть и деперсонализированном, потребителе.

Текст предоставлен рекламной группой АДВ.

Автор текста: Екатерина Костылева, R&D директор АДВ Лаб.
Голос: Мария Черняховская


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх