На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 142 подписчика

Свежие комментарии

Европейские авиакомпании боятся летать на Украину



Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) собирается запретить подведомственным авиакомпаниям летать в Днепропетровск, Запорожье и Харьков. О чем еще в двадцатых числах сентября уведомило Госавиаслужбу Украины. Пока без объяснения причин. Хотя и так понятно: чем ближе к завершению расследование инцидента с малазийским Боингом, тем больше появляется вопросов к Киеву.


Надо сказать, эти направления у европейских пассажиров особой популярностью не пользуются. В Харьков летает польская LOT и греческая EllinAir, в Днепропетровск — Austrian Airlines. В Запорожье европейские компании не летают совсем. В отличие от Ростова-на-Дону, расположенного по соседству, куда летает 21 компания из разных стран мира. Что точно установили украинцы, ревниво поглядывающие в сторону конкурента. «Европа вовсе не пытается запретить полеты в российский Ростов-на-Дону, который находится ближе к зоне боевых действий, чем тот же аэропорт Харькова. Так, расстояние от Ростова до Донецка составляет 200 км, а от Харькова до Донецка — 314 километров, — скрупулезно подсчитало информационное агентство УНИАН. И добавило аргументов: — Есть еще один важный нюанс. Ростов буквально напичкан военными частями, ждущими своей отправки в Донецк или Луганск, не говоря уже о высокой плотности российских средств ПВО в городе и его окрестностях. В случае пьянства или куража среди личного состава (а это сплошь и рядом в российской армии), трагедии не избежать».

УНИАН направил запрос в EASA, в котором потребовал объяснить эту избирательность, больно ранящую душу каждого укропатриота. Но ответа не удостоился. Полагаю, именно потому, что в запросе была написана примерно та же чушь о вечно пьяных солдатах и офицерах Минобороны РФ, что и в статье. У европейцев в последние два года, с тех пор как мы вмешались в сирийский конфликт, сложилось собственное мнение об эффективности и дисциплине в наших войсках, и оно наверняка в корне отличается от мнения украинцев.

Однако в чем они, безусловно, правы, так это в том, что запреты полетов в три крупных города нэньки обязательно скажутся на ее инвестиционном климате, и без того довольно дождливом и переменчивом. В последнем рейтинге стран по простоте ведения бизнеса Всемирного банка Doing Business Украина переместилась на четыре места, о чем гордо сообщил Петр Порошенко. Но о том, что речь идет о повышении рейтинга с 80-й строчки до 76-й, предусмотрительно умолчал.

По соседству расположились Бутан, Узбекистан и Киргизия. Даже Албания, занявшая 66 место, привлекательнее для бизнеса, чем Украина.

Но раз уж украинцы все сравнивают с Россией, уместно будет сказать, что мы тоже переместились на пять мест, правда, с 40-го на 35-е. Ни подешевевшая нефть, ни страшные, с точки зрения постмайданной Украины, санкции, не останавливают инвесторов — они просто-таки безудержно везут свои деньги в Россию. Обходя стороной Украину, как облетают ее неспокойную территорию самолеты международных авиакомпаний.

В последнее время стало казаться, что украинцы сделали выводы из двух с половиной майданов, на которые их вывели циничные организаторы. Страна, превратившаяся в перманентное поле битвы, где не работают законы, где бравые нацики могут разгромить любой суд, да и вообще все постоянно меняется, вряд ли может привлечь серьезных инвесторов. Победителям «революции гидности» придется находить средства самим — на строительство дорог, ремонт котельных, на образование и медицину.

Но выясняется, что Украина по-прежнему считает себя пупом земли, вокруг которого крутятся интересы геополитических игроков. Интересы, разумеется, крутятся, но денег на развитие ей все  равно никто не даст.

Еще в апреле 2014 года было опубликовано Обращение президента РФ к лидерам ряда иностранных государств, в котором были перечислены затраты, которые понесла Россия, поддерживая нэньку на плаву. Получилось больше 40 млрд долларов за четыре года.  «Россия больше не должна и не может в одиночку…

Полностью читать ЗДЕСЬ



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх