Перемены игнорировать - это значит потерять, а не приобрести. Так давайте посмотрим, какие качества важно иметь менеджеру для того, чтобы быть эффективным. Интерес к успеху сотрудников. Будущая модель управления - это удаление препятствий на пути сотрудников для того, чтобы помочь им добиться успеха. Это выходит за рамки обычного управления людьми с целью расширения возможностей и привлечения новых кадров. Традиционная идея управления была основана на страхе и понятии управления (подчинения). Сотрудники использовались и упорно трудились, чтобы позволить их руководителям добиться успеха, а теперь это работает наоборот – руководители работают на то,чтобы их сотрудники были успешны. Сотрудники являются самым ценным активом любой организации! Понимание технологий. Менеджеры должны понимать общий ландшафт технологий и как они оказывают влияние на работу. Это означает: наличие знаний того, что происходит на уровне потребительского Интернет-пространства; понимание того, как сочетается социальное и технологическое, и что оно вносит в предприятие, а также какие последствия могут быть.Менеджер, который хорошо понимает, что происходит с технологиями, всегда сможет адаптироваться и быть впереди конкурентов. Личный пример на одном уровне с сотрудниками. Раньше было достаточно хорошему менеджеру сказать, что он поддерживает что-то. Ему было просто необходимо утвердить бюджет и сказать: " пойти на это". Но, когда речь идет о сотрудничестве и будущем проекта, то этого уже не достаточно. Менеджеры должны взять на себя обязательство больше, чем просто финансовое сотрудничество. Они должны быть на том же уровне земли и использовать те же инструменты, что остальные сотрудники. Если сотрудники не видят руководителя на уровне с собой и не могут делать то же самое, то там нет никакого способа и инструмента, создающего условия чтобы сотрудники могли меняться и развиваться (и они не должны этого делать). Открытость и прозрачность. Всю жизнь человек (особенно мужчины) обучается быть более черствым и менее уязвимым, чтобы это как щит не давало людям видеть нас слабыми и растерянными. Тем не менее, по словам автора книги Brene Brown (“Daring Greatly”): "Уязвимость является абсолютным сердцебиением инноваций и творчества. Инновации бесплодны без уязвимости. Речь не идет о яркой демонстрации слабости. Это говорит о мужестве показать то, что хотелось скрыть». Ключевое качество каждого менеджера в будущем - быть открытым со своими сотрудниками. «Вера в обмен» или доступ к информации вместо изоляции сотрудников. Традиционно менеджеры сидели в «верхней части» организации и имели доступ ко всей информации, необходимой для принятия решений. Они раздавали приказы и сотрудникам приходилось их исполнять, не задавая вопросов. Сегодня менеджеры не могут однабоко делать распоряжение, игнорируя ценность в обмене информацией, коллективном разуме. На сегодняшний день менеджеры должны убедиться, что сотрудники могут подключаться друг к другу и к информации, необходимой для выполнения своей работы в любое время, в любом месте и на любом устройстве. Это говорит о тенденции, когдаменеджеры полагаются на сотрудников в помощи принятия решения, а не изолируют их от этого процесса. |
Трущенко Мария Николаевна
Свежие комментарии