На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖеЖ

50 141 подписчик

Свежие комментарии

Наш Лева победил! Некоторые итоги Оскара 2016

Наверное сегодня только ленивый не напишет про Леву нашего Ди Каприо!
Нравится он россиянам на генетическом уровне.
Уж больно похож на с раннего детства родной образ молодого Ульянова-Ленина!
Да и русские корни нашлись у этого действительно замечательного актера.

Все новостные выпуски утра начинались с объявления о выдающейся победе, будто это россиянин утер нос всему миру!
Про похороны шахтеров и смерти в Сирии ведь никому не интересно, не говоря уж про рост цен на бензин.
А про бывшую еще недавно в центре внимания Украину потихоньку начинают забывать. Хохлам обидно!
Как там живут русские на Донбассе, как беспредельничают крымтатары на границе с Крымом - зачем это знать ?

Мы лучше про Голливуд, про долгожданную победу Левушки!




Коротко по "Оскару".


Список лауреатов премии "Оскар" 2016 года (Номинанты http://interfax.com.ua/news/general/327950.html)

Лучший фильм – "В центре внимания" (продюсеры: Майкл Шугар, Стив Голин, Николь Роклин и Блай Пагон Фауст).
Как по мне, конъюнктурная пустышка. Никаких впечатлений после себя кино не оставило. "Дорога ярости" и "Выживший" куда как более запоминающиеся вышли. Да и "Трамбо" тоже.

Лучшая режиссёрская работа – Алехандро Иньярриту – "Выживший".
Спорно, но в принципе фильм неплохой. Лучше бы Миллеру дали, дедушка уже старый, когда еще так выстрелит.

Лучший актёр – Леонардо ДиКаприо – "Выживший" (за роль Хью Гласса).
Тут очевидно по совокупности. Шутки при ДиКаприо и "Оскар" прилагаются. Хотя объективности ради, его оппонент сыгранный Харди смотрится интересней.

Лучшая актриса – Бри Ларсон – "Комната" (за роль Джой Ньюман).
Тут вполне согласен, весьма жизненная и трогательная история и хорошая роль.

Лучший актёр второго плана – Марк Райлэнс – "Шпионский мост" (за роль Рудольфа Абеля).
Можно согласиться.

Лучшая актриса второго плана – Алисия Викандер – "Девушка из Дании" (за роль Герды Вегенер).
Фильм про трансгендера обошедший на повороте кино про лесбиянок. И снова попахивает конъюнктурой. Уж лучше бы Ронан из мелодраматичного "Бруклина".

Лучший фильм на иностранном языке – "Сын Шауля" (Венгрия), режиссер Ласло Немеш.
Тут опять какой-то опус про "холокост", но сравнивать не с чем - из номинатов смотрел только датскую "Войну" (так себе кинцо).

Лучший оригинальный сценарий – Джош Сингер и Томас Маккарти – "В центре внимания".
Вот тут как раз и уместно было бы вспомнить камерную фантастическую драму "Из машины",

Лучший адаптированный сценарий – Чарльз Рэндольф и Адам Маккей – "Игра на понижение".
Вполне вероятно. Актуальная история о попытке дельцов на рынке недвижимости заработать на кризисе. Хорошо показано, как экономическая катастрофа для одних, служит источником заработка для других.

Лучшая операторская работа – Эммануэль Любецки – "Выживший".
Натурные съемки очень ок, даже "Дорогу ярости" переплюнули.

Лучшая музыка к фильму – Эннио Морриконе – "Омерзительная восьмёрка".
Далеко не лучшая музыка Эннио Морриконе, но тут видимо дали за совокупность заслуг.

Лучшая песня к фильму – "Writing’s on the Wall" – "007: Спектр" – музыка и слова: Джимми Нейпс и Сэм Смит
Хоть убей, смотрел недавно, но совсем ничего из песен там не запомнилось. Конкуренты не лучше. Да и вообще что-то в этом году запоминающихся песен в фильмах не попадалось.

Лучший звук – Крис Дженкинс, Грегг Рудлофф и Бен Осмо – "Безумный Макс: Дорога ярости".
Мотобарабанная дробь.

Лучший звуковой монтаж – Марк Манджини и Дэвид Уайт – "Безумный Макс: Дорога ярости".
Берем кровяную тушу с собой.

Лучшая работа художника – Колин Гибсон (постановщик), Лиза Томпсон (декоратор) – "Безумный Макс: Дорога ярости".
10 безумных гитаристов из 10.

Лучший грим и причёски – Лесли Вандеруолт, Элка Вардега и Дэмиан Мартин – "Безумный Макс: Дорога ярости".
Несмертный Джо одобряет.

Лучший дизайн костюмов – Дженни Беван – "Безумный Макс: Дорога ярости".
Постапокалиптично.

Лучший монтаж – Маргарет Сиксел – "Безумный Макс: Дорога ярости".
Какой чудесный день.

Лучшие визуальные эффекты – Эндрю Уайтхёрст, Пол Норрис, Марк Ардингтон и Сара Беннетт – "Из машины".
WTF??? Я понимаю, что кино неплохое, но объективно визуальные эффекты там уступают и "Дороге ярости", и новым "Звездным войнам" и даже "Марсианину". Посредственно!

Лучший анимационный полнометражный фильм – "Головоломка" (Пит Доктер и Джонас Ривера).
Мультфильмов смотрел мало, так что сравнивать особо не с чем.

Лучший документальный полнометражный фильм – "Эми" (Азиф Кападиа и Джеймс Гей-Рис).
Хм, тут тоже попахивает "отдачей дани уважения". "Земля картелей" по содержанию куда как интереснее. Да и среди тех фильмов, которые не попали в шорт-лист, было немало достойный претендентов освещавших более актуальные проблемы современности.

PS. В целом же, прошедший год в плане хороших фильмов был весьма посредственный. То, что по числу наград доминирует "Безумный Макс" это хорошо показывает, аудиовизуальное пиршество с прямым как шпала сюжетом и без особых смысловых подтекстов (хотя бдительные зрители обнаружили скрытую пропаганду феминизма) выглядело более симпатично, нежели прочее кино-творчество и если бы "Дорога ярости" получила еще и призы за лучший фильм и лучшую режиссуру никто бы не удивился. "Выживший" на мой взгляд выстрелил ввиду хайпа вокруг ДиКаприо, а так фильм на мой взгляд на один раз. Вроде "Повелетиля бури" про саперов в Ираке - вроде и хорошо снято, но второй раз смотреть совершенно не интересно. Ну у остальное из "лучшего".
"Омерзительная восьмерка" - далеко не лучший фильм Тарантино, ну он и не получил особых наград.
"В центре внимания" - конъюнктурная пустышка.
"Девушка из Дании" и "Кэрол" - немного нетрадиционной любви не желаете?
"Игра на понижение" - проходняк на один раз. Второй раз его мало кто захочет пересматривать.
"Шпионский мост" - немного клюквы от Спилберга. Снято настолько стерильно, что даже на "Оскаре" не зашло.
"Трамбо" неплох - вот тут можно посетовать на некоторую несправедливость, фильм получше вышеупомянутых, но тоже не то, чтобы шедевр.
Из таких же "неплохих" - "Комната", "Бруклин" и еще пара-тройка номинантов.
Пара тройка мультиков и опусов про "холокост" - для создания антуража.
В плане фантастики и спецэффектов были конечно "Звездные войны" и "Марсианин", но в этот год вышла "Дорога ярости".

В итоге и получается, что на фоне в лучшем случае "неплохих" на первый план вышли "Выживший" и "Дорога ярости". Лично на мой субъективный взгляд, если выбирать из вышеперечисленных, то "Дорога ярости" будет получше, так как ее точно можно будет спокойно пересмотреть и через 5-10 лет и ее по всякому будут поминать в числе лучших представителей жанра постапокалипсиса. Про большинство других "лучших фильмов" такого сказать нельзя. Слишком много конъюнктуры и "неплохих фильмов", слишком мало по настоящему запоминающегося кино, которое оседает в памяти на годы. Поэтому и победители щеголяют скорее визуальным стилем и действием, нежели небывалыми сюжетами и актерской игрой. Ими можно без труда любоваться как закатом, но восхищаться ими трудно.
(оценка уважаемого Collonel Cassad)



P.P.S. А по мне, так обделили Тарантино! Остальные фильмы и рядом с его последним шедевром не стояли.
      И еще крайне важный аспект. Победил фильм, прямо атакующий церковь. Пусть и католическую.
      Похоже, "мировая закулиса" усиливает антихристианское давление!
      Последние события складываются в "теорию заговора", особенно учитывая явно еврейское происхождение большинства киноакадемиков. Выводы делайте сами.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх